Решил создать и для своей машинки бортовой журнал.
В12 - почти как Боинг, только маленький. В планах сделать действительно самолет - быстрый, мощный и может даже солидный. но это со временем, а пока "мои Санни едут сами!"
Люблю эту машинку!
Решил создать и для своей машинки бортовой журнал.
В12 - почти как Боинг, только маленький. В планах сделать действительно самолет - быстрый, мощный и может даже солидный. но это со временем, а пока "мои Санни едут сами!"
Люблю эту машинку!
Переделка машины потихоньку идет!
Двигатель уже в машине.
Отчет по инсталяции выложу позже!
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado
Decan, .е. "кже в машине" - а до этого что, не было?
Note 1.6
VT,
Был, но я его сломал. Теперь меняю.
Т.к. в журнале было слишком много лишнего, попросил Валентина, что бы удалил лишнее.
Двигатель был CA18DE, а сейчас ставлю SR20DE и проводятся примерки и подготовления для более глобальных изменений.
Были некоторые сложности, но как оказалось, незначительные и поправимые (покрайнеймере пока).
более подробнее опишу позже.
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado
SR20DE уже пока не ставлю! :evil: Пока возвращаюсь к CA18DE и в свободное время буду раскрывать для себя его потенциал.
В предыдущем двигателе оказался пробит блок.
До чего же страшная вещь "Масленное голодание"
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado
Вот что бывает с СA18 если недокормить маслом
Мыши(цы) съедают все масло и прогрызают дыры внаружу :mrgreen:
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado
Club Member |
гы ЗАЧОТ
S14a Kouki BLACK gt35r - 460hp @ 1.6Bar / 11.769 ET
Сегодня я увидел свою машину вновь с двигателем и на колесах! Я думал, что это уже не случится никогда. Но это уже случилось и у меня появилась надежда, что мои Санчата еще и когда-то заведутся и поедут.
и так. После неудачного свопа SR20, я вернулся к установке СА18. И на этом пока закончился тюнинг и начался «Ремонт». Это затянувшийся ремонт очень утомил. И из своего горького опыта рекомендую чинить машины у тех, кто умеет чинить, а не разбирать. Хотя у меня были свои нюансы, и к сожалению это не деньги. Деньги можно заработать, одолжить .т.д., но с некоторыми обстоятельствами приходится считаться.
Но вернусь к «Ремонту». Решено покупать CA18DE, т.е. атмосферник. Очень хотел взять турбированый, но боялся, что ремонт не закончится никогда. А машину нужно выгонять из этого «Бермудского треугольника» на Минском массиве. И по плану нужно было поменять коллектора и инжектор, в крайнем случае Голову полностью. Но тут в Судьбу вмешался Рок, Авантюризм и Жажда приключений на свою голову (или другие места - нужное подчеркнуть) – решил покупать двигатель от заднеприводной Сильвии. Ведь по идее двигателя должны были быть одинаковыми. Так я и сделал купив двигатель у Арама (большое ему спасибо за оперативность) с его Сильвии.
Когда его привезли, радости не было придела. Ну и сразу же решили по-быстрому переставить коллектора и готовить двигатель к установке. Пока мастера откручивали коллектора, я ходил вокруг инжектора и думал, почему он такой большой и чем он лучше, чем мой. Выпускной коллектор переставили как ничем не бывало, а вот когда сняли впускной у мастеров глаза стали как пять копеек или точнее как пять рублей. Сам же я не мог понять что происходит. Одинаковые двигателя – но они разные! (сказывался опыт, а точнее его отсутствие, в тюнинге) И тут опять взыграло, а почему, а зачем … На это тогда никто ответить не мог! И вот оказавшись между собственным любопытством и «ШО ОПЯТЬ?» (опытом свопа СР20), я все-таки встал на сторону авантюризма и любопытства. Заручившись от Валентина «что это круто» :mrgreen: (в смысле многодросельный коллектор) мы на следующий день поехали к «Мастерам». Приехав и осмотрев еще раз двигатель я провозгласил вердикт: Менять головы не будем, а будем ставить то, что привезли! Жаль, что я не обратил внимания на грустные выражения лиц мастеров. А утверждение Валентина: - И это правильно! :002: Окончательно выбило из них живой Дух вместе со всяким желанием спорить. А как оказалось позже и что-то делать. С этого началось новая эпопея, когда мне обещали что завтра начнут делать и переустанавливать, а с новой недели снова обещали. Сначала не подходил генератор и поле того как чуть ли не своими руками его поставил все подошло; потом не подходила проводка (за нее отдельное спасибо Андрюхе), но она пока не понадобилась и ждет своего часа; потом нельзя было найти подушки двигателя, хотя ими был завален базар; и т.д. Меня даже начало охватывать отчаяние, до чего же люди «боялись» моей машины! Но Переломный Момент настал – когда Рома сказал «чего вы трахаете себе мозги, ставьте на старый комп и проводку!» (Огромнейшее спасибо! ) Мда! Мне такая мысль приходила, но я в нее не верил! Еще больше в нее не верили «мастера»! Но этого оказалось достаточно, что бы уверенно сказать: делаем так! :018: И работа пошла! Переприсоединили поробку, проверили сцепление, перебрали немного пришедший двигатель. А он оказался очень сильно подуставший. Убивали его. Шестерни и шкивы оказались подъубитыми, с защерблинами и некоторые с люфтом. Все это менялось с моего старого двигателя. Теперь двигатель в машине. Осталось соединить все патрубки попробовать завести!
Надеюсь заведется!
Продолжение следует!:048:
PS/ На самом деле я благодарен обитателям этого форума за поддержку, советы, помощь, запчастия. а особенно Валентину Valentin, Андрюхе Andruxa, Роме src, Араму, Марату и всем остальным кто мне помогал и помогает!
Последний раз редактировалось Decan; 24.01.2007 в 18:08.
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado
Club Member |
Не за что. Заведётся, коньячком отметим.
Club Member |