Накрылась турба. пока еще ее не вскрывал, но уже знаю что она гонит масло, ЧТО делать??? реставрировать старую? искать б.ушную в нормальном сост.? новую по деньгам пока не вытягиваю.
Вид для печати
Накрылась турба. пока еще ее не вскрывал, но уже знаю что она гонит масло, ЧТО делать??? реставрировать старую? искать б.ушную в нормальном сост.? новую по деньгам пока не вытягиваю.
ищи б\у, восстановление удачное маловероятно
В Бровары и не думай обращаться!!!!
Нет у них оборудования нормального.
Отремонтированной турбины хватит не больше, чем на месяц.
Итог - деньги на ветер. Проверено.
мне так и говорят, а где турбу найти и сколько она мне затянет? есть на примете с S14, что думаете?
Масло гонит? А сильно? По-моему у всех масло летело немного... У меня летит масло на впуск.
Вопрос в тему: узнал, что у меня турбина менялась на новую, откатала она где-то 1,5 года. Сколько вообще срок службы турбы?
турбине-попа... а как определить состояния турбы при покупке бу.?
Саня, не в его случае, к сожалению.
Аффтор, есть турба стоковая Т25 от С14. Владелец - Витёк. Вроде за 250. Лично ее в руках крутил - даже очень живая :) Нужна ли тебе от с14 или не нужна, можно талмуд писать. Поэтому ищи инфу сам.
Как диагностировать - люфт должен быть минимальным в радиальном направлении, еле прощупываться. В осевом люфта нет вообще
Кстати на форуме есть товарищ которому турбину восстановили вполне успешно - мсье Accept. Поспрашай у него за восстановление
Леха, жизнь турбины зависит от того как за ней ухаживают :) Угробить - элементарно :(
на втулках турба живет в среднем 50000 км. иногда 80000. но как сказано выше - можно уложить и за 1 тыс.
Чего же так мало??!!! Почему у папы на Форике откатала уже 120тыщ и даже не думает умирать?
макс ты че. Вот у меня турба старая, накатала почти 200000 притом за ней неухаживали и потихоничку начала умирать. Доподленно известно что турбу не меняли
я так понял что скорее всего мне придется искать стоковую турбину и не парится... А дальше уже видно будет...
У меня турбина не от с14 а от красноголового ср20дет, отличается ли она чем-то от с14 - не знаю, но выходы-выходы у нее отличаются немного от с13, т.е. потребуются какие-то небольшие переделки (по аналагии с установкой турбины от с14), подробности не расскажу, не знаю.
Вроде на разборках встречались турбины от 150 уе, но это было давно, 1.5-2 года назад.
Ну, и конечно б/у турбина - лотерея.
я имею ввиду что турбина живет без износа заметного до 80 тыс. потом начинается слежка за тем какой дым идет из выхлопа и т.д... по хорошему за границей ее меняют когда люфт превышает допустимые значения! эти значения привышаются через 80 тыс! это у нас люди ездят с люфтом в 2 раза больше допустимого :))))))))))))))))))))))))
Макс, а куда же нам деватся? ))) Из-за каких-то там люфтов турбину менять )) Когда рассыпется, тогда и менять ))
А у меня на старом Пыже турба выходила 319 тыс и все было в норме и масло через нее не протекало и давление давала аж бегом.
буду что то думать... на шроте турбин нету вобще, типа ходовой товар... дело, не в масле, просто только купил машину и решил ее проверить(170-по городу+немного дрифта) и тут она начала тупить, остановился открыл капот а там красный колектор... про плохую работу турбины меня мои мотористы предупреждали, но дурак учится на своих ошибках, жду своей очереди на вскрытия движка и будем смотреть что мне еще надо... турбину-надо100% а остольное буду докупать поместу....
проверь зажигание!
зажигание вроди стояло ранние, но сейчас при ремонте и замене турбины будут машинку настраивать...
хм... никогда бы не дал на незнакомой машине 170... Тем более по городу - за такое прав лишать надо.
Факт проверь зажигание
Что по движку смотреть? Зачем его вскрывать?
Знаешь закон русского инженера? :)
при раннем зажигании на таких отжигах можно было услышать качественную детонацию! даже записать ее на диктофон :))))))))))))
я же по проспекту и после 23.00:oops: крышку хочу снять даже ради спортивного интереса и посмотреть что там творится...:038:
Я не могу понять как бушная турбина может быть лучше турбины отреставрированной??? У меня реставрация была поменяли 75 процентов турбины :) поменяли одну из улиток, не помню тока горячую или холодную и полностью поменяли картридж с валом, полностью всё приехало из за бугра. Гарантию год просто так никто давать не будет. меняйтен масло чаще и всё будет зергуд. Реставрируються и восстанавливаються, проверено на собственном опыте.
раз на раз не поподает, но все же реставрации не кто не доверяет... (даже в рифму)))
Реставрация разная бывает. В Киеве знаю место, в Одессе знаю место. В Одессе эта фирма ремонтирует мерсы турбированные, которые ходят по городским маршрутам. С водителями говорил все довольны, то что при их графике работы они работают по 2 года это уже показатель. Но я собственно ни на чём не настаиваю. :)
и где же в Киеве это волшебное место??? а цены???
мне обошлось в 500. я отдавал её в Одессе . её везли в Киев и делали. В Одессе типа официальный диллер.
я бы не отдал такие денги за рестоврацию, лучше докинуть еще столько же и купить шариковую гарет 28rs (новую)
а еще можно за 600 взять у меня :)
большое спасибо, но финасы-поет романсы,вот и приходится искать какой то выход...
Спасибо Витьку, будем примерять его турбинку, может и повезет, завтра-вскрытие движка...:052:
Турбина Вити? т25 с редтопа? Которая ко мне ездила?
Так она просто так на са18 не встанет, нужно фланец изготавливать, я говорил это Вите....
будем что то пробовать... попытка не пытка. а как должен выглядить этот фланец??? раскажи пожалуйсто поподробние... завтра уже ставлю мафинку на ремонт...
Сравнишь турбины, поймешь. Это вопрос тем, кто заморачивался установкой Т28 на СА18. Т.е. не мне
Виталик так т28 или т25? у меня стоит т25 с с14(Zenki), на мой лузерский взгляд там (вроде) доробаток нет
или всё так красиво сделали что я не заметил)))