Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: перепрошивка

  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    09.05.2008
    Автомобиль
    HAK
    Сообщений
    112

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию перепрошивка

    привет коллеги, а кто-то заморачивался такой думой, как перепрошить двигатель НАК и вернуть ему 9 лошадок - до 116 л.с.? как у Санни? Есть ли уже программы для перепрошивки, учитывая, что машина относительно новая, у многих на гарантии и ломать ее не хочется )

  2. #2
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Tarik27
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Volvo S 80
    Сообщений
    182

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BurTa Посмотреть сообщение
    привет коллеги, а кто-то заморачивался такой думой, как перепрошить двигатель НАК и вернуть ему 9 лошадок - до 116 л.с.? как у Санни? Есть ли уже программы для перепрошивки, учитывая, что машина относительно новая, у многих на гарантии и ломать ее не хочется )
    Можно. Ток не забывай что у санни ход шатуна больше и форкамерами отличаются, а прошивки идентичные
    Инжекторщик-электронщик 050 7744074

  3. #3
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    09.05.2008
    Автомобиль
    HAK
    Сообщений
    112

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    1интересно, каким образом у санни может быть другие теххарактеристики по двигателю- если они идентичны?
    2. сколько это стоит перепрошить НАК и есть у кого узнать, что от этого будет хорошего: приемистее, расход больше-меньше

  4. #4
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Tarik27
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Volvo S 80
    Сообщений
    182

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BurTa Посмотреть сообщение
    1интересно, каким образом у санни может быть другие теххарактеристики по двигателю- если они идентичны?
    2. сколько это стоит перепрошить НАК и есть у кого узнать, что от этого будет хорошего: приемистее, расход больше-меньше
    И Чем это они идентичны? Внешним видом. Сравните по мануалу, ясравнивал по месту. Два гарантийных двигателя, оба РАЗНЫХ.
    Инжекторщик-электронщик 050 7744074

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Tarik27
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Volvo S 80
    Сообщений
    182

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    По поводу прошивок, рабочих на сегод. день есть 4 типа. Хотя обычным консалтом можно немного менять характеристики в ту или иную сторону.
    Инжекторщик-электронщик 050 7744074

  6. #6
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    09.05.2008
    Автомобиль
    HAK
    Сообщений
    112

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tarik27 Посмотреть сообщение
    По поводу прошивок, рабочих на сегод. день есть 4 типа. Хотя обычным консалтом можно немного менять характеристики в ту или иную сторону.
    жирно, однако! я думал, что кулибины еще ничего не придумали... а где можно встретиться узнать что почем, зачем, почему?...

  7. #7
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Tarik27
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Volvo S 80
    Сообщений
    182

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Автоелектрик ру
    Инжекторщик-электронщик 050 7744074

  8. #8
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    09.05.2008
    Автомобиль
    HAK
    Сообщений
    112

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tarik27 Посмотреть сообщение
    Автоелектрик ру
    а в киеве есть живой человек с НАКом уже перепрошитом.. был на автоэлектрике-ру.. и что?

  9. #9
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    09.05.2008
    Автомобиль
    HAK
    Сообщений
    112

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BurTa Посмотреть сообщение
    а в киеве есть живой человек с НАКом уже перепрошитом.. был на автоэлектрике-ру.. и что?
    в общем так, придется ответить самому себе, и с учетом, что эту тему многие с надеждой отсмотрели - как говорят коллеги с российского нак-форума- на НАК полноценных ПЕРЕПРОШИВОК двигла, инжектора, или еще чего-то, т.е. чип-тюнинга - НЕТ. ЭТо первое. могут вам в аппаратном режиме поменять разные характеристики подачи топлива, не более того.
    так же россияне советуют быть осторожными с разными которами, к-рые предлагают чип для НАК. для простого парня- все кажется чипом ты главное деньги подавай вовремя \
    есть вариант замены какой-то фигнюшки...- но направление чипования я еще не разузнал...
    поэтому = думаю= найти живого НАКовладельца с чипом двигла в киеве невозможно, кто бы чего не трындел с умным видом кожи лица!

  10. #10
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Tarik27
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Volvo S 80
    Сообщений
    182

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BurTa Посмотреть сообщение
    в общем так, придется ответить самому себе, и с учетом, что эту тему многие с надеждой отсмотрели - как говорят коллеги с российского нак-форума- на НАК полноценных ПЕРЕПРОШИВОК двигла, инжектора, или еще чего-то, т.е. чип-тюнинга - НЕТ. ЭТо первое. могут вам в аппаратном режиме поменять разные характеристики подачи топлива, не более того.
    так же россияне советуют быть осторожными с разными которами, к-рые предлагают чип для НАК. для простого парня- все кажется чипом ты главное деньги подавай вовремя \
    есть вариант замены какой-то фигнюшки...- но направление чипования я еще не разузнал...
    поэтому = думаю= найти живого НАКовладельца с чипом двигла в киеве невозможно, кто бы чего не трындел с умным видом кожи лица!
    Ну тады давай знакомится. Прошивал сам, смена карт впрыска, дорботка коллектора, замена расходомера. Плюсы: 139 лошадей, минусы;холостые с ощутимой вибрацией. По поводу умного лица, чайка, Попов на G7 поспрашивай у него. Моя работа
    Инжекторщик-электронщик 050 7744074

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •