Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Доработка масляного насоса. Один спорный вопрос

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Все-таки продолжу.
    С турбиной ситуация такая же как и с топливным насосом.
    Кажется в аське ты мне писал что при одинаковом давлении стоковый и доработанный маслонасос будут лить разное кол-во масла. Но пример с насосами, бочкой и 2мя шлангами не очень удачен.
    Стоит разобраться почему.
    За счет чего создается давление в масляной магистрали? За счет собственно масла, которое туда накачивается, а так же за счет рестрикторов и зазоров трущихся поверхностей. Попытаюсь показать на рисунке.
    Теперь вспомним что у нас есть давление. Давление это сила, приложенная к единице площади. Вот почему пример с бочкой и шлангами некорректен - да, если взять шланги с кулак толщиной (площадь стремится к бесконечности), то при равном давлении (а оно у нас будет стремиться к 0) доработанный насос нальет больше, это и слону понятно. Но постепенно сужая толщину /трубки-в-бочку/ мы придем к тому, что в определенный момент из-за уменьшения сечения на выходе маслонасоса появится давление, например в 1 атмосферу. Это давление появится на доработанном насосе раньше чем на стоковом, т.к. доработанному приходится прокачивать большее кол-во масла через то же сечение. То есть прикладывать большую силу, чтобы протолкнуть это масло через трубку.
    А по формуле давления - оно прямопропорционально приложенной силе (P=F/S). Приложенной силой у нас является как раз та сила, которая перекачала v масла. А точнее - та сила, которой масло действует на стенки масляной системы. Т.к. доработанный насос перекачает больше V1 масла, чем не доработанный V2 (V1>V2), для этого понадобится бОльшая сила (F1>F2), и большая сила будет давить на стенки то и давление доработанного маслонасоса при прочих равных будет больше (P1>P2).
    Изображения Изображения
    • Тип файла: gif nasos.GIF (2.7 Кб, Просмотров: 15)
    Последний раз редактировалось Ghost; 13.03.2008 в 23:31.
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

Похожие темы

  1. Продам Mishimoto проставка масляного фильтра M20 x 1.5 (MMOP-SP)
    от Alex Gonchar в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 20:44
  2. Очень важно решить один вопрос!
    от odessitka в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 15:17
  3. Almera: Доработка ПТФ в НАК
    от andrey_km в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 13:19
  4. Note: Чем заменить прокладку сливной пробки масляного поддона?
    от jaken в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 14:11
  5. Micra: Еще один вопрос от перепуганного новичка по автозвуку и сигналке?
    от Plastik в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •