Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
собственно после распития шестой бутылки пива в голову полезли всякие нехорошие вопросы
собственно говоря - почему маф ставится до турбины и интеркулера. ведь по сути объем воздуха загоняемый в цилиндры после кулера совсем не такой как на входе в воздухан. скорее всего он горячее + выше давление, и собственно объем незначительно, но меньше. а на сколько я знаю маф давлением оперировать не умеет - только вычисление объема по дельте температуры на датчике. или это на столько усредненный прибор что +- несколько единиц объема существенное влияние на смесеобразование не оказывают?

законы шарля, бойля-мариотта и гей-люссака вроде помню, но навксидку считать лень...
;------------------------------------------------------------------------------------------------------

Две Балтики, светлые мысли- у меня стоят 2 МАФА оди перед дросселем, второй после компрессора - интеркулера.

Первый был ошибкой - два метра трубы от мафа до двигателя - секунда пути воздуха на малых оборотах, и температура другая - перегрев от 8 градусов до - 20, мерял (во делать было нечего) короче 2 раза глох при сбросе газа
выругался поставил маф еще один после интеркуллера,его и подключил, все стало, как надо.

Ну, соответственно, третья бутылка пошла .. балтика.. Конечно, теперь масло оз вентиляции все в МАФЕ, еще и стружка из компркссора, ну и помою, когда нибудь, может быть

Теоретику от МАФА (MAFa) RESPEKT , кончаю пол бутылки только осталось.