можешь посмотреть тут насколько украдет защита от клиренса - http://foto.ixbt.com/?id=photo:187347
и тут -- http://foto.ixbt.com/?id=photo:187346
скажу по своему опыту, что иногда чиркаю, но только тогда когда быстро слажу с бордюра. а так если потихонечку, то одним колесом то дргугим - все гуд.
очень рад что поставил ее, так бы страдал картер.
скажу так - на маленькие бордюры как тот что стоит рядом, Енот запрыгивает аж бигом. на более высокие надо потихонечку.
будучи в Ялте защитой прошкрябал бугор, не заметил сдавая назад выпуклость в Приморском парке, темно было, как серпом прошлось по одному месту. По возвращении домой и осмотре на яме, хоть бы хны. Защита даже не погнулась, что ей будет. А так пострадал бы картер, я сложно предугадать последствия.
Так что ставить нужно !!!!
Последний раз редактировалось Shaft; 03.06.2008 в 17:31.
Ну, думаю, бордюрчики надо подрисовать отметками в "см" или "мм":039::039::039: Просто у меня была ситуация на Фиесте, когда я сдуру налетела на бордюр, а потом меняла стойку в амортизаторе (а с виду и не совсем высокий), поэтому сейчас стараюсь не рисковать. Хотя все равно приходиться парковаться и залазить на бордюры. Насчет защиты - убедили, лучше поставить и спать спокойно, чем не поставить, и потом пожалеть:056: Спасибо за советы
Енот форэва :064:
А у меня теперь- 19. Про бордюры - брехня. Просвет никакой и цепляется везде. Особо даже не просвет виноват, а небольшой угол въезда. Бампер передний слишком прямой снизу. Задрался все цеплять. Последнее - при переезде через трамвайную колею (по переезду, не поперек!!!) - цапнул бампером и вырвал клипсу крепления.
Обратился к людям - 8 062 348 51 13. Парня зовут Алексей, у него профильная СТО по DAEWOO в Донецке - и за 1000,00 грн - изготовили комплект проставок, что позволило увеличить просвет на 3 см!!!
Фото прилагаю.
Может, кто-то скажет, что мол гарантия, и центр тяжести да ESP - в ответ скажу только, что более 140 не езжу, а просвет ценю более остального. А гарантия на ходовую и так не распространяется
Последний раз редактировалось access777; 04.06.2008 в 16:10.
натусик, ты же помнишь как алена лойе рассказывала по поводу защиты, то, что она делается в запорожье и ну никак не катит для нашей европейской сборки
у меня стандартные бордюры берет и не цепляет(хотя кто, что "бордюром" называет )...На каждый джип найдется своя бровка…
Если единственный путь к парковке лежит через бордюр, прежде всего следует вспомнить о клиринсе (расстояние от нижней точки машины до) и оценить высоту бровки. Ни в коем случае не связывайтесь с бровками, примерно равными клиринсу. На бордюр, который под силу вашему авто, нужно заезжать под углом 25—40 градусов, на ровном газу, очень медленно. Нельзя ехать в лоб. Первое колесо должно зайти на бордюр максимально вывернутым в его сторону. Спускайтесь под таким же углом. Главное правило бровок — чтобы колеса заезжали и съезжали по одному. Если ехать в лоб, то спрыгивают два колеса сразу — и машина садится на днище или отрывается бампер.
Если уж повисли на бровке, нельзя тянуть машину назад, лучше попытаться протолкнуть ее вперед. Для авто движение задом противоестественно — днище сильно деформируется. Не стоит истерически газовать, все равно не поможет, только глубже закопаетесь. Идеальный вариант: поднять автомобиль домкратом и подложить доску. Еще лучше вызвать эвакуатор, заплатить деньги и больше не прыгать по бровкам.
Разумнее всего искать официальный заезд, ведь любая бровка рано или поздно заканчивается или меняет высоту. Не штурмуйте бордюры задом, иначе оторвете брызговики. Водителям внедорожников, которые решили, что ухватили Бога за бороду, напоминаем: на каждый джип непременно найдется своя бровка…
П.С. На мой взгляд лучше размером шин поиграться и добавить 1-1,5 см чем кардинально влазить в ходовую(аля 9-ка)