PDA

Просмотр полной версии : После ремонта дымит s13



Владимир111
21.10.2007, 23:38
Добрый день, у меня 200sx 1.8 Т (s13),такая проблема:начал дымить,разобрали,поменяли кольца,сальники клапанов,прокладку головы,почистили. Сейчас собрали, продолжает дымить,что может быть?
Спасибо

HAWG
21.10.2007, 23:49
А дым какого цвета? Если сизый, то скорее всего вал турбины люфтит, если учесть, что кольца новые и ремонт двигателя был выполнен качественно. Можно снять патрубок между турбиной и интеркулером и проверить люфтит ли вал турбины.

Владимир111
22.10.2007, 00:00
Вал турбины действительно "ходит" на 1мл.примерно.Так и думали что турба, но сняли выпускной коллектор и там было масло(со стороны дигателя). Я знаю что двигатели на новых машинах могут "есть" масло, но непродолжительное время,может ли относится это и к моему случаю? Дым тёмно беловатый, я бы сказал.

HAWG
22.10.2007, 00:28
Мой двигатель тоже недавно перебрали, но он не дымит и масло за 800км. пробега осталось на том же уровне на каком и было сразу после ремонта.

Владимир111
22.10.2007, 00:33
Чё делать?Если турба,то что с ней можно сделать?

200smax
22.10.2007, 14:08
купить новую! :)
ремонт не канает!

Владимир111
22.10.2007, 14:21
Их не ремонтируют?

Бодя
22.10.2007, 14:44
ремонтируют, но в итоге всёравно купиш новую;)

Ghost
22.10.2007, 17:48
хе, камрады
а вдруг у чувака такая овальность цилиндров, что никакие замены колец не помогут? Кста, Автор, какая компрессия?
Может турба
Как малрвероятный вариант - втулки клапанов

Владимир111
23.10.2007, 17:46
Всем спасибо за помощь. Тему буду ещё просматривать.

Accept
23.10.2007, 18:12
Блин ну чего вы говорите что не ремонтируют??? Ремонтируют турбины, менют валы, в чём проблема?? Мне отремонтировали дали гарантию на год.

HAWG
23.10.2007, 18:53
Да ремонтировать, то их ремонтируют. Вопрос в качестве этого ремонта. Я когда покупал свою машину, мне предыдущий хозяин вручил бумажку, что турбина только что отремонтирована и гарантия на ремонт 1 год. Турбина эта отъездила за 2 с половиной месяца менее 3000 км. и накрылась. Затем эту же турбину ремонтировали в Польше. Тоже дали бумажку, что гарантия 1 год. И у этой турбины вал даёт люфт через 150 км. пробега на скорости 210км/ч. Дым из глушителя повалил как при взрыве мотора на болиде Ф-1. :) Вот так то.

Владимир111
23.10.2007, 22:49
Сёдня опять запускались,дымит шо паровоз.Кстате может ли неисправная турбина загонять масло через коллектор в двигатель? Сняли коллектор, а на стыке с двигателем масло,на стороне двигателя. Пипец.

Витёк
23.10.2007, 23:05
вроде не только турбина, а и через вентиляцию картерных газов может гнать во впуск

Владимир111
23.10.2007, 23:12
Получается так:мне нада "народными" методами определить в чём проблема, я не могу повезти её на какой либо сервис,потому что там где я живу это будет стоить пол машины. Интеркуллер чистый.

a.dayen
24.10.2007, 00:36
какая компрессия?
дымит скорее всего, потому что у тебя зазоры
и между поршнем и цилиндром - масло. превед, капиталко :)

Ghost
24.10.2007, 09:20
Вот именно - и я спрашивал, какая компрессия? Другоой вопрос даст ли нам это что-то, компрессионные могут нормально прилегать а маслосъемные нет... Хотя обычно все наоборот. В теории
Насколько я понял у автора афто задымило резко = турбина

Ghost
24.10.2007, 09:23
И хде ты автор? У меня валяется почти убитая но не дымящая турба. Мог бы дать на потестить

200smax
24.10.2007, 13:28
когда турбина дымит то обычно это черный дым очень такой насыщеный густой т.к. масло горит не в цилиндрах а в выпуске сразу за турбиной. очень горячие отработанные газы (пламя из цилиндров) сжигает вытекающее масло с горячей стороны турбины. если турбина гонит масло во впуск то такая турбина еще рабочая :)

GAVRIK
24.10.2007, 14:09
У меня например во впуск масло летит, но машина не дымит, ну почти ))).. на холодную немного

Владимир111
25.10.2007, 02:23
Для обкатки пойдёт минералка 10w-40?

autofix
25.10.2007, 03:42
Для обкатки чего? Ты кольца уже поменял что-ли?

извини, не прочитал сначала твой первый пост, начал со второй страницы, если у тебя масло в выпускном колл. со тороны двигателя, то дядьки врядли это турбина (хотя люфт в 1 мм это очень много и он недопустим похорошему), т.к. масло сгорит в цилиндре - раз = будет сизый дым (но вряд ли масло будет в выпускном кооллекторе), и дядя говорит что куллер у него без масла - это два.
Остается >
1) овал цилиндра либо неправильная установка колец, что вызовет соответственно высокое давление картерных газов - проверяется, достаешь щуп из поддона и открываешь дроссель, если валит оттуда = гляди в блок.
2) Сальник клапана - могли порвать при установке, неправильно поставить, плохой сальник, недоусадить сальник и его разбило тарелкой пружины и т.д. Снимешь клапанную крышку и смотришь чего там и как.
3) Почти нереальное - трещина или чего-то уникальное с прокладкой произошло.

Так что, друг, первым делом едь куда-то меряй компрессию и давление картерных газов глянь, если надо турбу на замен попробывать есть и меня турбинка живая и у Ghosta, ты из какого города то?

autofix
25.10.2007, 04:03
масло кстати тоже напиши какое, минералка 10в40 то подойдет, лишь бы оно не как вода было, на пальчик попробуй вязкость какая

Владимир111
25.10.2007, 15:47
Компрессию померим на днях наверн, поменяем масло, потому что залита синтетика кастроловская.

Владимир111
28.10.2007, 20:46
Компрессия 1,2,3,4 - 10,5/10/10/10. Болты блока закрутили по нормам, дымит меньше, но дымит. Особенно при газу.

Ghost
28.10.2007, 21:17
угу... значит в поршне дырки нет... :)
Возможен еще такой вариант - все ли направляющие на месте (это такие втулочки которые вставляются в блок и центрируют голову и прокладку, чтобы не съехали).
Откуда брали "нормы" закручивания болтов? Если мне не изменяет память по мануалу там не то 3 не то 4 этапа при закручивании.
И потом, тебе уже упоминали, что есть как минимум 2 турбины, которые ты бы мог подкинуть вместо своей и исключить ее на 100%

Владимир111
28.10.2007, 23:21
Втулки на месте. По нормам там 3 этапа,по ним и крутили. Про турбы я всем благодарен, но я с машиной не в украине. Тут ещё такой момент, когда свечи выкрутили,заглянули в нутрь, а там масло,и свечи с нагаром чёрным. Мож оно сейчас выгорает остатки? Дымит хорошо когда прогреется.

Витёк
29.10.2007, 00:48
А масло во впуске есть? Во впускном коллекторе?

Владимир111
29.10.2007, 01:01
В пуске нет масла

autofix
29.10.2007, 02:03
Ты крышку клапанную снимал, чтоб на сальники клапанов посмотреть?

Владимир111
29.10.2007, 02:20
Тогда когда мы сняли выпускной,и на стороне движка было масло,оно было во всех 4 каналах. Тоесть все сальники не могли слететь.

Владимир111
29.10.2007, 02:21
На недели дособераем и бум по тихоньку начинать ездить.

autofix
29.10.2007, 07:23
Прям загадка какая-то, компрессия ОК, на впуске масла нет, га выпуске есть, в цилиндрах есть, сальники коапанов замечательные и на месте.
Дядьки, как так бывает?

Владимир111
29.10.2007, 13:42
Крышку клапанную не снимали, думаете слетел какой то сальник?

Ghost
29.10.2007, 20:28
как вариант - прокладка головы старая (сухая), не обеспечивает достаточного эффекта.
Маслосъемные кольца могли криво поставить...
Сними шланг отвода картерных газов и погазуй, если оттуда дым- значит однозначно проблема в ЦПГ

Владимир111
04.11.2007, 19:00
Ну,сегодня поездили. После километра ... закипела. После поездки, сильно дымит когда стоит,и воняет при этом нехило,в движении нормально. Термостат новый стоит. Что то это говорит?

autofix
04.11.2007, 20:49
Дядь, ты какими-то загадками говоришь, то масло в выпуске и в цилиндрах, теперь закипела, термостат еще теперь новый или нет, после чего поездили? что делали пока не ездили? или у тебя совсем все плохо с машиной или попорядочку объясняй что и как и делай что тебе советуют, как мотор собирали, что пля и масло везде и кипит машина и воняет, я х. пойму.

Что делали с машиной, подробно и сначала распиши плиз или отвези нормальному механику, пусть починит ее, или продай мне, если на укр. номерах

Ghost
04.11.2007, 21:57
Олег, не спекулируй на нервах автора, ему и так плохо :)
Если закипела, вполне могут быть проблемы с криво установленной прокалдкой. Если на мессте погазовать пузырьков в расширительном бачке нету?
Может быть воздушная пробка, если антифриз большой струей лили.
Что с картерными газами?

majahead
04.11.2007, 22:30
у Ильи (вернее до него) пред хозяин делал полный капремонт двигателя - в общем пока была обкатака - дымил страшно и кушал масло - он мастеров материл всеми возможными словами - в итоге - все притерлось - все ок - не единого дымка

Владимир111
04.11.2007, 23:34
Разбирали машину 4 месяца назад,нихрена уже не помню как было, короче бачёк забыли прикрутить, приделаем. Повторю за сегодня....После 1км примерно пошёл пар с радиатора,Темп до красного не дошла. Остановились,чуток подождали,приоткрыли пробку,пошёл антифриз,но как бы пульсирущими волнами, рывками. Это из за отсутствующего бочка? Напомню что дымит сильно когда машина стоит, в движении полегче с этим делом. Прикручу бачёк. Извиняюсь если чё то непонятно излагаю.

autofix
04.11.2007, 23:38
проверь давление картерных газов, сними трубочку вентиляции и посмотри, погазуй посмотри

Владимир111
05.11.2007, 01:07
autofix обьясни пожалуста подробнее как это сделать, я не понял

autofix
05.11.2007, 01:33
Сними шланг отвода картерных газов и погазуй, если оттуда дым- значит однозначно проблема в ЦПГ


ты знаешь шде находится шланг?

Владимир111
05.11.2007, 01:55
если мона,инструкции

Ghost
05.11.2007, 09:55
да. Смотрим на возд. фильтр, от него идет толстенная труба на турбу. Где то в середине от нее отходит шланг примерно дюймового диаметра. Сснимаем этот шланг и затыкаем дырку в большом шланге на турбу. Газуем

autofix
06.11.2007, 01:10
ну что там нового с машиной?

Владимир111
06.11.2007, 02:56
с картерными газами постараюсь завтра пробовать. Сейчас решаю с водой,после 10 минут вождения антифриз кипит, резко температура подымается.Движок выключаю. За движком чвакающие звуки. Помоему из трубы которая идёт (вода) из турбы. Получается забито где то?

200smax
06.11.2007, 13:51
обычно если пена в антифризе то пробита прокладка под головой...

Владимир111
07.11.2007, 02:12
Пены нет. Сегодня первый раз за всё время из выхлопной потянуло именно выхлопными газами,дымит намного меньше. Теперь разбираемсо с охлаждением.

Ghost
07.11.2007, 10:27
Пипец, воистину Олег прав, нет никакого желания общаться с автором, который кажется абсолютно не хочет видеть то что ему пишут.
Во истину, я всё сказал