Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Клиренс ЕНОТа

  1. #11
    Клубный ЛенивЕц Аватар для Енотовед
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Київ
    Автомобиль
    Е11 2008-2023
    Сообщений
    1,516

    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pripa Посмотреть сообщение
    Наташ, ну вот вы интересная, я что выхожу и меряю бордюры сантиметром? я на глаз определяю, влезу или нет
    а я первого числа будучи в салоне кий-авто нашел точку наименьшего клиренса взял рулеточку и проверил, действительно 165мм (выглядело со стороны наверное дико)

  2. #12
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Shaft
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Одесса.
    Автомобиль
    e11 1.6, k12 1.2
    Сообщений
    963

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    можешь посмотреть тут насколько украдет защита от клиренса - http://foto.ixbt.com/?id=photo:187347
    и тут -- http://foto.ixbt.com/?id=photo:187346

    скажу по своему опыту, что иногда чиркаю, но только тогда когда быстро слажу с бордюра. а так если потихонечку, то одним колесом то дргугим - все гуд.

    очень рад что поставил ее, так бы страдал картер.

    скажу так - на маленькие бордюры как тот что стоит рядом, Енот запрыгивает аж бигом. на более высокие надо потихонечку.

    будучи в Ялте защитой прошкрябал бугор, не заметил сдавая назад выпуклость в Приморском парке, темно было, как серпом прошлось по одному месту. По возвращении домой и осмотре на яме, хоть бы хны. Защита даже не погнулась, что ей будет. А так пострадал бы картер, я сложно предугадать последствия.

    Так что ставить нужно !!!!
    Последний раз редактировалось Shaft; 03.06.2008 в 17:31.

  3. #13
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    Nissan Note
    Сообщений
    226

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pripa Посмотреть сообщение
    Наташ, ну вот вы интересная, я что выхожу и меряю бордюры сантиметром? я на глаз определяю, влезу или нет

    Там же еще главное правильно заезжать на них колёсики на 45 градусов поворачиваем и потихоничку по одному колесику вскарабкиваемся и порядок!!!!
    Ну, думаю, бордюрчики надо подрисовать отметками в "см" или "мм":039::039::039: Просто у меня была ситуация на Фиесте, когда я сдуру налетела на бордюр, а потом меняла стойку в амортизаторе (а с виду и не совсем высокий), поэтому сейчас стараюсь не рисковать. Хотя все равно приходиться парковаться и залазить на бордюры. Насчет защиты - убедили, лучше поставить и спать спокойно, чем не поставить, и потом пожалеть:056: Спасибо за советы
    Енот форэва :064:

  4. #14
    Тест драйвер Аватар для access777
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 AT Tekna
    Сообщений
    19

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Енотовед Посмотреть сообщение
    к сожалению на оф. сайтах такой информации найти не удалось, а в одном автосалоне два менеджера дали ответ 16 и 14,5 см, некое автоиздание 15см. собственно вопрос, какой же клиренс на еноте с 15 дюймовыми дисками и штатной резиной? вопрос 1го см для меня очень важен. при этом интересует штатный клиренс, т.к. я понимаю что у меня его скушает защита.
    А у меня теперь- 19. Про бордюры - брехня. Просвет никакой и цепляется везде. Особо даже не просвет виноват, а небольшой угол въезда. Бампер передний слишком прямой снизу. Задрался все цеплять. Последнее - при переезде через трамвайную колею (по переезду, не поперек!!!) - цапнул бампером и вырвал клипсу крепления.
    Обратился к людям - 8 062 348 51 13. Парня зовут Алексей, у него профильная СТО по DAEWOO в Донецке - и за 1000,00 грн - изготовили комплект проставок, что позволило увеличить просвет на 3 см!!!
    Фото прилагаю.
    Может, кто-то скажет, что мол гарантия, и центр тяжести да ESP - в ответ скажу только, что более 140 не езжу, а просвет ценю более остального. А гарантия на ходовую и так не распространяется
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg Nota1.jpg (105.3 Кб, Просмотров: 37)
    • Тип файла: jpg Nota2.jpg (100.0 Кб, Просмотров: 26)
    • Тип файла: jpg Nota3.jpg (86.0 Кб, Просмотров: 30)
    Последний раз редактировалось access777; 04.06.2008 в 16:10.

  5. #15
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Ольга Варламова
    Регистрация
    05.05.2008
    Автомобиль
    Nissan Note
    Сообщений
    127

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    натусик, ты же помнишь как алена лойе рассказывала по поводу защиты, то, что она делается в запорожье и ну никак не катит для нашей европейской сборки

  6. #16
    Тест драйвер
    Регистрация
    21.04.2008
    Автомобиль
    Nissan Note
    Сообщений
    21

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от access777 Посмотреть сообщение
    А у меня теперь- 19. Про бордюры - брехня. Просвет никакой и цепляется везде.
    у меня стандартные бордюры берет и не цепляет(хотя кто, что "бордюром" называет )...На каждый джип найдется своя бровка…

    Если единственный путь к парковке лежит через бордюр, прежде всего следует вспомнить о клиринсе (расстояние от нижней точки машины до) и оценить высоту бровки. Ни в коем случае не связывайтесь с бровками, примерно равными клиринсу. На бордюр, который под силу вашему авто, нужно заезжать под углом 25—40 градусов, на ровном газу, очень медленно. Нельзя ехать в лоб. Первое колесо должно зайти на бордюр максимально вывернутым в его сторону. Спускайтесь под таким же углом. Главное правило бровок — чтобы колеса заезжали и съезжали по одному. Если ехать в лоб, то спрыгивают два колеса сразу — и машина садится на днище или отрывается бампер.

    Если уж повисли на бровке, нельзя тянуть машину назад, лучше попытаться протолкнуть ее вперед. Для авто движение задом противоестественно — днище сильно деформируется. Не стоит истерически газовать, все равно не поможет, только глубже закопаетесь. Идеальный вариант: поднять автомобиль домкратом и подложить доску. Еще лучше вызвать эвакуатор, заплатить деньги и больше не прыгать по бровкам.

    Разумнее всего искать официальный заезд, ведь любая бровка рано или поздно заканчивается или меняет высоту. Не штурмуйте бордюры задом, иначе оторвете брызговики. Водителям внедорожников, которые решили, что ухватили Бога за бороду, напоминаем: на каждый джип непременно найдется своя бровка…

    П.С. На мой взгляд лучше размером шин поиграться и добавить 1-1,5 см чем кардинально влазить в ходовую(аля 9-ка)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Altima: Клиренс
    от shkiper в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 12:29
  2. Primera: Увеличить клиренс авто
    от volldemaro в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 22:04
  3. Maxima Как увеличить клиренс Maxima qx32? поделитесь опытом.
    от Dred в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 21:42
  4. Note: Обкатка енота
    от adanilik в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 20:00
  5. Увеличить клиренс?!
    от Баден в разделе Автозвук, стайлинг и неспортивный тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •