Показано с 1 по 10 из 37

Тема: 200SX S13. Фотогайд. - Ремонт задних суппортов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Осталось сперва вставить поршень в пыльник. Одну сторону пыльника натягиваем и придерживаем пальцами, вторую сторону натягиваем утконосами. Тут, опять же, нужно действовать очень осторожно. А затем с легким усилием и без перекосов вставить поршень в цилиндр.
    После того как все перебрал понял что в принципе можно было бы все сделать проще. А именно - вставить поршень на место и уже затем устанавливать пыльник и натягивать на поршень. Умная мысля приходит апосля :)


    Все, можно собирать детали в обратной последовательности. По просьбе трудящихся распишу подробнее- перед нами лежит две готовые детали - скоба в сборе (с вставленными пыльниками - тонкиим и толстым) и корпус поршня (цилиндр) с новым сальником и пыльником. Вставляем по бокам в скобу ограничители (этакие упругие пластины) - как они стояли можно запомнить при разборке. И колодки. Кстати минимальная толщина колодок - 2 мм. Но лучше не доводить до такого состояния, щас напишу почему. Когда колодки сильно стерты - поршень выдвинут максимально наружу, соответственно его пыльник тоже, что благоприятствует набиванию грязи под резиновый пыльник. Теперь скобу в сборе (с колодками и ограничителями) нужно совместить с корпусом поршня (цилиндром) и зафиксировать "пальцами" - тонким и толстым. Тонкий палец входит в пыльник с "трубочкой" (Lock), а толстый (Guide) через простой пыльник, непосредственно в "тело" скобы. Сами "пальцы", и те каналы по которым они ходят, нужно обильно смазать оранжевой смазкой, которая идет в ремкомплекте.
    Все, можно прикручивать суппорт на место (2 болта под ключ "на 17"), вкручивать прокачный штуцер (смазав оранжевой смазкой резьбу), надеть на него резиновый колпачок и прокачивать систему. О, чуть не забыл - нужно прикрутить на место тормозную трубку с помощью полого болта (не забываем про медные уплотняющие шайбы).
    Чтобы Вы не запутались - на фотке суппорт без колодок - я его просто собрал, чтобы понять все ли работает как надо. А фотку собранного суппорта смотрите в начале статьи :)


    Кстати, поигрался с форматами сжатия графики. Теперь общий размер фоток не превышает 900 кб.
    Спасибо за внимание :)

    P.S. Было бы здорово, что бы Вы все таки оставляли хоть какие-то комментарии… Ну там, «понравилось»\ «не понравилось». Или хотя бы критического характера…
    Последний раз редактировалось Ghost; 17.10.2007 в 23:27.

Похожие темы

  1. 200SX: 200SX S13. Фотогайд. - Ремонт передних суппортов
    от Ghost в разделе ЧаВо и Инфо
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 22:53
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 18:18
  3. 200SX: 200SX S13. Фотогайд. - Ремонт цилиндров сцепления
    от Ghost в разделе ЧаВо и Инфо
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 17:44
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 16:35
  5. 200SX: 200SX S13 фотогайд ремонт петель двери
    от 200sx_pilot в разделе ЧаВо и Инфо
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •