вопрос был неккоректный.
Ответ: политика компании. нормальная практика.
Отредактировал Микриком и usafa
вопрос был неккоректный.
Ответ: политика компании. нормальная практика.
Отредактировал Микриком и usafa
мое мнение таково, что ничего из этого не выйдет я предлагал делать клубное СТО еще год назад меня никто не поддержал. Инструмент, подъемники это конечно хорошо, но где брать нормальных мастеров? Кто будет им платить? Нормальный мастер по моторам получает от 1К, электрик 700-800 инжекторщик тоже самое, и шо вы думаете они на нас заработают себе на хлеб. Извените я в альтруизм не верю.
Ну вот например типичная ситуация 2 бокса, хорошо например разбираем машину снимаем коробку, и шо мы видим полный хана коробке и шо мы делаем правильно метаемся в поисках или второй коробки или запчастей на первую. И шо получается бокс занят например на неделю, кто будет оплачивать простой? Вы же будете кричать клубное СТО тогда нафига оно надо если я не могу оставить машину. Нужно все глобальней чем 2 бокса уже проверено. Мастера нужны следующие: моторист, электрик-инжекторщик (зачастую так оно и есть) ходовик. все.
Гы, так ты в плане коммерции? :oСообщение от Микрик
Найти инвестора под грамотный бизнес-план - не проблема.
Главное - человеческий фактор.
Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!
Club Member |
та какой коммерции?Сообщение от src
и инвестициине нужны.
это пока прикидка в первом приближении.
зачем? пока не скажу, если что получиться то первая инфа будет через месяц.
Club Member |
машина выгоняется из бокса под охрану, до прихода запчастей! :wink:Сообщение от sergio
Стартового капитала много никогда не бывает, поэтому, конечно, нужно начинать с "общего профиля", на что обязательно должен быть спрос.. То есть для начала должен быть один грамотный ходовик и один грамотный электрик [-инжекторщик] ! Стенд развал-схождения, покрасочная камера, стенд для вытягивания кузова, стенд для компьютерной диагностики ходовой etc. - это всё дорого и специализировано, на первых порах об этом можно забыть.. Максимум, что может понадобится стендовое - это шиномонтаж.
А яма - это тупиково для СТО. Только подъёмники. :roll:
Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412
МИКРИКУ
написал в личное...
Клубное СТО- хорошая идея!!! Но меня бы больше привлекла какое-нибудь "Тюнинг Ателье" для Ниссанов! У нас в городе, да и в стране мало специализирующихсь тюнинг салонов. Сделать так, чтоб люди приезжали, говорили, что хотят. Им нарисовали это на компе. Дают согласие, и начинай работать. Во франции, например, есть такие салоны. У них там какой-то материал из которого можно такое сделать... Типа пластилина, который принимает формы и твердеет. Я думаю, найти поставщиков этого материала не проблема. Это намного прибыльнее СТО, а вложения те же. 8)
была Nissan Micra 1,4 5DR H/B 4A/T Лакшери ECGHP
2004
Subaru Legacy 2.5 (2005)
привет Я саша у тебя какого года алмера ?
Ангел-хранитель мой!!!
Club Member |
Привет Саша, рады видеть, у кого именно?? :wink:Сообщение от ALMERA GTR