Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Стронгеры, пламегасители, резонаторы...

  1. #1
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию Стронгеры, пламегасители, резонаторы...

    Я уже запутался напрочь. Поехал сегодня к выхлопушечникам. Весь тракт прогнил и сечет в меру своей гнилости. Катализатор давно выброшен предыдущими хозяевами, вместо него стоит какая-то банка (думаю, что резонатор). Мастера заявили, что надо ставить стронгер, пламегаситель (заказали по каталогу какие-то из Польши, надо уточнить название, - "ХАРОШИЕ", что прям сил нет ) А резонатор если что на месте подберут. Втолкуйте темному, - накой там такой зоопарк, если стоял просто ржавый резонатор и в принципе хватало? Что такое стронгер и пламегаситель почитал, чтоб понять разницу. Но нужно ли ставить и то и другое или достаточно просто третьего? Никаких прибавок к мощности мне не надо, надо чтоб просто тихо ехало, не пугая окружающих.

  2. #2
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Serg
    Регистрация
    04.10.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera P12
    Сообщений
    554

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    я поставил себе хороший прямоток, теперь звучит мелодично

    NISSAN Сука Быстрый

  3. #3
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Что такое стронгер - понятия не имею. В автомобилях катализатор, перерабатывая часть вредных выбросов, своими керамическими сотами тормозит поток (изза этого мощность собственно и уменьшается) и изза этого выхлопные газы немного остывают, дабы при удалении катализатора их температура в середине и конце выхлопного тракта не была критичной - ставят пламегаситель. Резонатор отбивает волну выхлопных газов, и каким то образом улучшает продувку цилиндров, честно говоря не знаю ставился ли он на Р10 в стоке. Кстати по каталогу SR20DI с катализатором - 115 л.с., без - 125 л.с. (с) книжка.
    Мне на СТО по выхлопу недалеко от дома за 200 грн. (работа + материал) месяц назад поставили на средний тракт (от той банки, что стоит вместо катализатора, почти до бензобака) нержавейку, смотрится отлично, сечь перестало.
    Последний раз редактировалось Кир; 08.10.2009 в 16:56.

  4. #4
    The murderer of cognac Аватар для dom
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    X-Trail T-34
    Сообщений
    16,719

    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщ.

    По умолчанию

    Я выкинул катализатор и вместо него поставил пламягаситель - всё нормально
    Правильной дорогой идёте товарищи!!!

  5. #5
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Мне надо знать нужен ли мне стронгер + пламегаситель + возможно ещё и резонатор или мне достаточно одного лишь резонатора? Или достаточно лишь пламегасителя + резонатор и стронгер нафиг не нужен? Кто в теме, прошу отозваться. Прирост мощности с приростом жора бензина мне не нужен!
    PS Стронгер - насколько я понял и есть та штука, которая улучшает продувку цилиндров. И я опасаюсь, что она поможет движку жрать больше бензина.
    Вот на его счет у меня самые большие сомнения.
    Последний раз редактировалось drWatson; 08.10.2009 в 21:46.

  6. #6
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom Посмотреть сообщение
    Я выкинул катализатор и вместо него поставил пламягаситель - всё нормально
    А кроме пламегасителя ещё что-нибудь стоит?

  7. #7
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Вообщем почитал я в инете инфу о стронгере...Написано, что типа повышает мощность, и делает звук громче, немного породистее, чтоли, но без прямоточного глушителя и увеличения диаметра выпускного тракта его особого смысла ставить нету. Ставить и резонатор и стронгер одновременно - нету необходимости, так как первое устанавлевается именно вместо вторго.
    Последний раз редактировалось Кир; 08.10.2009 в 22:02.

  8. #8
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    По сути я тоже понял, что стронгер и резонатор одновременно смысла не имеют... Ну ладно, хоть в этом какая-то ясность наступила.

  9. #9
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    200 грн за нержавейку с работой - по-моему почти даром.

  10. #10
    Доцент Nissan Аватар для SolaR
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    k12
    Сообщений
    1,765

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщ.

    По умолчанию

    СТронгер ставится вместо катализатора. ДЛя того что бы выхлопные газы легче шли, ну и собственно был некий подпор, который необходим атмосферным моторам. Так называемая обратная тяга.
    На примусах можно не напрягаясь ставить стронгер, потому как лямбда идет до катализатора. Те у кого их сразу 2, надо ставить обманку. И Можно в принципе сразу прошить мозг под это дело. Будет интереснее

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •