PDA

Просмотр полной версии : P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!



goshaua
31.12.2007, 04:02
Привествую всех. Господа помогите советом. На кануне Нового Года случилась такая беда, машина не даёт себя раскрутить более чем на 2300-2400 оборотв. Тоесть доходит до этой отметки и дёргается и спускает до 2100, начинаешь давить педаль, та же ерунда. Скорость до отметки 2300-2400 тоже стала гораздо хуже набиратся, чуть больше прижмёшь слышно как поддёргивается понемногу. При повышении передачи, едит опять таки до этой же отметки оборотов. На холостом газую, та же беда, сбрасывает обороты.

Машина Primera P10, SR20Di, 2 литра, моноинжектор (1992г)
Началось всё после того, как буквально 1-2 дня назад ехал себе спокойно, тут ни с того ни с сего пошли рывки при наборе скорости, смотрю стрелка уровня бензина почти на красной отметке, но выше, т.е. бензин ещё был. Поехал заправился на ТНК (Просто боялся дальше куда то ехать чтоб не заглохнуть, обычно заправляю на Катрале, лью всегда 95 премиум, но на ТНК тоже примиум залил). Итог, выехал, вроде поехалоа всё ок, поставил машину, пошёл на предновогоднюю гулянку. Сегодня утром завожу, всё ок, а ехать не едит дёргается. Короче покатался немного, думаю поеду 98 разбавлю, доезжаю до заправки и тут её пробивает полетела, покатался всё ок, спокойно крутит никаких рывков и т.п. Поехал по делам. Оставил её на 30-50 минут. Выхожу, завожу, и опять та же ерунда, не пускает больше 2400 хоть убей. Помогите разобратся что могло поизойти. Затвра конечно же попробую найти мастера, но боюсь что 31 врядлки ктото станет работать. Настроение то уже праздничное у всех.

Я подозреваю что проблема либо с Инжектором либо с Бензонасосом.

Буквально 2-3 недели назад поменял свечи на Беру Платинут 4х лепестковые, почитсил инжектор, поменял масло и все фильтра. Всё было ок. И тут такая беда. Инжектор чистил примерно полторы недели назад, после чистки делали диагностику, всё было ок. Причём чистил я его просто для профилактики, так проблем небыло. Вот и не знаю, либо так почистили что чтото где-то в итоге залетело и забило либо что-то случилось.

Заранее благодарю за ответ!
С Наступающим Новым Годом!

nikro7
31.12.2007, 06:24
Скорее всего какой то из датчиков подает "не тот" сигнал на компутер, а он "отсечку" делает, думая, что у тебя 6000 оборотов.....

nikro7
31.12.2007, 06:28
Еще (как вариант).... может бензонасос "барахлит" - не выдаёт нужного давления.... Либо сетка в баке забилась, либо самому насосу скоро амба... Или на магистрали воздух подтягивает.... Но это врят ли... В случае магистрали, ты бы мокрые места бы на трубках видел...

assedo
31.12.2007, 11:31
привет. открой капот и посмотри все ли правильно собрали вдруг гдето зацепили один из разъемов вот и бегает глюк по электрике ну а так скорее всего бензонасос и топливопровод смотри соединения удачи:063:

a.dayen
31.12.2007, 13:36
бензонасос под замену
это болезнь п10 :)
я не помню сколько раз его менял))))
но я почти на пустом баке ездил
а вообще они не предназначены работать 15 лет :)

Denny
31.12.2007, 15:38
Бензонасос, сетка бензонасоса или топливный фильтр - 99%

goshaua
31.12.2007, 19:35
Господа. Ну как и предполагал, даже диагностику сегодня некому было делать. Все уже гуляют. Вобщем хочу расширить немного описание проблемы после сегодняшнего дня. Катался много, всё время работала как описывал выше, т.е. до 2400 и потом сбрасывает. Вот уже вечером ехал домой ставить машину, стою на сфетофоре, нейтралка, холостые работают чётко, тут бац и глохнет машина. Завожу и всё, полетела как ни в чём не бывало, крутит как положено. Заехал домой(мотор не глушил), выложил подарки и прочую праздничную атрибутику, и решил поехать на трассу погонять, чтоб прочитстилась может сама. Вобщем поехал, опять смотрю обороты до 2400 и не пускает. Расстроился, так и не погоняв по трассе поехал опять домой. Пока открывал гаражь - заглушил двигатель. Завожу, смотрю на холостом опять даю педал в пол и обороты поднимаются ка кни в чём не бывало. Вобщем, опять развернулся, поехал на этот раз на трассу, часика пол погонял, крутил её от 4 до 5,5 тыс, всё ок, приехал поставил, затвра посмотрим. Ну блин хоть убей, не пойму если бы чтото забилось, то почему тогда её всётаки пробивает и начинает гонять нормально?

И ещё непонятно вот этот момент, что описал выше, т.е. когда стоял на светофоре, она заглохла, завёл и после этого обороты держала нормально. ЧТо за ерунда? Из-за чего заглохла?

Всех с Наступающим новым Годом, и спасибо огромное за ваши ответы и советы!

a.dayen
01.01.2008, 18:42
Бензонасос подклинивает)
это все нормально)))

goshaua
04.01.2008, 21:48
Разобрались вроде что случилось. Был сегодня на диагностике, короче компьютер выдал ошибку: датчика массового расхода воздуха. Вот как этот зверь выглядит:

http://i152.photobucket.com/albums/s175/seamanua/image.gif
на схеме он под номером 16078
http://i152.photobucket.com/albums/s175/seamanua/Top.jpg
http://i152.photobucket.com/albums/s175/seamanua/Front.jpg

У нас в Одессе средняя цена 40-60$, но очень тяжело найти. Как правило могут продавать в сборе и цена от 90$ начинается, и тоже не везде есть.


Я пока не нашёл, завтра поеду по разборкам, не все ещё объездил.

Denny
04.01.2008, 22:29
Гы, как раз мой 1% сработал:) Моноинжектор жутко засран, уж простите, не мудрено

goshaua
04.01.2008, 22:47
Гы, как раз мой 1% сработал:) Моноинжектор жутко засран, уж простите, не мудрено

Дык чистили же его... Или имеется в виду внешняя сторона?

Denny
05.01.2008, 00:01
да, снаружи... это такая гадость, попадает и ввнутрь:)

goshaua
05.01.2008, 01:18
да, снаружи... это такая гадость, попадает и ввнутрь:)

А чем его отчистить можно?

nikro7
05.01.2008, 05:16
МОЛОДЕЦ, что всё подробно рассказал и показал....!
( УРА!......... Моя первая версия победила.... :) )

L@M@K
06.01.2008, 23:07
у меня есть то что тебе нужно. за 30$(150грн) отправлю тебе в Одессу датчик.

AVR
09.01.2008, 11:16
Сегодня случайно наткнулся в мануале:
Неисправность Имерителя воздушного потока.
Если выходное напряжение воздушного потока выше или ниже заданной величины, E.c.u. фиксирует неисправность работы измерителя воздушного потока. В случае указанного сбоя, функцию измерителя воздушного потока берет на себя датчик дросельной заслонки. Несмотря на возникшую неисправность измерителя, сохраняется возможность запуска и работы двигателя. Однако, частота оборотов не будет превышать 2400 об. в мин., чтобы информировать водителя о работе системы защиты от сбоев во время движения...

Так что... если не крутит выше 2400 значит накрылся ДМРВ получается...

goshaua
15.02.2008, 08:06
L@m@k, где ты раньше был. Уже всё взял.

Сейчас проблема другая, расход большой, около 16 л кушает. Что может быть? Лямбда?

Диагностика показала, чт овсё ок.