Более чем когда-либо Patrol GR претендует на титул короля дорог и бездорожья. Это меня удивили. 18 апреля 2005 г. в пос. Гамово Киреевского Тульской области застрял старый Nissan Patrol 1992 г.в. На помощь ему приехал я и мой друг на Nissan Patrol 3.0 GR (Турбодизель 3 л. 158 л.с.). Новый Nissan Patrol ехал по утрамбованной проселочной дорожной колее в поле, НО НЕ ПО ПОЛЮ! И ухитрился застрять в колее! НЕ помогла и супердорогая резина. Nissan Patrol юеспомощно рыл и рыл землю в накатанной колее. Периодически включался вентилятор - двигатель турбодизель грелся! Я ездил на УАЗе и НИКОГДА в таких сутуациях не оказывался. Нашли выход - кустарник порубили и подложили под колеса. Потом подталкивали вручную. Чудом выехали. Двигатель слабовать. Вот тебе и хваленое японское качество и инженерная мысль (Nissan Patrol собирается в Японии для европейского рынка)! Совет покупателю:Не надейтесь на суперразлекламированные ЯВНО ПРЕУВЕЛИЧЕННЫЕ внедорожные способности и не ездите на нем на шашлыки! Для таких условий или покупайте Patrol GR с более мощным двигателем или Hammer. Если не пугает отсутствие комфорта и не так много средств, но хочется покорять бездорожье, купите УАЗ.

Как вы думаете ? Прочел такое на одном из сайтов. :064: Хочу услышать мнение владельцев.