Да, консультации толковой у них добиться сложно и вообще внимания к себе. Поступала по другому - выбирала в инете пару-тройку моделей и ехала в Мегамакс пощупать-посмотреть вживую.
Да, консультации толковой у них добиться сложно и вообще внимания к себе. Поступала по другому - выбирала в инете пару-тройку моделей и ехала в Мегамакс пощупать-посмотреть вживую.
...
Ну а разве это правильно.
Сами также поступали, перечитывали кучу литературы (в основном журналы "Потребитель"), также интернет, советы "бывалых", и т.д.
Приходили в магазин и иногда приходилось консультировать продавцов.
Пару месяцев назад, покупали микроволновку LG другу(не в "Мегамаксе"), девушка-продавец минут 25 бегала по залу, по складу, пытаясь выяснить в чем разница между двумя моделями микроволновых печей, разница в цене котрых была где-то 150 грн. В итоге зашли с мобильного в интернет, посмотрели и определились в модели. Так самое интересное, что кнам подошла молодая пара и попросила у нас и помочь выбрать микроволновку, при наличии рядом двух продавцов-консультантов, они кстати не придпринимали никаких попыток помощи.
Понимаю, у них эта работа временная, заработная плата маленькая, новерное процент от продажи им не идет, да и не интересно им это, но заходя в такой магазин хотелось бы получить более квалифицированную помощь.
Последний раз редактировалось медведь; 16.06.2009 в 11:43.
Подошел медведь тихонько,
Толканул его легонько...