Итак, теперь и я могу завести свой борт журнал.
Приехала ко мне машинка - BMW 325 e30. 1987 -й год, черный цвет,
мотор м20в25 171 лошадь.
Из приятностей - мотор уже с новыми мозгами и лямбдой.
Машина приехала с остатками огрмной наклейки на заднем стекле с мечами, молниями и надписью - Xcallibur. Так решил ее и назвать, хоть наклейку и сдер.
В процессе осмотра обнаружилось, что по кругу стоят кони спорт, а в штатном корпусе воздушного фильтра стоит вкладка-нулевик
Так же порадовал расходомер - кроме поворотной заслонки, которая меряетобъем воздузха есть еще и датчки температуры, что вобщем-то позволяет мерять массу воздуха.
Что сказать - видно, машина только из оттуда.. все колпачки, вся цяточки и фиговины на месте, все приборы работают, все как надо)))
Помыл моторный отсек, помыл машину и сделал химчистку салона. Уютно бля
Из нюансов - небольшая коррозия на арках крыльев и на одном пороге. Текут передний и задний сальники коленвала. провис глушитель. Больше как бы ничего не замечено.
Едет машина очень зачетно - гораздо лучше той, что была. Ребята, берегите свои ниссаны)
Короче говоря хорошая база для развития есть
Давайте только тут без флейма