Хотя тут не сильно важно наверное какая машина) Суть дела в чем. После нормального прогрева движка начинаются глюки с зарядкой. На акуме то 14 вольт то 12. Нет разницы ехать или стоять. Последний раз когда подьежжал к гаражу дворники ползли со скоростью черепахи замерял - 8 вольт о_О машина не глохнет. Генератор "чинили" 2 раза. Еще интересный факт...когда падает до 12 обороты на холостом чуток вырастают(тахометра нет точно на сколько не скажу) при возврате на 14 падают до нормы. Когда начинаются глюки плавно почти выключаются фары вырубается магнитофон и даже падают датчики температуры и бензы. Глохнет машина в таком случае только если мигнуть дальним или там включить поворотник и нажать на тормоз....не могу понять в чем проблема. Сегодня возможно поменяю реле зарядки если успею пока жду вариантов. Заранее спасибо.