Я тоже в далёком 2008-м после первой волны девальвации с 5,31 до 7,89 за бакс, стал задумываться о ГБО, но начитавшись реальных страшилок и посчитав расходы на постоянные регулировки клапанов с заточками, отказался от этой идеи.
Понимаю что здесь есть 3 составляющих:
1) "конструктивная" (связанная с Nissan Note)
2) "сервисная" (связана с типом оборудования и качеством установки и квалификации мастеров)
3) "экономическая" (переменная составляющая, которая даже в 2010-м была выгодна учитывая расход, отдачу и цену газа относительно импортного 95-го)

Но сегодня "сей проект" по получению прибыли на разнице в стоимости газа и бенза с учётом их расхода/отдачи что бы потом эту прибыль выбрасывать в ремонт топливной, постоянные регулировки и в убиваемые клапана на Еноте считаю не самой интересной идеей для своего личного автомобиля.
Если бы это была Австралия, то мне бы 50% стоимости даже государство оплатило бы ГБО и установку, лишь бы я перешёл.
Но для такого рынка ДВС изначально делаются с заточкой под два вида топлива с гарантийным переходом от одного на другой, плюс климатический фактор: самая лютая зима = +5, у нас = -35 С. Центральная Америка и тем более США чуть похуже в этом плане, но значит и там есть свои изменения.

Вот только изменений на официальном уровне для машин для Восточной Европы, как и гарантий - никаких.
Не верите?
Читайте ещё один из примеров:
http://forum.autoua.net/showflat.php...=0#Post8875464