Цитата Сообщение от AutoAlliance Посмотреть сообщение
В данной ситуации Вы немного не правы, так как работы были сделаны, не смотря на все перечисленные нюансы.
Насколько я правильно понял, то гарантийных работ не производилось. И далеко не факт что вы бы согласились их сделать, если было бы нужно. Так что в данном случае мимо тазика. Это первое, и оно следует из второго: Говорить клиенту с документом с печатью о дате покупки что "у вас машина не на гарантии, т.к. где-то там в базе стоит не та дата...." - это нормально? Ну-ну.
И никто не накаляет - Раздел "негатив" существует ИМХО для того чтобы дилеры могли выявить свои крупные/мелкие недостатки и их по возможности устранять. А если к каждому недостатку относится так: это мелочь, бывает, то с нашим менталитетом и сервис будет соответствующий "это же мелочь, чего вы беспокоитесь". И По последнему ответу Miheevich, у которого при повторном тесте выявили проблему с ручником - могу предположить что в первый раз стенда таки небыло. И в полне возможно (тут уж мои домыслы пошли) что стенда небыло именно по причине того что в базе машина негарантийная и морочится с _возможной_ гарантийной заменой деталей никто не хочет.