Просмотр полной версии : СТО в Днепропетровске?
Кто нибудь, обслуживается в Днепропетровске, что то мне ГАЛЛАК не внушает доверия.
галлак для гламурной тусовки! есть магдак - попроще и качество нормальное... есть еще проще - 2 мастера с магдака - золотые руки! могу дать телефон...
А где этот Магдак располагается, как туда звонить, а то что то на ГАЛЛАКе уж больно цены высокие.
Так что насчёт телефона. Дадите.
легко!
80504515369 - Дмитрий!
сказать что от Максима на 200sx.
Позвонил я Диме, только он на Магдоке не работает уже, но сказал, что зап части даже оригинал сделает дешевле. Хотя что то я не догоняю, на Галлаке сказали сказали зап части 200 баксов+работа 500 баксов( без регулировки клапанов). Дима говорит наоборот работа 200 баксов+500баков зап .части. Короче съезжу в субботу на Магдок.
а че надо делать? может я запчасти подешевле порешаю? и работу лучше делать не на магдаке тогда а у моих мастеров хороших! короче набери меня 80503207749
Хоккей вечером после работы наберу
а че надо делать? может я запчасти подешевле порешаю? и работу лучше делать не на магдаке тогда а у моих мастеров хороших! короче набери меня 80503207749
Вот мой ВИН двигателя JN1CA31S2YT180297 Ниссан Максима 30J (год выпуска 1999). Максим ещё сейчас сброшу на мобилу есемеску.
ок. ща позвоню санычу узнаю что еще меняется вместе с цепью...
и потом выложу список с ценами.
короче у меня по запчастям это будет 400 баксов все в оригинале и 150 баксов работа.
короче у меня по запчастям это будет 400 баксов все в оригинале и 150 баксов работа.
Пойдёт, только мне на Галлаке один из натяжителей уже поменяли, тот что без разборки двигателя меняется, каков дальнейший план действий. А ещё хотел спросить,а клапана надо регулировать, всё таки 175000км, а Макс?
ну мне тогда надо знать какой из них меняли! нужен номер запчасти.
клапана врядли регулируются т.к. там стоят гидрокомпенсаторы! чисто физически их отрегулировать нельзя - не предусмотрено заводом :)
ну мне тогда надо знать какой из них меняли! нужен номер запчасти.
клапана врядли регулируются т.к. там стоят гидрокомпенсаторы! чисто физически их отрегулировать нельзя - не предусмотрено заводом :)
Никаких гидрокомпенсаторов там нет, регулируются шайбами, как на 2108. Блин, а как номер запчасти узнать даже не знаю
Я на ГАЛЛАКе себе маслянный насос б\у взял, 300 гривен, хотя я негде дешевле 100 баксов не видел, ну а насчёт их цен на работу я незнаю...
я не знаю какие там шайбы. на схеме головы гидрики стоят. моторы с регулировкой клапанов уже давно не выпускаются... разве только дизельные... или что-то очень специфическое...
я не знаю какие там шайбы. на схеме головы гидрики стоят. моторы с регулировкой клапанов уже давно не выпускаются... разве только дизельные... или что-то очень специфическое...
Всё Макс договорился я с Сан Санычем, во вторник ставлю на ремонот, сказал,что в четверг вечером заберу, самое главное что бы нормально сделали.
ну я обычно отдаю им машину без опаски... :) у чувака реально руки золотые :)
ну я обычно отдаю им машину без опаски... :) у чувака реально руки золотые :)
Спасибо за помощь:063:
обращайся... если запчасти надо - всегда пожалуйста...
обращайся... если запчасти надо - всегда пожалуйста...
Всё Макс я отремонтировался, вышло 550дол., с заменой масла и фильтра, залили Сомма, проблема правда осталась, при пуске на холодную цепь не много позвякивает, но правда не так как раньше, при добавлении газа вообще не звенит. После ремонта правда весь поддон в масле, Саныч сказал что в четверг опять снимет, и перегерметизирует. Вот такие мля дела. Хотя в целом машине то 8 лет всё таки.
