PDA

Просмотр полной версии : Tiida Tiida - вопросы по доп.комплектации



AlexWB
12.01.2008, 19:18
Немного предистории.
Я писал где-то в соседних темах, что заказали машинку у сереньких, ждем в конце января.
Вернее, теперь уже "ждали", т.к. вчера во второй половине дня нам перезвонили, и сообщили, что срок поставки сдвигается на месяц.
Не особо веря в удачу, я стал повторно обзванивать всех официалов: Свобода-Авто, Голосеевский, Кий-Авто.
На "Свободе" машин нет, со слов менеджера будут только в марте-апреле.
На Кий-Авто и Голосеевском приятно удивили, сказав, что машины есть в наличии (Хетч, автомат 1,6 Elegance).
Цвета: бронза, серый и темно-синий.
В Голосеевском договоренность была "анонимная", т.е. я не брал реквизитов менеджера, и не представлялся сам.
Просто не сообразил.
На Кий-Авто, менеджер представился и сообщил свой моб., кода узнал, что мы хотим купить машину и готовы подъехать для заключения договора и внесения аванса (5тыс.грн.)

Хотя непонятно, в декабре я обзванивал все эти компании, и ответ везде был один "машин в наличии нет, будут не раньше февраля".
Ну да ладно, есть сейчас машинки, и хорошо!

Сегодня с утра мы с женой приехали в Голосеевский, где нас сразу же обломали: "машин нет, всё продано, новые будут в феврале-марте-апреле, давайте залог, и ждите". Ок, на нет и суда нет.
Ждать неизвестно чего желания уже нет.

Поехали в Кий-Авто.
Там народ оказался более обязательным.
Нас действительно ждала машинка приятного темно-синего цвета с бежевым салоном.
Игорь (менеждер с которым я разговаривал накануне) подготовил договор, мы внесли аванс, в понедельник займусь оформлением кредита.

Надеюсь, что проблем не возникнет, и в ближайшее время жена сядет за руль Тииды.

В связи с тем, что это наше первое авто, в некоторых вопросах я разбираюсь очень слабо, даже после попытки усвоить теорию на авто-форумах, прошу о посильной помощи в виде советов и рекомендаций.

Нам предложили установить до.оборудование:
1. Сигнализацию (рекомендуют Sheriff 725)
2. Интерфейс стеклоподъемника на 4 стекла (чтобы окна сами закрывались при постановке на сигнализацию)
3. Замок АКПП (рекомендуют CONSTRUCT PLUS)
4. Парктроник 4-х сенсорный
5. Тонирование LLumar
6. Защита картера

Я прочел схожие темы на этом форуме и форуме хондамафии.
Для себя сделал вывод, что пункты: 1, 2, 4, 6 - необходимы.
Необходимость установки замка АКПП и тонировки стекол вызывают некоторые сомнения.
На сколько это вообще нужно?
Если я правильно понял, замок от угона не панацея, лучше эту сумму отдать страховой для снижения франшизы.
Если замок таки нужен, то почему CONSTRUCT PLUS за 1671грн, если там же (на Кий-Авто) ставят и MUL-T-LOCK 2+1 за 829грн.

Тонировка зачем?
Только для истетических соображений, или есть какой-то практический смысл?

Ну и сигналка, Sheriff 725 хватит, или выбрать что-то другое из списка?
Список доп.оборудования тут (http://elenabalandina.com/NissanDop.jpg)


Теперь по колесам.
Машина продается с летней резиной.
Хочу сразу же поставить зимнюю.
Что лучше, просто поменять резину на штатных дисках на зимнюю, или купить новые диски+зимнюю резину?
Какие диски и какую резину (размер/марка,фирма) лучше ставить на Тииду?
Где их лучше брать, на Кий-Авто или купить где-то в другом месте?
Если в другом, то где?

Заранее благодарен всем откликнувшимся :)

Rimida
21.01.2008, 19:49
Мы покупал перед новым годом в Свобода-Авто. Машины в наличии были (седаны - точно). Из твоего списка мы поставили все, включая тонировку и констракт. Однако, уверен, можно обойтись и без этого. Тонировка позволяет снизить влияние солнечных лючей летом и закрытся от любопытных взглядов, но ухудшает обзорность. Страховались в ПРО100. Там оказались самые выгодные условия (причем, никаких требований к комплекту противоугонных средств). Парктроник штука очень удобная (у нас седан), поэтому его рекомендую ставить, особенно если за рулем - начинающий водитель. Сигналка - дело вкуса, подойдет любая, но мы поставили двухстороннюю. Резину я сразу завез в салон и мне поставили зимнюю еще на предпродажке. Покупал здесь http://avitech.com.ua/ - на тот момент было дешевле, чем у других. Взял 185/65 R15 Continental ContiVikingContact 3 - отличная резина! Дополнительные диски не брал, это уже было бы накладно.

AlexWB
21.01.2008, 20:56
Rimida, спасибо!
уже начал понемногу разбираться что к чему :)

tucson
22.01.2008, 13:07
Я хоть и новичек, но достаточно давно занимаюсь вопросом допов.
Я предпочитаю рассматривать доукомплектацию как некий комплекс работ.
1. Безопасность: Шериф я вообще не рекомендую по причине слабой стойкости взлома. Это так сказать сигнализация из супермаркета. Под стойкостью я понимаю случай, когда возможна постановка помехи и перехват сигнала с вашего пейджера. Машина ломается т.н. Кодграбером. Вообще сигнализацию нужно рассматривать как мухобойка и отгонялка. Она, даже самая хорошая для меня не панацея для профессионала. Я рекомендую использовать механические средства в комплексе. Как то блокиратор капота, так и блокираторы КПП. Первый позволит не добраться к сирене и центральному блоку, а второй просто задержит злоумышлиника на какие-то минуты (у). В их работе это очень важно. Тонирование - я называю дополнительным комплексом защиты т.к. поможет уберегтись от бардачковых ворюжек т.к. в какой-то степени им не видно, что лежит на сидениях и кто находится в машине. Им придется присматриваться и тереться возле вашей машины, что всегда может привлечь ваше внимание. Разбивать, и ломится в обклеенное стекло значительно трудно и на последок оно помогает при влиянии Солнца и УФ лучей на обивку и пластик салона.
2. Защита картера вероятно больше да чем нет т.к. нет официального ответа от Нисан. Суть вопроса в том, что при разработке и проектировании в элементы пассивной безопасности кузова никто не закладывал металлическую пластину под двигатель. При ударе он должен уйти вниз, а не в пассажиров салона. Я читал о прецедентах некоторых брендов (не нисан) которые напрочь не рекомендовали ее ставить. Но дороги вы знаете какие у нас ?
3. Парктроник прикольная штука, но блин денег за него официалы хотят непомерных.
4. Резина зимняя нужна поуже т.к. это позволит сосредоточить больше массы на единицу поверхности для протаптывания снега и побольше высоту (поднять клиренс). Диски стальные т.к. в нашем снегу можно найти как люки открытые, так и булыжники. Не так жалко, да и переставлять колеса быстрее и самому можно при аншлагах. Размер резины нужно подбирать согласно паспорту на автомобиль или воспользоваться шинным калькулятором, а можно просто на стандартные диски надеть зимнюю резину :) Вероятно как для покупателя я б так и сделал т.к. диски и резина уж очень накладно при покупке машины. Вопрос Зимняя с шипами или без ? Я читал много мнений и тестов, но на российском клубе Тииды есть отзыв одного парня. В общем, он все же рекомендует шипы если хотя бы в день вы встречаетесь со льдом. А лед у меня есть практически всегда во дворе. На шипах тормозной путь немного больше на асвальте, но при снеге или лед он короче, чем на летней или зимней без шипов. В общем, лотерея, но на резине экономить нельзя. За границу в какие-то теплые страны могут не пустить.

AlexUs
22.01.2008, 13:15
1. Если не Шериф, то что?
2. Защиту фтопку, машина спроэктированна без оного и нефиг выдумывать псевдо защиты.
3. Можно поставить на другой СТО, только чтоб руки у людей из плеч росли, или привезти свой парктроник.
4. Зимняя резина с шипами для Киева ненужна ИМХО Для Карпат есть цепи.

tucson
22.01.2008, 13:26
1. Если не Шериф, то что?
2. Защиту фтопку, машина спроэктированна без оного и нефиг выдумывать псевдо защиты.
3. Можно поставить на другой СТО, только чтоб руки у людей из плеч росли, или привезти свой парктроник.
4. Зимняя резина с шипами для Киева ненужна ИМХО Для Карпат есть цепи.

1. Не ради рекламы. Системы с брелками где постановка на охрану осуществляется разными кнопками и при передачи кодовой последовательность номер кнопки шифруется. Системы с кодирование отличным от обычного KeeLOg. Сам ключ никто не ломает, его просто дублируют. Обычно рекомендуют StarLine, Centurion, TopGuard, Exellent. последние две отечественной разработки наиболее "навернутые" и расширяемые.
2. Я тоже так подумал, но пойманный камень может, стоит денег больших, чем сама защита при вовремя обнаруженной проблеме, плюс, несколько недель в ожидании ЗЧ. Случай не гарантийный. Если же проблема будет не вовремя обнаруженная, то последствия гораздо шире.
3. Как вариант.
4. Дело лотерея. Я сам пока не знаю.

AlexWB
22.01.2008, 13:35
AlexUs, по поводу сигналок
есть список (неизвестно, на сколько объективный) не рекомендованных и рекомендованных сигналок
получить его можно на сайте signalka.kiev.ua (http://www.signalka.kiev.ua/newsdesk_info.php?newsdesk_id=113&ZSid=75288gfjo22cbscv5v9m9b0426)
цитирую:
«Черный список». Сигнализации которые подвержены взлому
Sheriff – вся линейка
APS-75
Challenger 5000i
Mongoose – вся линейка моделей
Top Guard – DE-050M4, DE-120L1
Pantera вся линейка
Alligator вся линейка
Jaguar - вся линейка
KGB - вся линейка
Tiger Evolution
Tiger Evolution plus

Сигнализации устойчивые ко взлому
Cobra – вся линейка
Scher-Khan 3,5, 6
Top Guard DE-420, DE-920
Centurion Xanadu
Cenmax VIGILANT
Star Line - вся линейка

Системы штатных брелоков автомобилей
Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic, Дачия Логан


Установка парктроника предполагает вмешательство в эл.систему автомобиля.
Значит ставить только на СТО официала, но купить сам парктроник (равно как и сигнализацию) можно где угодно.

tucson
22.01.2008, 13:50
Поправка к 1. Постановка и Снятие

AlexUs
22.01.2008, 14:59
Я ставлю на сигу(Шериф :( ) а затем закрываю ещё родной сигналкой, т.е. птом чтоб открыть, надо отключить шериф, а птом открыть с ниссановского брелка.

Кстати АлексВБ: Спасибо за советы!

tucson
22.01.2008, 21:41
Не пугайтесь за Шериф. Несколько кнопок для постановки отключения сигнализации они делают. Принцип грабера таков. Злоумышлиник стоит между вами и автомобилем. Ставит активную помеху. Посылая запрос он "глушится" для автомобиля (Закрытие). Злоумышлиник своим кодом его закрывает или ничего не делает. ВЫ неуслышав сигнал подтверждения начинаете снимать и ставить машину на охрану. Вот эти моменты мониторятся. Наиболее распространенный - это блокировка и закрытие машины кодом злоумышлиника c помехой. Специалисты по автобезопасности рекомендуют быть рядом с машиной в эти моменты. Минимизирую момент постановки помехи.