PDA

Просмотр полной версии : Egr



drWatson
14.09.2007, 13:21
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=CC9000C0&vin=&imid=38800344
Кто-нибудь глушил? Где заглушка ставится, под прокладку 14719 ?

Diesel
17.09.2007, 19:10
Позавчера поставил заглушку между клапаном и впускным коллектором. Заглушку сделал из консервной банки из луженой жести.

drWatson
18.09.2007, 08:06
Аналогично, только прокладку вырезал из какого-то огнеупорного металлизированного паронита. Холостой ход при запуске стал ровным, по-моему чуть динамика улучшилась, а вот расход горючки пока не знаю, чисто визуально (по стрелке) как бы не больше жрать стало. Странно... А что, на дизелях тоже есть рециркуляция отработанных газов? Какой у тебя эффект?

Diesel
18.09.2007, 14:17
После установки заглушки еще далеко не ездил, по изменению расхода соляры не могу сказать. Сделал пробную поезку после установки заглушки, изменений в работе двигателя на разных режимах не заметил.
По рассказам на разных форумах установка заглушки приводит к повышению вредности выхлопа (основное назначение ЕГР - снижать вредность выхлопа), а как побочный эффект (а для нас основной) - снижение расхода топлива на большинстве режимов работе двигла, повышение мощности.
Я думаю, что заглушка приведет в целом к уменьшению расхода горючки. Вот только на холодном двигателе, думаю, расход повысится из-за худшего сгорания топлива без ЕГР.

Borman
21.09.2007, 14:50
возникает вопрос: а вы уверены в герметичности этой заглушки?... не будет ли подсоса воздуха на стыке?
и еще - клапан управляется вакуумом - ктото может объяснить принцип?

drWatson
25.09.2007, 15:04
Я уверен, ибо делал из материала, который хорошо прижимается. Кстати, убрал нафиг эту заглушку, ибо эффекта экономии топлива не получил, и даже наоборот. А холостой у меня больше от температуры воздуха зависит, сейчас похолодало и заводиться стал явно лучше.

Diesel
27.09.2007, 10:31
А насколько вырос расход?
В каких режимах - в городе, за городом, на каких скоростях?

drWatson
27.09.2007, 10:51
У меня режим езды в основном смешаный, 30% - город, 70% - трасса. Обороты двигателя - до 3000, в основном чуть больше 2000 - 2500 (скорость 80-110 км/ч) Т.е. вполне себе гражданская езда. Правда в городе со светофора люблю уехать побыстрее, но без фанатизма. Судя по стрелке бак опустел заметно быстрее (точно не мерял), чем без заглушки. Сейчас, когда заглушку убрал, расход вернулся в привычное русло.

Diesel
27.09.2007, 11:03
Понятно. На выходные собираюсь к теще, проеду километров 500, отпишусь, что что получилось с расходом.

drWatson
27.09.2007, 15:37
Что интересно, на авто.ру у парня такой же опыт - http://wwwboards.auto.ru/nissan/656779.html

Borman
30.09.2007, 22:10
а про вакуум тишина...
интересно то в каком состоянии он находится изначально - в закрытом или открытом?
я пробовал снимать с него вакуумный шланг - тяга ухудшилась и расход вырос... отакое

придется снимать и смотреть...

valek
06.10.2007, 20:12
привет игорь. не знаю, куда ты прокладку поставил , мне на станции мастера сказали , что нужно заглушить сам клапан. http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=068000C9&vin=&imid=88D003AD( что я и сделал холодной сваркой пол года назад) в принципе разницы , никакой не заметил .он не беспокоит , я и ежжу с заглушенным . тут другое дело , что то начали холостые повышаться .при накате то -1200 -1100, то нормально . грешу либо на датчик нейтрали ( никак не поменяю , давно лежит в гараже), либо ( что более актуально) на клапан хх . ты не мыл его случайно ? кто то говорил , что мыл , не могу вспомнить. не давно засекал расход : полный бак пополам 95-92 - до первого дерганья - ( в режиме 30 % трасса 70% город ) 550 км. поздравь !

drWatson
07.10.2007, 19:09
Привет, Валентин. Да глушил заменой прокладки, я в начале темы спрашивал, так вот оно и есть. С холостыми у меня тоже какая-то байда, малеха подколбашивает, стрелка не плавает, а вот по работе мотора как-то чувствуется. Сам вот в раздумьях, помыть бы инжектор и датчик ХХ докучи. Только стремно самому лезть. Если б где фото-руководство надыбать. А расход на полном баке у меня где-то тоже в районе 550-600 км. Это когда заливаю бак до отстрела пистолета и езжу пока стрелка не приблизится к 0.

valek
08.10.2007, 20:30
я вчера помыл клапан хх. ничего сложного , только гибкая отвертка нужна . грязисто- смолистых отложений было - завал. все промыл жидкостью для мойки карбов. эффект - налицо - заводится- лучше , обороты- выровнялись . если соберешься - свисти.

drWatson
09.10.2007, 10:08
Ух ты. Снял бы на фотик процесс. Чего откручивать, чего закручивать, чего "не терять". Я тож хочу!

valek
17.10.2007, 19:14
привет ,игорь. у меня - постоянные проблеммы с компом . если хочешь , давай созвонимся , ( у меня в гараже есть моноинжектор запасной ), я на нем расскажу - чего и как.

Diesel
31.10.2007, 12:29
Ну что, так я до конца и не понял, в какую сторону изменился расход соляры после глушения ЕГР. На малых скоростях (90-110) вроде незначительно уменьшился, примерно на 0,3-0,4 л на 100 км, а на скоростях 120-130 вроде вырос на 0,5 литра. То есть изменения расхода влезают в погрешности измерений.
ИМХО: нет смысла глушить исправный ЕГР с целью получения экономии топлива. Разве что лишь для того, чтобы не забивать впускной коллектор сажей.