Поставил и (главное) наконец то отстроил ГБО, форсунки - двухомные Вальтеки, редуктор ОМВЛ (очень компактный, мне понравился), жиклеры форсунок пришлось рассверлить аж до 2,3 мм, что бы программа перестала материться на них, давление редуктора 1,12 (на более высоком слишком большой разбег кривых газ-бензин), коефициент не более 1,2 вышел. Вообще езда на 4-ом поколении приятнее чем на 2-ом, радует полная автоматизация процесса и возможность отстройки даже самых незначительных мелочей. Отсечку по оборотам газа поставил на 4000 (следуя распространенному мнению о нежелательности работы двигателя на газу на более высоких оборотах), так же наконец то есть индикатор уровня газа в салоне. С родной лямбдой мозги полностью подружились, диагностика показала ее полную работоспособность.