Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Primera GT p10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Homa
    Регистрация
    25.06.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0e GT
    Сообщений
    358

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Primera GT p10

    Купил 23-го Июня 2007, изначально цена была 7000, но как я купил ее сразу стуканул мотор, но уже у меня, позвонили узнали за мотор, сказали 450 у.е. Red Top, бывший хозяин вернул 200 у.е., в итоге получилось 6800, притянули ее с Одессы домой около 500 км, привезли тот мотор за 450 у.е., вскрыли а он мёртвый полностью, решили делать мой, в отличии от того у меня блок без выроботки, и родной размер, поменяли коленвал, вкладыши, кольца, сальники клапанов, прокладки, маслонасос, обкатал, был доволен как она едит, не одна машина с обьемом 2.0 не могла меня догнать на квотере, по трассе тоже 4-я передача 7500 об.мин 220 км\ч, по прямой на 5-й больше едит, но малейшая горка умирает, вобщем мотор отьездил 10.000 км. и опять стуканул, опять та же история, и тот же вкладышь, зделали заново, опять 10.000 примерно, и он умер в третий раз, разобрали, привезли все запчасти начали собирать, не крутиться коленвал, вобщем с огромной помощью Олега (autofix) мы только поняли, что поведена постель коленвала, отвезли на проточку блок, 600 гривен, и все дела, сейчас уже больше 10.000 км отьездил, по ходовой делалось, два раза менял стойки переднего стаба, раз стойки заднего стаба, сайлентблоки передних нижних рычагов, несколько раз шаровые, верхние рычаги один раз, спереди стоят тормозные колодки Ferodo Premier, планируеться заменить тормозные диски, хочу поставить перфориравоные, по кузову машину кто не смотрит говорят родная краска, двери крыша точно, я уже красил, капот, пороги, задний бампер, передний бампер несколько раз, теперь в итоге его полностью об забор разбил, и уголки задних крыльев, там были они затертые чуть-чуть.
    На машине при покупке стояли уже 16-е дицки фирмы ENKEI, воздушный фильтр пониженого сопротивления BLITZ в штатном корпусе, оконечная банка глушителя неизвестой фирмы, магнитофон был JVC на дисках, но древний какой-то без МэРэ3, фронт Hertz компонентныйм 13см, тыл 6х9 JVC, сейчас стоит голова Alpine 9881, фронт тот же, тыл 6х9 Kenwood широкополосные + к ним кроссоверы (не от них) + твитеры к ним же ( но то же не от них), стоит сабвуфер `12 Pioneer, 2-х канальный усилитель МАС МР2000, в куче эта вся бадяга играет нормально, слушать можно, так же установлен Би-Ксенон фирмы Goodwill, производство Корея, но кто знает примьеровскую оптику, тот знает что в одной фаре по две лампочки, так что у меня хоть и би-ксенон, но дальний светит еще и простыми лампочками, которые тоже в скоре будут заменены на ксенон...стоит новая резина размером 205\45\16 спереди Dunlop SP Sport 9000, сзади Toyo Proxes 4
    Вобщем кому-что интереснто спрашуйте, буду отвечать, с фото я не дружу, так как телефон у меня плохой, а фотика нет не какого...
    Последний раз редактировалось Homa; 15.04.2008 в 21:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •