ВАРИАНТ РЕГЛАМЕНТА 2006 ГОДА
1) Diesel - объем и привод любой.
2) Profi - объем мотора до 1800, привод любой.
3) Profi Plus "F" - объем мотора выше 1800, привод - FWD
4) Profi Plus "A" - объем мотора выше 1800 cm, привод RWD и AWD, роторный мотор - привод любой.
5) Turbo "F" - Двигатели с доработками, привод - FWD.
6) Turbo "R" - Двигатели с доработками, привод - RWD, роторный мотор с доработками
7) Turbo "A" - Двигатели с доработками, привод AWD
8) Outlaw (анлим) - все разрешено, любые авто, даже не имеющие регистрации, драгстеры, картинги, багги и пр., любые изменения разрешены, минимально 3 колеса.
Мото классы:
1) Moto Profi до 750 кубиков
2) Moto Profi Plus выше 750 кубиков
Примечание:
* Двигатели с доработками - это наличие турбины, компрессора, нитро - в любой конфигурации и сочетаниях.
* FWD - передний привод
* WRD - задний привод
* AWD - полный привод
* Каждая машина может зарегистрироваться в своем классе и в классе Outlaw.
* Если на машине с атмосферным мотором стоит нитро, то он может ездить в двух классах согласно регламента (класс без доработки, соответственно без использования Нитро и в Турбо классе, с использованием Нитро) и конечно в Outlaw классе.
* КРИТЕРИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА За основу берется объем, который идет с завода (при условии, что на авто стоит родной блок).
* Если двигатель поменян, то авто автоматически попадает в класс выше 1800 кубиков.
Обязательные тебования:
Для автомобилей:
* Наличие огнетушителя.
* Наличие рабочих ремней безопасности.
(Если пилот произвел старт, не пристегнув ремни безопасности - тех поражение!)
Для мотоциклов:
* Наличие защитного костюма.
* Наличие шлема.
* Наличие перчаток.
(Старт без указанной экипировки - запрещен.)
Схема проведения:
1 Вариант: Квалификационные заезды (4 раза) проводятся с телеметрией. Соперник выбирается самостоятельно, возможны одиночные заезды. По сумме двух лучших результатов определяются 4 полуфиналиста. Полуфиналы и финал проводятся до 2 побед.
2 Вариант: Квалификационные заезды (4 раза) проводятся с телеметрией. По лучшей попытке все участники класса расставляются в турнирную сетку по принципу лучший с худшим (например 1 с 8, 2 с 7, 3 с 6, 4 с 5) и по олимпийской системе определяются победители.
Облегчение:
Внешне у автомобиля должны присутствовать ВСЕ детали. Возможно замена стандартных на пластиковые, без потери функциональности детали . Т.е. если это дверь - она должна иметь в своей конструкции петли и замки, должна открываться и закрываться. Тоже касается крышек капота и багажника. Наличие стекол - обязательно! Возможен пластик. Стекла могут не опускаться. Клеенка и скотч - ЗАПРЕЩЕНО!
Оптика:
Передняя оптика: обязательное присутствие одной передней фары в рабочем состоянии.
Задняя оптика: обязательное присутствие обеих задних фары в рабочем состоянии.
* У мотоцыклов требования к оптике не предъявляются
По-моему - этот регламент никуда не годится....