Просмотр полной версии : Ca18det не развивает обороты.
Ситуация такая: сегодня утром выехал из гаража чтобы прокатиться, выставить руль по шлицам и забрать машину домой. Сначала всё было ОК, но когда мотор прогрелся машина перестала набирать обороты. То есть она и не глохнет, на холостых работает нормально, но и обороты развивать не хочет вообще. Думали, что забилась топливная система. Продули компрессором трубки, фильтр и заодно увидели, что у провода который идёт к топливному насосу частично повреждена изоляция (представляю какое бы было "нитроускорение" если бы провод местом без изоляции дотронулся до какой-нибудь железки). Провод заменили. Ничего не помогло. Опять то же самое - когда мотор холодный, то набирает обороты нормально (до 4000об/мин, больше не давал, так как кольца новые), а минут через 10, когда прогреется, отказывается развивать обороты. Самое интересное, что до сегодняшнего дня машину каждый день заводили и давали поработать и до сегодняшнего дня такой проблемы небыло. Мотор работал нормально как в холодном так и в прогретом состоянии. Что могло произойти с мотором за ночь я ума не приложу... Может кто-то встречался с подобной проблемой? Если - да, то расскажите, пожалуйста, как Вы её решали. Пока решили снять и разобрать инжектор. Возможно, нагаром забилась трубка которая идёт к форсункам. Других идей пока нету. Заранее спасибо.
Мерануть давление в рампе топливной перед клапаном обратки, возможно клапан сбрасывает постоянно топливо и не дает нужное давление в рампе.
Может бензонасос не выдает нужное давление (может не зря проводок болтался).
У меня что то подобное было, поменял насос и всё в порядке! Прокатись по разборкам, поищи родной насос Цена в районе 50$ договорись на разборке что если не в нём причина то вернёшь или поменяешь на что то другое!
Спасибо за советы! Значит буду мерять давление и искать бензонасос, но и инжектор на всякий случай разберём. Просто не пойму какая связь между работой бензонасоса или клапана и степенью прогрева двигателя... Одни загадки...
Ещё такой вопрос: кто-нибудь знает производительность стокового бензонасоса от S13 (л/ч)? Хотя бы примерную.
Ты хотя бы померь давление на разных оборотах. Производительность меряют чтобы не заморачиваться с выводом показометра в салон. В определенный момент если производительности не будет хватать - будет падать давление
Я про производительность спрашиваю из-за того, что хочу посмотреть какие не сток варианты бензонасосов можно поставть в S13. Ведь насос с меньшей производительностью чем у стокового ставить то не будешь... А производительность стокового я не знаю, следовательно не смогу определить можно ли теоретически тот или иной насос поставить в S13.
у меня история была с точностью до наоборот на примере
пока не прогреется при нажатии на педаль газа глохла
какая связь не знаю, но дело было в насосе
у тебя по ходу просто МАФ не подключен. смотри провода!
Вчера перестал развивать обороты и в непрогретом состоянии.
2 200smax: А что такое МАФ?
Вчера перестал развивать обороты и в непрогретом состоянии.
2 200smax: А что такое МАФ?
Расходометр!
Это штука рядом с воздушным фильтром.
МАФ подключен. Если его отключить, то мотор неустойчиво работает даже на холостых, глохнет.
А какой бензонасос идёт на S13 в стоке? У меня на бензонасосе написано "Walbro". Это сток или на стоковом должно быть написано "Nissan"? Просто интересно этот "Walbro" родной бензонасос или его предыдущий хозяин поставил, а родной умер ещё раньше?
200sx_pilot
26.09.2007, 22:31
насос должен качать больше 2 кг/см*см.
регулятор сбрасывает давление больше 2,55 кг/см*см.
по мануалу.
:-) сегодня отправил бак, снимал насос и любовался - как новый...
а сетка заср%%ная немного. на насосе надпись непонятная, не разглядел, но есть эмблемка ниссана.
посмотрю завтра и выложу.
Насос давит нормально если около 2,5 бар сам и около 2 бар с вакуумом, это типа снять какую-то трубку и одеть назад, вроде так. Мне когда-то так намеряли инжекторщики и сверяли с данными по какой-то проге, что типа нормально.
Вальбро вряд ли идет с завода...
Поставил новый Бошевский бензонасос. Проблема не пропала. После того как поставили насос дали машине минут 5 поработать, заглушили. Затем опять дали поработать минут 5. Всё это время машина работала нормально. И холостые нормально держала и обороты развивала. Потом я поехал кататься с целью окончательно всё проверить. После километра поездки мотор взялся за старое. На 2000 об/мин как будто ограничитель стоит, просто обрубает и всё тут, машина запинается. Заехал в гараж, понажимал на газ (машину с момента поездки не глушил) и мотор прорвало. Опять заработал нормально. И вот это всё чередуется - то нормально работает, то выше 2000 об/мин не развивает. То есть раз нажимаешь на газ - может обрубить на 2000 об/мин, а через 5 секунд нажмёшь - нормально развивает. От прогрева это не зависит, как я понял. Что это может быть? Этот МАФ он может глючить? Или он либо работает, либо - нет? Помогите пожалуйста!
может маф, может датчик дроссела изношен, может в какую-то пи..ду давление уходит... утечка в воздуховоде... может нужно смотреть так дистанционно не получится ничего продиагностировать. я 3-го приезжаю из италии и тогда могу глянуть если доедешь до днепра :)
может маф, может датчик дроссела изношен, может в какую-то пи..ду давление уходит... утечка в воздуховоде... может нужно смотреть так дистанционно не получится ничего продиагностировать. я 3-го приезжаю из италии и тогда могу глянуть если доедешь до днепра :)
Кстати, действительно очень похоже на подсос воздуха.
А Маф в каком состоянии, может на нем кило грязи?
Проблема решилась! :064: Оказалось, что во всём виновата трубка, которая идёт от топливного фильтра к инжектору. Она расслоилась внутри и периодически не пропускала бензин к инжектору. Всем спасибо за советы и внимание!
Пипец, без обид.... А всего то нужно было сделать 1 (одну) диагностическую хрестаматийную операцию: ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ, ММАТЬ! С этого должен начинать любой здравомыслящий диагност
И тогда тебе бы не пришлось столько мучиться...............
Ghost, я исправлюсь. :) Зато пока искал в чём проблема, бензонасос новый поставил. :)
Это хорошо. У тебя кстати не осталось каталожного номера насоса Бош?
Я его и не знал. Просто пришёл в магазин "Автояпония" и сказал что мне нужен бензонасос к 200sx S13, дал техпаспорт и всё. Мне предложили либо "Бош", либо оригинальный бензонасос, который стоит чуть ли не как пол Ниссана. :) Я выбрал "Бош".
Пипец, без обид.... А всего то нужно было сделать 1 (одну) диагностическую хрестаматийную операцию: ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ, ММАТЬ! С этого должен начинать любой здравомыслящий диагност
И тогда тебе бы не пришлось столько мучиться...............
главное что мы были в правильном направлении :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot