Доброго времени суток!

Машинка sunny N13 90 года хетчбек, АКПП, моноинжектор

Уже с полгода наблюдается печальная картина:
- на скорости R частенько глохнет
- на P наиболее стабильные обороты, но все же плавают сейчас например 1500 в среднем
- на D в прогретом состоянии плавают +-200. Примерный показатель на горячем 700-900 если удерживать педаль тормоза. когда оборотов менее 800 машина заметно вибрирует на тормозе.

Один "добрый человек" пытался сделать. Накрутил винтик в районе дроссильной заслонки в результате чего обороты значительно выросли (я так понимаю он увеличил кол-во подаваемого бензина), но и кушать вместо 8-9 литров стала около 12...При этом все равно плавают обороты, да и значение их почему-то со временем падает.

И еще, наверное, немаловажный факт. обороты значительно падают от большого кол-ва включенной электрики. т.е. вкл. ближний - упали, дальний - еще больше упали, в таком ключе

в ноябре-декабре был неспешный капремонт двигателя и вот сейчас хотелось бы все-таки это проблему решить...

Из предлагаемых причин от моих знакомых автомобилистов были такие:
1. надо отрегулировать зажигание
2. топливную систему (хз мож эт одно и тоже шо и пункт 1)
3. есть некая "катушка" справа от двигателя под кожухом, туда по-моему идут высоковольтные провода, и катушка эта регулирует состав смеси и настраивать надо как-то ее
4. лямба-зонд
5. потенциометр

Если кто-нибудь знает что с этой болячкой делать - поделитесь. Или хотя бы посоветуйте мастера в Луганске. Из тех кого я смог найти все как один наотрез отказываются заниматься моноинжектором.

И да, в машинах я не понимаю ровным счетом ничего, так что уж не обессудьте