Просмотр полной версии : Micra Пустой бачок охлаждающей жидкости
Чем это черевато и может изза этого быть расход бензина выше нормы?
Попугайчик
14.01.2008, 11:58
Ты уверен, что он пустой? Почитай мою историю))))
http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=6995&highlight=%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E0%FE%F9%E5%E9
да, вчера туда попытался дунуть, а мне в ответ слой пыли в глаза.
Спасибо, прочитал. Но всетаки, а вдруг пустой. Как удостовериться на все 100%...
Ты уверен, что он пустой? Почитай мою историю))))
http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=6995&highlight=%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E0%FE%F9%E5%E9
кстате. а не знаешь, какую они жидкость туда заливают (интерессует цвет и если возможно название и номер)
Попугайчик
14.01.2008, 12:08
У меня зеленого цвета, а остальные характеристики можно найти в мануале...Я не помню, но если у тебя нет Мануала, могу посмотреть)))0
У меня есть мануал, там пишется, что лучше всего применять оригинальную Ниссановскую охлаждающую жидкость (если память не изменяет №250t) или взаимозаменяемую по характеристикам.
Так вот, всем ли нам на сервисе заливают зеленую жидкость.
Если да, я тогда просто поеду и куплю на авторынке.
А ты покупала ее уже? (если да, то сколько она стоит).
Попугайчик
14.01.2008, 12:23
Нет, еще не покупала, у меня машине полгода от роду)))))
Но, если так подумать, что при пустом (как мне кажется) бачке охлаждающей жидкости, двигатель не дал ни разу намека на перегрев (при сравнительно не спокойной езде), то будем думать, что все в порядке...
Попугайчик
14.01.2008, 12:26
Уж лучше перепроверь, а то еще с гарантии слетишь!
у меня уже гарантия как 2,5 месяца закончилась. К сожалению!!!
А если двигатель хорошо прогреть, жидкость в бачке не появляется? Я читал историю одного московского енотовода, которому при предпродажке забыли влить охлаждающую жидкость. Так он недалеко от автосалона уехал - загорелся индикатор "Check engine", и он тихо вернулся назад - обошлось без последствий.
В Вашем случае, я думаю, жидкость есть, иначе много Вы б не наездили, другое дело, что её может быть меньше минимума, и в расширительный бачок она просто не доходит. В любом случае, это проблема, с которой надо безотлогательно разбираться.
Не знаю, как в Микре, но в Ноуте разглядеть уровень охлаждающей жидкости можно только когда он ближе к максимуму (при прогретом двигателе). А пыль... Может, её выдуло не из бачка?
Спасибо за информацию, но как я его не трусил, никак не мог услышать хотя бы намек на звук жидкости. и проверял я его на уже заглушенной после 1 часа езды машине
Vega0603
14.01.2008, 14:35
Спасибо за информацию, но как я его не трусил, никак не мог услышать хотя бы намек на звук жидкости. и проверял я его на уже заглушенной после 1 часа езды машине
Мне на СТО всегда жидкость проверяют фонариком, т.к. ее действительно не видно. Посвети туда и все станет ясно. Напишешь потом результат :063:
Мне на СТО всегда жидкость проверяют фонариком, т.к. ее действительно не видно. Посвети туда и все станет ясно. Напишешь потом результат :063:
Вчера светил, увидел отметку MAX и MIN.
Жидкости вообще не заметил.
Vega0603
14.01.2008, 18:17
Вчера светил, увидел отметку MAX и MIN.
Жидкости вообще не заметил.
Так нужно прям внурь светить!
Так нужно прям внурь светить!
бачонок в форме зигзага, потому никак не видно
Banditka
14.01.2008, 20:07
Скину тебе в личку свой мобильный.Просто дня 3 назад была такая же фигня, и могу рассказать и про проверку бачка. Пришлось покупать у официалов тосол, в багажнике еще есть остатки, поэтому могу все назвать и название и номер, и цену.
Vega0603
14.01.2008, 20:15
Скину тебе в личку свой мобильный.Просто дня 3 назад была такая же фигня, и могу рассказать и про проверку бачка. Пришлось покупать у официалов тосол, в багажнике еще есть остатки, поэтому могу все назвать и название и номер, и цену.
У вас тоже исчезла охлажд.жидкость? Пишите все в форум - это полезно и для других :)
Banditka
14.01.2008, 20:27
Краткое содержание такого,что жидкости в бачке не оказалось... Просто по телефону гораздо легче объяснить где же находится эта загадочная отметка Min... Она таки есть. А тосол у нас ярко зеленого цвета, поэтому незаметить его в бачке относительно трудно, если он есть. Конечно у официалов, когда приехала за тосолом послушала, что это наверняка я его просто не заметила, т.к. конструкция бачка сложная... После этого всего, дабы доказать, что тосола НЕТ попросила одного работника пройти со мной... Он очень удивился и подтвердил, что бачок-то пуст... Купила там же на ниссане оригинальную жидкость. Вот, если кратко, то примерно где-то так.
Banditka
14.01.2008, 20:35
Кстати, никаких намеков в работе машины на отсутствие охлаждающей жидкости не было...
Кстати, никаких намеков в работе машины на отсутствие охлаждающей жидкости не было...
Аналогично.:063:
Краткое содержание такого,что жидкости в бачке не оказалось... Просто по телефону гораздо легче объяснить где же находится эта загадочная отметка Min... Она таки есть. А тосол у нас ярко зеленого цвета, поэтому незаметить его в бачке относительно трудно, если он есть. Конечно у официалов, когда приехала за тосолом послушала, что это наверняка я его просто не заметила, т.к. конструкция бачка сложная... После этого всего, дабы доказать, что тосола НЕТ попросила одного работника пройти со мной... Он очень удивился и подтвердил, что бачок-то пуст... Купила там же на ниссане оригинальную жидкость. Вот, если кратко, то примерно где-то так.
Тоесть, тебе всетаки пришлось доливать тосол?
Zucchero
15.01.2008, 11:37
Это черевато серьёзными неприятностями, худший вариант - застучит движок.
Поэтому советую решать волпрос как можно быстрее и долить необходимое количество жидкости.
В мануале надо посмотреть тип охлаждайке и подобрать если не такую же, то совместимую.
Banditka
15.01.2008, 16:58
Еще он может перегреться и поведет голову, так что много чего может случиться... Но то что почти не видно жидкости в расширительном бачке - это не значит, что ее нет в системе. Не нужно пугать Yohji. Конечно нужно СРОЧНО долить тосол, но не нужно сразу думать о плохом. А то я как-то подружке на ланосе сказала, что это ооочень плохо для двигателя, так она остановилась, включила аварийку и ждала пока парень тосол привезет. И мои убеждения, что и сами 200 метров до автомаг дотянем не сработали :)
Zucchero
15.01.2008, 17:26
Еще он может перегреться и поведет голову, так что много чего может случиться... Но то что почти не видно жидкости в расширительном бачке - это не значит, что ее нет в системе. Не нужно пугать Yohji. Конечно нужно СРОЧНО долить тосол, но не нужно сразу думать о плохом. А то я как-то подружке на ланосе сказала, что это ооочень плохо для двигателя, так она остановилась, включила аварийку и ждала пока парень тосол привезет. И мои убеждения, что и сами 200 метров до автомаг дотянем не сработали :)
:064: настолько кардинальных действий не надо, ровно как не стоит доливать воды, хотя я бы не затягивал.
и как же всетаки понять, есть ли охлаждалка в системе или нету?
Zucchero
15.01.2008, 18:04
и как же всетаки понять, есть ли охлаждалка в системе или нету?
Если движок работает в допутимом температурном дипазоне, это говорит, что она есть.
Однако низкий уровень может проявиться в пробке....
Как только заметите, что температура пошла вверх (в красную зону), глушите машину, поскольку дальнейшее движение черевато перегревом.
Это и будет признаком недостаточного количества охлаждайки.
Banditka
15.01.2008, 19:55
Дело в том, что в микре нет шкалы температуры двигателя и нельзя проследить ее повышение, там просто индикатор, который потом загорается красным, но это уже поздновато, это означает перегрев и тогда продолжать движение уже просто нельзя.
Yohji, если охлаждалки почти нет, то как минимум машина быстрее прогревается и чаще включается вентилятор. Не замечал такого?
Hausfreund
16.01.2008, 00:15
и как же всетаки понять, есть ли охлаждалка в системе или нету?
Позавчера решил на своем авто уровень проверить - тоже бачок пустой оказался! Вчера мотнулся на Голосеевский, купил литр ниссановской ОЖ (L250, зеленая) - цена 55 грн. До уровня MAX влезло 0.5 л. Сколько проездил с уровнем ниже минимума - без понятия (общий пробег 7500 км), но с двигателем каких-либо проблем не наблюдалось - вентилятор не включался и особо быстрого прогрева я тоже не наблюдал.
Banditka
16.01.2008, 11:12
Ну, да, я тоже L250 покупала, только за 58 грн. Только удивительно, что на пробеге 7 500... У меня то 45 000 уже...:) и вот первый раз доливаю только.
Hausfreund
16.01.2008, 11:57
Ну, да, я тоже L250 покупала, только за 58 грн. Только удивительно, что на пробеге 7 500... У меня то 45 000 уже...:) и вот первый раз доливаю только.
Возможно, что у меня жидкость еще при предпродажке не долили, а я просто не обратил внимания и так весь этот пробег и проездил.
Banditka
16.01.2008, 12:13
А ты не проверял? Скорей всего...
у меня пробег 29700 км,
машина греется в среднем минут 7, это нормально?
спасибо, сегодня поеду куплю эту жидкость.
а насчет работы вентилятора не знаю. даже и не представляю когда он включается
у меня пробег 29700 км,
машина греется в среднем минут 7, это нормально?
спасибо, сегодня поеду куплю эту жидкость.
Нормально:) Залей и удачи:)
Banditka
16.01.2008, 15:46
7 минут это нормально. Так ты нашел отметочку минимума? Может у тебя ее просто мало там, но все ок, дольешь только... А ты переживаешь...
Zucchero
16.01.2008, 16:03
Возможно, что у меня жидкость еще при предпродажке не долили, а я просто не обратил внимания и так весь этот пробег и проездил.
А разве на плановом ТО контроль уровня жидкостей не предусмотрен? На сервисе ведь должны были посмотреть...
Hausfreund
16.01.2008, 18:01
А разве на плановом ТО контроль уровня жидкостей не предусмотрен? На сервисе ведь должны были посмотреть...
Первое плановое ТО на 15 тыс. - я только половину этого срока отъездил.
от юзеры :)
жидкости нужно проверять ВСЕ!!! и как можно чаще.
Отрицательная динамика - первый признак грядущих проблем.
Да жидкость она на то и жидкость - чтобы испаряться.
У меня есть на долив вообще все.
Омыватель
Охлаждайка
Масло
Тормозная жикость
Жидкость гидроусилителя
проверять рекомендую ну хотябы раз в неделю
кстати заливать жидкости НЕОРИГИНАЛ - крайне не рекомендую, они могут вступить в непредсказуемую реакцию с оригиналом.
кстати заливать жидкости НЕОРИГИНАЛ - крайне не рекомендую, они могут вступить в непредсказуемую реакцию с оригиналом.
запомню!!!
Sergioni
17.01.2008, 11:20
кстати заливать жидкости НЕОРИГИНАЛ - крайне не рекомендую, они могут вступить в непредсказуемую реакцию с оригиналом.
Читай не "заливать", а доливать...
А то ж юзеры кругом, поймут буквально :)
Петрович
17.01.2008, 15:19
Попробую и своих пять копеек вставить:
1. Уровень жидкости в идеале должен находиться между мин и мах - это понятно.
2. А этот самый уровень смотрели на холодном или горячем движке? Отсутствие охлаждающей жидкости в бачке еще не значит ее отсутствие в двигателе и радиаторе. И думаю, иногда вы будете удивлены: утром жидкости нет, а проехавшись до сервиса и снова посмотрев - а там мин! Ведь доливалось, насколько я понял, в большинстве случаев 0.5 л - а это меньше, чем между рисками мин и мах! Так что в принципе ничего страшного случиться не должно было бы.
А если отбросить всю лирику - см. п.1!
Удачи на дорогах!
Попробую и своих пять копеек вставить:
1. Уровень жидкости в идеале должен находиться между мин и мах - это понятно.
2. А этот самый уровень смотрели на холодном или горячем движке? Отсутствие охлаждающей жидкости в бачке еще не значит ее отсутствие в двигателе и радиаторе. И думаю, иногда вы будете удивлены: утром жидкости нет, а проехавшись до сервиса и снова посмотрев - а там мин! Ведь доливалось, насколько я понял, в большинстве случаев 0.5 л - а это меньше, чем между рисками мин и мах! Так что в принципе ничего страшного случиться не должно было бы.
А если отбросить всю лирику - см. п.1!
Удачи на дорогах!
смотрел после того как проехал км 25, тоесть машина уже успела нагреться
заглянул в бачок, а ей даже и не пахло
Петрович
17.01.2008, 16:44
смотрел после того как проехал км 25, тоесть машина уже успела нагреться
заглянул в бачок, а ей даже и не пахлоЗначит, ее там таки мало! В общем-то, охлаждающая жидкость испаряется очень мало и основными причинами уменьшения ее уровня есть:
1. Негерметичности в охлаждающих магистралях двигателя или печки салона (проверяется визуально после длительной стоянки).
2. "Выкипание" при перегреве движка.
3. Попадание охл. жидкости в камеры сгорания (негерметичность блока или прорыв прокладки) - в этом случае из выхлопной будет идти плотный белый пар.
Если после долива жидкости она опять "убежит" - нужно серьезно заниматься поисками, потому что возможен вариант, что пока есть маленькая негерметичность на одном их хомутов, а завтра шланг слетит где-нибудь в поле - и тогда уже будет неуютно совсем!
я надеюсь. что все будет ОК!!! но всеже куплю завтра тосол
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot