name='AxA_Ins' post='321371' date='26.10.2009, 18:10']А теперь с позиции человека. Господин
ESPACE. Мы с Вами лично не знакомы, я вроде Вам денег не должен и прочее.
Какая цель Вашего поста №17? Насолить компании, чёрный пиар??? Вы понимаете, что это вам сделать не удастся, а вот насолить лично мне - прекрасно получится.
Я уже несколько раз аргументировал точку зрения компании ( ниже уточнение). Одно слово - Кий Авто, и сразу всё становится ясно.
Я не хочу никого обидеть из присутствующих здесь, но по данным СК в целом, 80% страховых случаев являются мошенничеством в том или ином виде. Даже завышение счёта подпадает под эту категорию.
Согласно п. договора 27.13. страховая компания имеет право отсрочить выплату в случае если:
• якщо у нього є сумніви в правомірності вимог на одержання Страхувальником страхового відшкодування - до того часу, поки не будуть представлені необхідні докази, але не більше, ніж на три місяці з дня отримання від Страхувальника Повідомлення про страховий випадок;
• якщо обсяг і характер пошкоджень ТЗ не відповідають причинам і обставинам страхового випадку або існують суперечки між Страховиком та Страхувальником відносно суми збитків (страхового відшкодування) - до з`ясування фактичних збитків, але не більше, ніж на три місяці з дня отримання від Страхувальника Повідомлення про страховий випадок;
Вот такая вот гипотеза. Это конечно ИМХО
Не буду кричать и бить себя в грудь, говорить что мы платим всем, всегда и везде. Уровень удовлетворённости клиентов качеством урегулирования составляет 72%. Это считается хорошим показателем. Это официальные и публичные данные.