13.11.10 в 11:00 на автодроме "Феофания" в Киеве пройдет сравнительный тест-драйв трех кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Hyundai ix35. Приходите посмотреть! Будем болеть за Qashqai!
13.11.10 в 11:00 на автодроме "Феофания" в Киеве пройдет сравнительный тест-драйв трех кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Hyundai ix35. Приходите посмотреть! Будем болеть за Qashqai!
а кто проводит тест?
а смысл поболеть?
я бы поучаствовал
PS: давеча заезжал в салон ХУНДАЯ, смотрел ix35
Последний раз редактировалось kalambur; 06.11.2010 в 10:41.
да какое там мнение
любая машина в салоне смотрится нормально
вот например, расход в городе заявляют 10,5-11.0 литров (для 2х л двигателя)
что-то не верится ...
а так - комплектация ЖИР: средней вместительности багажник, "кожа", 10 подушек безопасности, всякие блутусы, громкая связь, управления с руля
за те же деньги, в салоне Сузуки стоит напичканый Джимми, правда на 19" дисках с низкопрофильной резиной
Недавно при выборе авто как раз рассматривал варианты ИХ35, новый спортедж , которого нету в тесте , но если бы был , он бы точно победил в номинации лучший дизайн, ну и естественно Кашкай.
Скажу одно что корейцы очень хорошо преподнесли обертку, разработали яркий дизайн, это относится только к спортеджу , красивые фотки на сайтах в проспектах и т.д, но когда садишься во внутрь задумываешься, а не хотят ли тебе втулить медь по цене золота ? Не худший но далеко и не лучший по качеству пластик , странноватые дизайнерские решения, с ходовыми качествами вообще непонятка, потестить не дают. Если по спортеджу те кто уже его купил пишут что комфортный , то по ИХ35 жесткий, но самое главное нет ощущения уюта что там что там. Абсолютно пропало желание покупать Киа-Хюндай, это когда я сел на заднюю сидушку а-ля подставной стульчик, ну и полностью закрепило сомнения, это то что на спинках передних сидений сзади я обнаружил пластик, т.е ноги задних пассажиров должны упираться в пластмассовую накладку, эту идею взято видимо с маршрутных такси типа богдан и это в авто более чем за 30 зеленых ?Сразу возникает мысль а не охринели ли корецы?
Если взять ASX, лично у меня тоже очень большие сомнения что митса сделала нормальное авто. После деревянных 10-х лансеров, как то и смотреть не хотелось. Так что этого кота в мешке, кстати очень сомнительной внешности я даже не рассматривал, а свои предположения подтвердил тем, когда один знакомый рассказал что человек купил ASX поехал практически сразу сдавать его на Трейд-ин .
Лично я остановился на Кашкае и очень рад в своем выборе, с его относительно простой внешностью мне кажется что он на три головы ввыше своих конкурентов , по всем параметрам.
Не уверен, обгони и убедись !!!
Ну что сказать... я как-то почитал стандарт по определению комбинированного расхода (могу немного ошибаться в километраже, но совсем чуть-чуть): 40% автобана+30% шоссе+30% города. Учитывая, что у нас в стране "автобан" от шоссе мало отличается (в худшую сторону), можно считать 70% по трассе и 30% по городу. Только еще учтём, что "город" тоже разный бывает. Наверняка в их понимании это плавный старт от светофора до 50км/ч, накатом до следующего (через километр) и так несколько раз. Наверняка, в их "городе" машин не подразумевается.
Вообще это подробно описано тут.
Мне грустно что такие корчи пытаются сравнивать с кашкаем ((( Сидел во всех, тестил многих, и сузуки грандвитару и т д это вообще не то кино ..... Это тэст явно спонсирован киа мол вот какая карея поднялась так что может сравниться с японцами... смешно - разве что по цене которая обсурдна. + в жизне не куплю авто которое будет обслуживаться на станции вроде укр авто ^^. Я проехал уже 1000 км на новом кашкае средний расход 8.8.... машинка на столько шустрая что стрелка тахометра в городе и пробках не перелезает за 2700 оборотов при быстром маневре и т д
Завидую, потому как только собираюсь в салон. Был на тесте, вообще основной выбор делал между Мицик АСХ и Кашкай но на тесте был только Кашкай и Хундай 35. Так вот небо и земля, хотя не спорю Хундай мне нравился внешне больше. Но стоило только сесть во внутрь и уже стало ясно, а когда поехал по суррогатному бездорожью, то выбор однозначно за Кашкаем. Мягче, приемистей, не тупит, салон богаче, крыша выше - при моем росте это реально очень актуально и шумоизоляция намного круче. А кроме того, на горку Хундай еле забрался - отсутствовал авто режим включения полный привод.
Жаль что Мицык почему-то на тест не приехал ((( А так бы уже точно не сомневался!