Моя машина в профиле, отвечал я человеку с такой же машиной, где автосвет присутствует.
На счет бреда.. интересный ты, чес-сло. Может умеришь пыл?
Релюха относится к омывайке фар, об этом уже писали.
IMHO относится к тому, что нужно вынимать -- не все с этим согласны.
Еще вопросы есть?
Вообще то тема касалась Х-Трэйла - это раз... Вынимать "какое то реле" - очень действенный совет...- это два... Каждый элемент схемы управления тем или иным процессом имеет соответстсвующее обозначение в принципиальных схемах или руководствах по эксплуатации, поэтому советы должны содержать либо полную информацию либо ссылку на пост, в котором этот обсуждалось... А бла-бла-бла - это к нашим политикам - все знают что делать, но не знают как...
Какой-то ты взведенный.. :???: Или я на мозоль какую наступил? Ну извини тогда и не читай моих постов (не знаю, можно ли их удалять создавшему тему), а я больше писать не буду (после этого поста).
Поскольку про реле омывателя фар у меня нет ссылки на пост по Х-трейлам, то я ее и не давал -- захочешь, найдешь релюху. Хочешь, могу дать на ссылку по Ноутам - не вопрос, там большое обсуждение было, сначала предлагали предохранитель перекусывать (в Ноуте он двойной), потом человек нашел реле, которое этим заведует. В силу глобальной унификации, в Х-трейле должно быть так же. Разумеется, вынимать или нет -- каждый сам для себя решает.
Лучше расскажи как твой режим "нордик" работает, хоть по тебе будет, а не бла-бла-бла а то меня тема про включающиеся при отрицательной температуре фары несколько смущает - много где фары либо нужно держать включенными либо круглый год, либо пол года (с осени по весну), но никак не при отрицательной температуре.
15 марта 2008 года состоялся Джип-спринт -Кубок Профи в нрайоне Хотяновки.
Был зрителем...
Как обладатель СУВа с различными, как утверждает производитель, прибамбасами для езды по легкому бездорожью, решил попробавать его в деле...
Первое испытание было проделано над системой помощи при спуске. Кто ездил в Хотяновку, знает дамбу, сразу за мостом через обводной канал, так вот с этой дамбы я и съехал... Ощущения - о..еть!!! Начал спускаться, бросил педали, сначала разгон, затем устойчивый спуск с самостоятельным торможением - работает!!!
Второе испытание поджидало в сосняке - перепаханная песчаная дорога - едет...
Дальше подьем на дамбу, при выезде в верхней точке - диагональ - правое переднее и левое заднее - в воздухе... Остановился на перегибе, зафиксировал диагональ, думал, если что спущусь задом возьму подъем ходом. Но не тут то было... Начав на педаль акселератора Троллейбу въехал на дамбу, не смотря на диагональ...
После окончания гонки (1-й заезд: квадрики и мотоциклы, 2-й заезд: стандартные джипы, 3-й заезд: спортивные джипы) проехал по всей трассе... Снова были и перепаханный песок и диагонали на дамбе и грязевые ванны... прошел, не спеша... В общем тем, кто еще сомневается, могу ответить - если не лезть в самое гавнолин, то ночевать при выезде с рыбалки Вам не придется... Но советую всем владельцам по тренироваться на бездоре, есть печальный опыт первых выездов, особенно в переключении режимов трансмиссии... если не знаете где, обращайтесь, покажу... Только упаси Бог тренироваться самостоятельно... Обязательно на подстраховке вторая машина...
ЗЫ. Помнится обсуждалась тема выехать всем вместе и попробовать посадить машины... ХЛ, Х-Траил, РАВ4... предлагаю выехать и потренироваться...
если не трудно распиши по пунктам как пользовать "помощь при спуске". пробовал итак и этак не получается. может спуск не сильно крутой?