Вкратце:
В среду 20 октября в 8-40 сдал машину в Кий-Авто для выявления неисправности.
Проблемы озвучены три:
1. включающаяся желтая сигнализация 4WD, ESP Off, "пьяная дорога" после начала движения
2. самопроизвольная команда на открытие замков дверей в момент первого включения зажигания после длительной стоянки
3. вертикальный люфт сидушки водительского сидения.
20-10-2010 в 10-25 поступил звонок с КИЙ-Авто и мне было сообщено: "Прибор подключен, ошибок не выдает, команды от компьютера для включения полного привода выдаются правильные, но соленоид муфты не включается? В общем, причину будем искать дальше..." На том разговор и окончился...
В долгом ожидании прошел мой день... как ни как ровно! через год проблема с 4WD повторилась...
В 16-04 мне поступил следующий звонок из КИЙ-Авто: "В вашем автомобиле обнаружен "жучок" вместо предохранителя, в виде перегоревшего предохранителя, обмотанного медной проволокой! Мы составляем Акт, это не гарантийный случай, оплата 210 грн." На мой резонный вопрос: "А откуда он там взялся? Никто, кроме Официальных диллеров в моем авто никаких работ не проводил! Полный привод год назад ремонтировался на Вашем сервисе! Никаких проблем с 4WD до прошлой субботы не возникало, поэтому надобности в установке "жучка" не было!" Последовал ответ: "Ну мы не знаем, вы ТО-45 000 проходили в Голосеевском!" Моему удивлению не было предела: "Вы хотите сказать, что "жучок" был установлен специалистами Голосеево? А с какой целью, если 4WD работал исправно?" Ответ: "Я этого не утверждаю, но факт есть факт, Акт составлен - все!"
По проблеме сидения - нужно разбирать полностью, смотреть, возможно менять каркас сидения - по гарантии... Проблему открытия замков увидеть не удалось, машину оставил до утра... На том и разошлись...
Первую половину следующего дня провел в ожидании... Перед обедом не выдержал и позвонил сам... Все сотрудники были заняты, но в 13-49 перезвонил сотрудник КИЙ-Авто и сообщил, что утром при первом запуске проблему увидели, но понять от чего это происходит, не могут, играются с функциями отпирания/запирания ЦЗ при начале движения и при открытии с ключа...
Вечером, забирая авто с сервиса, разговор повторяется... В Акт выполненных работ вписано, что вместо штатного предохранителя стоял перегоревший предохранитель, обмотанный медной проволок, т.е. "жучок"...
На мой вопрос, а как он туда попал, пытались сначала обвинить в этом Голосеевский - и на хрена ему это надо было... могли ведь поставить настоящий и взять с меня бабло, затем пытались обвинить меня - вообще бред, я обслуживаю авто у ОД, что ж я жучок ставить буду???
Я им напомнил, что в прошлом году проблему полного привода лечили как раз в К-А, а с тех пор никаких проблем не было и гореть предохранителю - не от чего... так что единственными, кто мог установить этот жучок могут быть электрики К-А, пытаясь запустить полный привод с неисправным блоком управления в прошлом году, а потом при замене блока просто забыли заменить!
И вопрос даже не в 2-х сотнях гривен, а в том, если завтра, не дай бог, что то опять произойдет с полным приводом, они мне будут пальцы крутить с этим жучком! С таким успехом завтра в чьей-нибудь машине найдут лом в системе ГРМ?!
В акте написал, что с данным фактом не согласен! Предохранитель заменили, пока сигналов лишних нет.
Мастерство и профессионализм сотрудников поражает!
Ну как, скажите можно с 8-40 до 16-04 искать неисправность и найти ТОЛЬКО предохранитель? Это ж каких пядей во лбу должен быть электрик, чтобы так эффектино работать? Со слов мастеров: "Компьютер сигнал на управление соленоидом муфты выдает, питание включается, а соленоид не работает?" Я им:" Так конечно же в цепи питания соленоида проблема!!" Они: "Так мы все провода проверили!" Я: " Ну Стахановцы! А догадаться предохранитель проверить? 7,5 часов искать сгоревший предохранитель! Это уровень!"
Ну, в общем-то, все...