PDA

Просмотр полной версии : Sr20de



Homa
27.09.2007, 19:18
Вобщем стуканул мой мотор, который зделали 13.500 км тому, сейчас будут заново делать, подскажите пожалуйста кто что знает, как лучше и что делать, посоветуйте что нибудь

Decan
27.09.2007, 20:10
Капиталить, только у тех кто умеет это делать, а не просто знает слово капилка и умеет вынимать и засовывать поршни.
Почему стуканул? Очевидные факторы есть - масло, ...
Сколько двигатель до этого прошол?

Homa
27.09.2007, 23:10
До первой капиталки 353000, но он не разу не открывался как сказали несколько мастеров, блок был живой, меняли кольца, вкладыши, три шатуна с другого двига не взешанных, коленвал с того же двига, когда начал подстукивать только залил масло 0-40 и все, но перед тем как первый раз он стуканул такая же фигня вначале чуть-чуть стучал а потом, все, но горела лампочка на масло и давление на холостых было 0, а сейчас давление 4 показует, и на холодную не стучит только когда нагреется, разобрали низ, в поддоне стружка, но вкладыши целые

Decan
27.09.2007, 23:45
До первой капиталки 353000, но он не разу не открывался как сказали несколько мастеров, блок был живой, меняли кольца, вкладыши, три шатуна с другого двига не взешанных, коленвал с того же двига, когда начал подстукивать только залил масло 0-40 и все, но перед тем как первый раз он стуканул такая же фигня вначале чуть-чуть стучал а потом, все, но горела лампочка на масло и давление на холостых было 0, а сейчас давление 4 показует, и на холодную не стучит только когда нагреется, разобрали низ, в поддоне стружка, но вкладыши целые

а в каоком районе стучало? Можнт запомнил?
Какая поверхность цилиндров?
Стуканул - он сильно застучал или заклинил? Подробнее что произошло?


До первой капиталки 353000, но он не разу не открывался как сказали несколько мастеров, блок был живой, меняли кольца, вкладыши, три шатуна с другого двига не взешанных, коленвал с того же двига,
Убил бы таких мастеров при этих "блок был живой" - это после 353 тыс. ????
Замеры коленвала на выработку и геометрию "пастели" замеряли?

Denny
27.09.2007, 23:55
Хороший повод ставить ВЕ и не париться!

Decan
28.09.2007, 00:01
Хороший повод ставить ВЕ и не париться!

Мне особенно понравилось выражение "не парится" :mrgreen:
Но идея правильная.:063:

Homa
28.09.2007, 11:29
Вобщем блок живой 100% не когда не точенный нечего, видимо на ней какая-то пенсия ездила, как случилось, вначале стук был только в районе 2200-2600 оборотов еле заметный, потом еще больше стал, а потом она заглохла, завожу скрипит что-то как метал об метал, но до этого два чудо мастера смотрели и сказали цепка, та и на мой слух звук где-то сверху был, но я еще им сразу сказал может поршень достает, до головы, а они типа он бы тогда всегда стучал а так только на прогретый мотор стук был, но теперь уже постоянно, когда он полностью умер, открыли вчера поддон вкладыши целые, я думаю может шатуны потянуло, а коленвал не кто и не трогал, мой проточили на каком-то станке галимом, и с ним что-то случилось, и засунули от другого мотора, нечего ему не делая...

Homa
28.09.2007, 11:33
а сколько в ВЕ кобыл? и почему их все так хвалят? кто может обьясните пожалуйста, и я вчера видел где-то что поршня от ВЕ на ДЕ поставить будет намного лучше

Decan
28.09.2007, 12:32
Вобщем блок живой 100% не когда не точенный нечего, видимо на ней какая-то пенсия ездила, как случилось, вначале стук был только в районе 2200-2600 оборотов еле заметный, потом еще больше стал, а потом она заглохла, завожу скрипит что-то как метал об метал, но до этого два чудо мастера смотрели и сказали цепка, та и на мой слух звук где-то сверху был, но я еще им сразу сказал может поршень достает, до головы, а они типа он бы тогда всегда стучал а так только на прогретый мотор стук был, но теперь уже постоянно, когда он полностью умер, открыли вчера поддон вкладыши целые, я думаю может шатуны потянуло, а коленвал не кто и не трогал, мой проточили на каком-то станке галимом, и с ним что-то случилось, и засунули от другого мотора, нечего ему не делая...
Так и хочется сказать: "Без коментариев"
Ищи нормальных мастеров. А с предыдущих стоило бы денег сбить.
Какая бы пенсия не ездила а 350 тыс, это целая вечность.

Homa
28.09.2007, 12:54
блок живой я имею ввиду, то что он без выроботки, не царапанный, и размер не ремонтный, та речь и не о блоке, я хотел что бы вы дали несколько советов по запчастям, по сборке, вот мне подсказали что нужно собирать двиг на специальном сборочном масле, мотористы некоторые про него и не слышали, а тот что мне будет делать знает о таком, они еще в ссср моторы на классику заряжали, честно говоря я тоже некогда не слышал а сейчас почитал вещь прикольная и всего 60 гривен, кто что еще подскажет? какие фирмы лучше, кто что ставил

Decan
28.09.2007, 15:30
блок живой я имею ввиду, то что он без выроботки, не царапанный, и размер не ремонтный, та речь и не о блоке, я хотел что бы вы дали несколько советов по запчастям, по сборке, вот мне подсказали что нужно собирать двиг на специальном сборочном масле, мотористы некоторые про него и не слышали, а тот что мне будет делать знает о таком, они еще в ссср моторы на классику заряжали, честно говоря я тоже некогда не слышал а сейчас почитал вещь прикольная и всего 60 гривен, кто что еще подскажет? какие фирмы лучше, кто что ставил
Так для счастья нужно только масло и поршня от ВЕ. ))))))))
Удачи.
С таким живым блоком запаись деньгами на очередную переделку - геомеррии выравнивайте.

Извини, но тут если захочешь съэкономить - переплачиваешь потом дважды и трижды.
Прикол ВЕ не в поршнях, а в газораспределительном механизме. т.ч. поршня тебе как мертвому припарка.
И стучали похоже поршня в цилиндре, а после замены коленвала изменилась ось хода шатуна и цилиндра. Ведь все БУ и притерто ток к определенным механизмам которые были разукомплектованы. Яисхожу из того, что стук появлялся на холодную и что меняли. (вкладыши стучат на холодную)

Homa
28.09.2007, 17:32
блин ну вкладыши то целые...

Decan
29.09.2007, 01:05
блин ну вкладыши то целые...

А почему им быть не целыми? :???:

Homa
29.09.2007, 03:29
Блин что-то я не пойму, ты же написал: (вкладыши стучат на холодную)

nikro7
29.09.2007, 19:17
Люди... Делать капиталку мотору в жизни не буду... Ну нецелесообразно это... На заводе же совсем другие условия сборки... Да и руки тоже... (Если не роботные манипуляторы...) Взять уж Sr20 на разборке пока не проблемно вроде так в Ваших краях, так и у нас под заказ припрут...

Писал об этом много раз... Ну не стоит на, мой взгляд, овчинка выделки... Пусть даже чуть поболе по баблу выйдет, но БЕЗ ГЕМОРОЯ !!!

Decan
29.09.2007, 21:36
Блин что-то я не пойму, ты же написал: (вкладыши стучат на холодную)
Этоя для примера написал. Вкладыши по началу стучать только на холодную и как правило, когда снижаешь нагрузку. А потом всегда и конец мотору. Поршня могут не стучать на холодну. Потом меняются тепловые зазоры и он начинает стучать (это очень грубое сравнение), после может просто заклинить.


Люди... Делать капиталку мотору в жизни не буду... Ну нецелесообразно это... На заводе же совсем другие условия сборки... Да и руки тоже... (Если не роботные манипуляторы...) Взять уж Sr20 на разборке пока не проблемно вроде так в Ваших краях, так и у нас под заказ припрут...

Писал об этом много раз... Ну не стоит на, мой взгляд, овчинка выделки... Пусть даже чуть поболе по баблу выйдет, но БЕЗ ГЕМОРОЯ !!!
Если нормальные мастера делают двигателя, то допуски получаются такие, что не один серийный завод такого позволить не может. И работают потом эти двигателя долго и счастливо. И нормальная капиталка обходится дороже двигателя.

Homa
30.09.2007, 14:46
А подскажите пожалуйста, на Sr20de не красноголовом, нижняя часть такая же как на красном? в частности интересует коленвал, шатуны, я думаю что одинаковые но вот заводская разница отсечки оборотов на ГТ-хе на 1000 больше...