ну впринципе исход удовлетворительный...
ну впринципе исход удовлетворительный...
Короче опять поставил Санычу на ремонт, цепи гремят ещё больше чем до ремонта было, масло практически чуть всё не вытекло, во время заметил. Посмотрим что дальше будет сегодня в 12 позвоню Санычу.
я вчера у него был. оставлял свою ниву. он мне рассказал что утечка масла. цепи гремят изза того что они сухие. как только будет нормальный уровень масла - будет все ок.
я вчера у него был. оставлял свою ниву. он мне рассказал что утечка масла. цепи гремят изза того что они сухие. как только будет нормальный уровень масла - будет все ок.
Твои слова да Богу в уши.
ну впринципе исход удовлетворительный...
Блин, Саныч второй раз масла залил на литр наверное больше, или это прокладка....
с чего ты взял? опять масло течет?
с чего ты взял? опять масло течет?
Нет не течёт, но на 3см. выше максимумо, что полагается заливать, что то мне понтово, как бы это не прокладка, а то что-то тосола не хватает грамм 200-300
ну голову то они не снимали?
ну голову то они не снимали?
Нет не снимали, слава Богу, с маслом разобрались, Саныч говорит, что при ремонте сливал тосол, вот и не хватает, а больше масла так яко бы плохо слил при повторной смене. Сейчас вроди бы всё нормально слили лишнее, за три дня уровень не меняется. Проблема в другом что-то мне не нравится мой расход бензуса около 15,5/100км. и при добавлении газа рёв вроди бы выпускного коллектора.
Нет не снимали, слава Богу, с маслом разобрались, Саныч говорит, что при ремонте сливал тосол, вот и не хватает, а больше масла так яко бы плохо слил при повторной смене. Сейчас вроди бы всё нормально слили лишнее, за три дня уровень не меняется. Проблема в другом что-то мне не нравится мой расход бензуса около 15,5/100км. и при добавлении газа рёв вроди бы выпускного коллектора.
Завтра на 12-00 опять поеду разберёмся с рёвом, заодно аннтену поменяю.
смотрю тебе там понравилось :)))))
смотрю тебе там понравилось :)))))
Хорошо,что Саныч с пониманием относится
саныч мировой чудак! :)))
саныч мировой чудак! :)))
Да есть такое, кстати предлагает гидроусилитель перебрать.
а он ваще любит все перебирать... я на королле 86-го года кондер решил восстановить... когда все поставили и собрали по частям то оказалось что травит пару соединений и муфта оборвана от резинки. думал все накрылось... потом вспомнил про саныча - приехал, оставил, через неделю забрал машину с рабочим кондером :)))
а он ваще любит все перебирать... я на королле 86-го года кондер решил восстановить... когда все поставили и собрали по частям то оказалось что травит пару соединений и муфта оборвана от резинки. думал все накрылось... потом вспомнил про саныча - приехал, оставил, через неделю забрал машину с рабочим кондером :)))
:021: блин что делать и не знаю
ну тут страховка + куча новых запчастей ну и все это делается... ток не знаю как на счет саныча потому что я поставил к нему свою машину на сборку... минимум на 2 недели...
там кузов хоть целый остался?
там кузов хоть целый остался?
Поставил на СТО Мустанг, сколько денег - даже не хочу вспоминать. Уже начали делать. Думал сначала к Санычу, но потом он сказал, что пока занят, а машина нужна позарез. Хотя Саныч звонил, нашёл даже переднюю панель с разборки за 200 у.е., но на Мустанге всё заказали через Польшу, причём б/у, но оригинал. Цены на запчасти просто космос, с б/у очень проблематично.
Машина не застрахована, к великому сожалению.
Кстати врезал я Дачию Логан, очень хорошая машина, только бампер треснул. Скорость в момент удара около 40-50км/час, при столкновении я даже не шелохнулся.
блин уграел автомобиль, аж сердце кровью обливается
ну опыт конечно печальный, но главное что сам цел! а остальное дело наживное... не расстраивайся сильно... пройдет!
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot