Просмотр полной версии : Пару вопросов о форсунках Ca18det
Итак, настала необходимость менять форсунки. :( Появилось пару вопросов.
1) Подойдёт ли на CA18DET какая-нибудь из этих форсунок?
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=10
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=11
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=12
Или может быть нужна какая-то другая модель форсунки от того же BOSCH или ещё какого-нибудь производителя?
2) Если какая-то из Бошевских (или другого производителя) форсунок подойдёт, то объясните пожалуйста плюсы и минусы этих форсунок по сравнению со стоковыми.
3) Какой производительности нужны форсунки на CA18DET, а также какой нужен посадочный диаметр и сопротивление?
4) Уплотнительные кольца и керамическое кольцо нужно покупать отдельно (номера у них разные) или они идут в комплекте с форсункой?
Заранее спасибо!
200smax подсказал, что производительность стоковых форсунок 370. Сопротивление (нашёл в мануале) - 2-3 Ом. А какой у стоковых форсунок посадочный диаметр? Как его вообще измерять?
Сходил в гараж, померял посадочный диаметр стоковых форсунок. Получилось 9мм, если исходить из того, что посадочный диаметр - это диаметр той части форсунки которая входит в двигатель. Хотя я не уверен, что посадочный диаметр - это размер именно этой части форсунки. Если кто объяснит, что такое этот посадочный диаметр и как его мерять, буду благодарен. Возможно я и правильно его измерил.
бери те что 11 мм и точи я так сделал стоят 555 полет нормальный
Да я бы с удовольствием их взял, но дело в том, что у них минимально возможная производительность - 550сс. Олег Купе на форуме Турбо Гаража сказал, что для Ca18det это много.
А почему их нужно менять? Если что-то вышло из строя могу дать свои проверить. Или не хватает 370 производительности? Если да, то как определили? Короче нужна предистория...
Oleg Coupe
15.11.2007, 00:20
Да я бы с удовольствием их взял, но дело в том, что у них минимально возможная производительность - 550сс. Олег Купе на форуме Турбо Гаража сказал, что для Ca18det это много.
Я не сказал что это много. Я наоборот сказал что для 28рс 370 - мало.
Я не сказал что это много. Я наоборот сказал что для 28рс 370 - мало.
У меня не GT28RS, а GT28R. А насчёт того, что 550сс - это много, я подумал, что раз Вы сказали, что под них нужно ставить топливный контроллер, чтобы настроить смесь, то значит они без топливного контроллера будут переливать. Значит неправильно понял... Извиняюсь. :)
А почему их нужно менять? Если что-то вышло из строя могу дать свои проверить. Или не хватает 370 производительности? Если да, то как определили? Короче нужна предистория...
Сняли форсунки чтоб почистить, так как стали появляться какие-то провалы о которых я писал в бортовике. А оказалось, что их не чистить, а менять надо. :) Одна форсунка вообще не держит, 3 других также далеки от идеала, уплотнительые резинки раздолбаны... Они, форсунки, даже помечены цифрами "1", "2", "3" и "4". Прям на форсунках кто-то нацарапал. :) Предыдущие умельцы соединили форсунки с коллектором с помощью герметика (я так понял из-за того, что уплотнительные резики плохо держали), но явно переборщили с герметиком, так как он в виде кусков плавает в коллекторе. :) Вообщем хочу новые форсунки, чтобы хоть о них забыть (чтоб на одну проблему стало меньше :) ).
у меня именно 550сс
И как работает? Перелива нету? У тебя топливный контроллер есть? Или у тебя за счёт того, что GT28RS, то 550сс в самый раз?
To all:
Так а какие мне всё-таки по производтельности нужны? Желательно чтоб без топливного контроллера обойтись. 370сс я так понял мало для стокового мотора+GT28R? Какую производительность посоветуете?
hawg ещё не ставили......контроллера у меня нет, но турба РС
Тебе с твоей 2560 хватит 370 с головой! Учитывая твое давление 0,4-0,5.
И если даже купишь у меня бустконтроллер (:)) и надуешь туда 0,7-0,8 то все равнохватит! тут уже кулера может не хватить.
Как вариант б.у. Только при покупке таких надо на стенде протестить распыление и производительность чтоб была адекватно одинаковая у всех 4-х...
Могу продать свои стоковые б.у. форсунки.
под 28 турбину надо минимум 444, у меня стоят 555 и стоит МАФ эмулятор, если менять форснки на более производительные то полюбому надо ставить топливный контроллер или маф эмулятор, потому как будет перелив, ну еще можно родную прошивку поправить под эти форсунки тогда не надо ставить топливный контроллер.
Oleg Coupe
15.11.2007, 19:49
У меня не GT28RS, а GT28R. А насчёт того, что 550сс - это много, я подумал, что раз Вы сказали, что под них нужно ставить топливный контроллер, чтобы настроить смесь, то значит они без топливного контроллера будут переливать. Значит неправильно понял... Извиняюсь. :)
Нет контроллер КОНЕЧНО ставить надо. Но это не значит что 550 много :)))
[NITRO]-Den
03.12.2007, 10:31
Как и писалось выше, бюджетный вариант это просто перешить мозги под новые форсунки...
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot