PDA

Просмотр полной версии : Primera Посоветуйте плиз - покупка primera p10



NinjaMate
24.10.2007, 13:22
Господа, к обсуждению представляется следующая ситуация)))

Мой знакомый продает Primera P10 1.6 SLX. Мне этот кузов нравился всегда и как раз сейчас я хочу покупать свою первую машину... Ну и естественно в машинах я совсем не разбираюсь...

По ходовой хозяин сказал что все менял, должно быть все ок...

Сьездили на этой машинке на СТО на диагностику ходовой - вот что нашли
- Люфт шаровой левой
- Правая передняя ступица / подшипник люфт
- Передний верхний левый рычаг - наружный сайлент блок

Вроде как я понял вышеперечисленное не требует срочного ремонта и как сказали на СТО до весны можно спокойно ездить...

Также нашли проблему - заднее левое колесо суппорт / или направляющая суппорта - смысл что заднее левое колесо плохо тормозит и по идее при резком торможении машина должна пойти юзом... Когда ехали обратно ради интереса совершили натурный эксперимент - резкое торможение на 80 км/час - без проблем.

Ну и еще не работает ручной тормоз....

По двигателю сказали на СТО что смотреть не стоит, типа чек энджин не горит - все равно сейчас толком что узнать не получится (У нас в городе это хорошее СТО по японцам, наверное знают что говорят) по этому движок не смотрели. Сам хозяин сказал что капиталку не делали, движок слабо подьедает масло если топить трассе - по городу типа ок...

В машинке есть кондишн (работает), полный электропакет, ну в общем все дела - диски, тонировка, музыка, сигналка, цз.

Кузов в хорошем состоянии - ничего подкрашивать подделывать не нужно...
Салон немного потерт но в общем в хорошем состоянии...

У нас премьеры таких годов стоят начиная с 6к до 8.5к... Хочет он за нее 7.8к+отдаст комплект зимней резины...