Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Цифровая аэрография. Протестировано.

  1. #11
    Укротитель дельфинов Аватар для Викуля
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Киев, Оболонь
    Автомобиль
    NOTE Tekna 1.6 - мой любимый Дельфинарий;
    Сообщений
    6,525

    Сказал(а) спасибо
    636
    Поблагодарили 462 раз(а) в 215 сообщ.

    По умолчанию

    quadro, а крыши Вы разрисовываете?
    Тюнинг - это не внешний вид автомобиля..., Тюнинг - это проявление состояния души..., Тюнинг - проявление своего внутреннего мира. "
    "Способностью к бескорыстной и самоотверженной дружбе, которую ищет каждый философ, природа наделила лишь дельфина." Плутарх

    Дельфины одни из самых загадочных и умных животных, символ верности, легкости мышления и мудрости.


  2. #12
    The murderer of cognac Аватар для dom
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    X-Trail T-34
    Сообщений
    16,719

    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Викуля Посмотреть сообщение
    quadro, а крыши Вы разрисовываете?
    Ага, пролетая...
    Сорри, молчю, больше не буду
    Правильной дорогой идёте товарищи!!!

  3. #13
    Укротитель дельфинов Аватар для Викуля
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Киев, Оболонь
    Автомобиль
    NOTE Tekna 1.6 - мой любимый Дельфинарий;
    Сообщений
    6,525

    Сказал(а) спасибо
    636
    Поблагодарили 462 раз(а) в 215 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom Посмотреть сообщение
    Ага, пролетая...
    А вдруг мне повезет
    Может этот принтер перестраивается в другую плоскость.
    Тюнинг - это не внешний вид автомобиля..., Тюнинг - это проявление состояния души..., Тюнинг - проявление своего внутреннего мира. "
    "Способностью к бескорыстной и самоотверженной дружбе, которую ищет каждый философ, природа наделила лишь дельфина." Плутарх

    Дельфины одни из самых загадочных и умных животных, символ верности, легкости мышления и мудрости.


  4. #14
    Тест драйвер
    Регистрация
    27.10.2008
    Автомобиль
    almera
    Сообщений
    25

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    к сожалению єтот вопрос весьма проблематичній, если ві готовы уложить свою машину на бок, то это не будет проблема, в приницпе существуют устройства для переворачивания автомобилей, но к сожалению в нашем распоряжении такого нет. А вот фото вашего авто на двери вашего же холодильника - без проблем. Сделайте из своего холодильника "гараж"

  5. #15
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    2 Valentin: если не сложно , сделай пожалуйста фото барка с макросъёмкой и максимальным разрешением. и ссылочку на всеобщее обозрение. чтоб , так сказать, убедиться и развеять мифы о видимых точках.
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  6. #16
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    По умолчанию

    Точки видны, некритично. Фото выложу.
    Каждый, кто хоть когда-то печатал на цветном струйном принтере картинки - знает, что чем хуже в смысле разрешения исходный файл, тем более битая получается картинка.
    В данном случае все точно так же.
    Максимальное разрешение робота-аэрографа = 63,5 dpi.
    Это чуть меньше экранного разрешения монитора.
    То есть можете представить как оно будет выглядеть вживую.
    Поэтому и требования к исходному файлу изображения довольно жесткие.
    Картинка должна быть ОГРОМНОЙ,
    Размер для нанесения на капот = 1150х1400 мм при разрешении 63,5.
    (2875х3500 pixels/63,5 dpi)
    В этом случае картинка будет не "битая" и выглядеть просто замечательно.
    Естественно необходимо картину причесать, привести в надлежащий вид, почистить, обтравить, разложить в CMYK, по слоям тоже проверить, загнать в профиля, а потом уже в печать.

  7. #17
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    ну собсна меня вот это и интересовало. а так же вопрос цветности, но это уже не в твоём случае. спасиб за инфу.
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  8. #18
    Тест драйвер
    Регистрация
    27.10.2008
    Автомобиль
    almera
    Сообщений
    25

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    на сколько я помню Вы ранее упоминали о том что иногда практикуете аэрографию, из чего делаю вывод, что человек Вы творческий и имеете отношение к художественному искуству, и в картинных галереях бывали, не сомненно. Так вот у меня к вам вопрос, будучи в галерее вы не "прилипали" лицом к холсту и не пытались рассмотреть фактуру мазков краски на холсте. Вы любовались полотнами творцов воспринимая их с расстояния, которое максимально выгодно для восриятия картины в целом. И если это так, в чём я не сомневаюсь, то почему в данном случае вы пытаетесь "упасть лицом на капот", и что то там высматривать? Здесь действует тот же самый принцип. Изображение воспринимается с определённого расстояния. Что касается цветопередачи, то система CMYK позволяет передать более чем 16 000 000 полутонов и оттенков. По растяжке мы имеем возможность перейти от 100% заполнения до полного ноля (переход в родной цвет) на протяжении 2.5 метра. Вы рукой так сможете?
    Последний раз редактировалось quadro; 03.08.2009 в 22:11.

  9. #19
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quadro
    на сколько я помню Вы ранее упоминали о том что иногда практикуете аэрографию, из чего делаю вывод, что человек Вы творческий и имеете отношение к художественному искуству, и в картинных галереях бывали, не сомненно. Так вот у меня к вам вопрос, будучи в галерее вы не "прилипали" лицом к холсту и не пытались рассмотреть фактуру мазков краски на холсте. Вы любовались полотнами творцов воспринимая их с расстояния, которое максимально выгодно для восриятия картины в целом. И если это так, в чём я не сомневаюсь, то почему в данном случае вы пытаетесь "упасть лицом на капот", и что то там высматривать?
    в галереях -не прилипал. а вот в работах других художников-аэрографов - прилипал и рассматривал. потому что очень мало людей в Украине делают действительно КАЧЕСТВЕННУЮ аэрографию. вот поэтому и интересуюсь вашей шайтан-машиной. насколько она может создать альтернативу качественной аэрографии. ибо клиент нынче пошёл уж очень привередливый. и те же пиксели, если они есть (а они бывают и у начинающих художников - так называемый "опыл") вызывают много вопросов.

    Цитата Сообщение от quadro
    Что касается цветопередачи, то система CMYK позволяет передать более чем 16 000 000 полутонов и оттенков. По растяжке мы имеем возможность перейти от 100% заполнения до полного ноля (переход в родной цвет) на протяжении 2.5 метра. Вы рукой так сможете?
    рукой так не смогу. тут и говорить нечего.

    а вот по чветопередаче: цвет создаётся набором точек трёх основных цветов или мешается до попадания в сопло распылителя?
    Последний раз редактировалось Fantom; 04.08.2009 в 08:33.
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  10. #20
    очень приятно! Аватар для Царь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    дома
    Автомобиль
    Варька
    Сообщений
    2,642

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quadro Посмотреть сообщение
    на сколько я помню Вы ранее упоминали о том что иногда практикуете аэрографию, из чего делаю вывод, что человек Вы творческий и имеете отношение к художественному искуству, и в картинных галереях бывали, не сомненно. Так вот у меня к вам вопрос, будучи в галерее вы не "прилипали" лицом к холсту и не пытались рассмотреть фактуру мазков краски на холсте. Вы любовались полотнами творцов воспринимая их с расстояния, которое максимально выгодно для восриятия картины в целом. И если это так, в чём я не сомневаюсь, то почему в данном случае вы пытаетесь "упасть лицом на капот", и что то там высматривать? Здесь действует тот же самый принцип. Изображение воспринимается с определённого расстояния. Что касается цветопередачи, то система CMYK позволяет передать более чем 16 000 000 полутонов и оттенков. По растяжке мы имеем возможность перейти от 100% заполнения до полного ноля (переход в родной цвет) на протяжении 2.5 метра. Вы рукой так сможете?
    Уважаемый, знаете, в мире докуя есть цветных принтеров(лазерных, стуйных, матричных), но ценятся именно работы художникоф у которых есть свой стиль который угадывается из милиона других работ.
    У Вас обычный принтер и "обычная бумажка", а Фантом говорит о произвидении исскуства, экслюзивности...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Micra: Микра аэрография :)
    от Banditka в разделе Стайлинг и тюнинг
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 14:59
  2. Аэрография
    от Xart в разделе Автозвук, стайлинг и неспортивный тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 22:53
  3. Аэрография
    от Andrey в разделе Автозвук, стайлинг и неспортивный тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:59
  4. Аэрография
    от murchik в разделе Автозвук, стайлинг и неспортивный тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •