Я прочитал спор о повышении производительности масляного насоса.........и возник вопрос - чем ограничиваються обороты двигателя (кроме елекртоники)?
1- газораспредилением ?
2-Ходом поршня (тоесть такта, или высотой подъёма колена коленвала)



Допустим....мы возьмём коленвал с меньшей высотой то соответственно ход порня будет меньше и количество его ходов с ВМТ до НМТ будет больше относительно об.мин Не меняя ничего в блоке ставим на сток родные поршня, коленвал с меньшим коленом но большей высотой шатуна что-бы компенсировать правельную ВМТ на стоке. Соответственно меняем шестерню коленвала привода ГРМ на большую что-бы поднять обороты самого ГРМ (естественно по карте)С чем потом будут проблемы:
Масл насос?
Система зажигания?
Температура?
Компрессия?
....и ваааще?:???: