Всем привет вот жене взял Марчик К-11 1.3 литра вариатор пробег 125 тысяч брал у знакомых вроде пробег риальный. Есть пару вопросов по ней, если можно помогите пожалусто с ответами заранее спасибо.
1. При покупке были стерты передние колодки купил новые и был небольшой стук спереди только с правой стороны (ходовую пересыпал сразу всю) постукивало, когда бью рукой по колесу так вот поехал менять колодки мастер (ламастер) поменял, сказав, что там нет смазки в напровляйках и вытащил их, протер гнезда в суппортах и смазал, не знаю чем, но смазка какая-то не такая на мой взгляд жидкая я помню у меня в Хонде менял там смазка была, как плостелин, а эта была похоже на шруз? Так вот сейчас сюпорта на этих напровляйках болтаются в прямом смысле этого слова и тарабанят на малейших кочках. Напровляйки найти проблема тимболее по каталогу выдает только верхнюю, а нижней нет? Что делать это так раздражает просто кошмар. Подскажите, как можно решить эту проблему тимболее там верхняя напровляйка идет с резиновым манжетиком нижняя без. И можно ли выточить у токаря их самому если да то, с какого материала? И какую смазку для этих дел надо? Зарание спасибо.
2. При покупке поменял все жидкости, но в коробке так и не могу найти, что лить вот пошарился по форумам вроде как надо лить фирменное масло Масло Nissan CVT Fluide NS-1Hyper CVT вариатор так ли это просто надо уточнить нихочу убить вариатор спасибо.
3. Когда купил машину все хорошо, но иногда у нее какой-то глюк на светофоре с не стого начинает троить пару секунд, потом пропадает, поменял все свечи фильтра и как-то, после мойки двигателя может совпадение может, нет начало ее поддергивать при скорости 40 до 70, когда идет в натяжку при наборе скорости вообще не дергает как самолет выше 70 этого эффекта нет. Посторонних звуков нет такое впечатление как бы ей чего та нахватает, или ее троит не могу понять. На холостых работает устойчиво. Поехал я на СТО на компьютер ничего не нашли с ошибок но когда решили проверить зажигание то не смогли так как стробоскоп напрочь не смог словить метки после чего в первом цилиндре словили мертвую точку а метки оказались далеко. НА что мастер сказал шкиф не от сюда и может, меняли цепи и ошиблись с метками, после чего он закрутил полностью винт на расходомере, и она работала? На что он сильно удивился и я тоже. Подскажите пожалусто может, кто сталкивался с этим.
А так все в порядке машинка бегает).
Заранее. Всем спасибо с уважением Василий.