Привет любителям Nissan
Вот и я стал владельцем Nissan 100nx!!! Т.к. немного далек от автотехники жду от Вас небольшой помощи)
Машину я приобрел 10.11.10г., это был обмен моей бывшей BMW с доплатой. Раньше ездил на немцах: Mercedes Benz 190 и BMW E30.
Эта машинка мне уже давно упала в глаз т.к. такая же была у моего друга, сейчас на машине моего друга походу передвигается "Остапович".
Машинка маленькая, резвая, очень нравится дизайн (она мне напоминает птицу). Больше фоток выложу попозже.
15156018f..jpg15156026f..jpg1291280021..jpg
Так вот характеристики моей птички):
Модель: HAYALUFB13SGAAA-AD
Название: 100NX
Серия модели: B13
Дата выпуска: 06.1992
BODY: COUPE T/BAR
ENGINE: GA16DS TYPE ENGINE
AREA: EUR/C
GRADE: TYPE A GRADE
TRANS: MANUAL TRANSMISSION
Код региона: EL1
Внешний цвет: KH3
Внутренний цвет: G
Раскажу Вам немного о машине с момента приобретения:
Приобрел я её в Житомере у месного перекупщика, он мне расказал что ему этот Ниссан дали с доплатой в обмен на Мерседес, говорил по телефону что машина сама по себе в хорошем состоянии, вся перекрашена, не битая!!! Всьо что надо сделать это поменять лобовое, отремонтировать коробку передач т.к выбивает 5 передачу, и сказал что пригают обороты! Говорил, что предыдущий владлец смотрел за ней, а т.к. появилась у него пополнение в семье он решил преобрести машину побольше.
Ну вот я и приехал на своей БМВ менятся. С первого взгляда на неё, я влюбился))) Машина очень эфектно смотрелась из далека, красивые диски R15 на низкопрофильной резине, черного цвета, тонированая, на ксеноне, прямоток!!! В Житомер я приехал с своим другом который немного розбирается в машинах, а перед выездом в Житомер я ещё зарегился на Вашем форуме, где нашел очень хорошего человека под именем "Valentin" который меня проинформировал, на что в первую очередь надо обратить внимание при осмотре машины!!!
Ну тут она подьехала к нам)): мой друг сразу начал осматривать кузовщину, при осмотре кузова, следов сильных ударов по кругу небыло, нашел пару недостатков:
- небыло кусочка стекла в правой фаре (всьо заклеено скочем);
- лобовое в ужасном состоянии (стекло розслоилось);
- поломан правый молдинг на лобовом;
- ну и не в очень хорошем состоянии резинки на таргу.........пока все!!!)))
Мотор осмотрели, вроде ничего....раскрутил стрелку тахометра на холостых до восьми тысяч с выхлопной всьо чистенько. Только один момент - прыгала стрелочка тахометра!!!
Потом начал осматривать салон, состояние среднее, торпеда целая, сидушки и потолок тоже как ничего, обесшумлена, в ногах подсветка красного цвета. Обнаружил в машине подсос, который был коварно прикручен справа от руля, я сразу же спросил у продавца что это за безобразие!?!? Он говорит, что в карбираторе поломан какой то клапан через то и поставили мех. подсос.
Из недостатков:
- стрелка спидометра не работает и километраж не мотает, последняя зафиксированая цифра пробега около 150 000 км.;
- дверные карты тоже в среднем состоянии (чуть потерты);
- установлен водительский стеклоподьемник, походу универсальный потому что плохо тянет стекло, а на пасажирской двери "весло";
- не светился щиток приборов (при попадании на яму могла засветится какая то часть)));
После всего этого сел проехатся, послушать как ходовая!!! Чесно скажу первый раз в жизни сел за такую жосткую машину и от наших Украинских ям толком и ничего не услишал. Проехался, машина низкая, быстро набирает обороты и тут нажимаю на тормоза, а они начали ловить аж под самый конец вобщем педаль тормоза впол!!!!)))Думаю, не проблема, прокачаем, будет всьо нормально...
Вот такое,после долгих сомнений я все таки решился, думаю такой машины в идеале ненайдеш и в любую б/у машину по моему мнению надо вкладывать денежку и кусочек души))) Проверил её в МРЕВ и поехали писать довереность, брал по ген. доверке т.к. не розполагаю пока капиталом!!!!
Тут все и закончилось, обменялись машинами, я попрощался со своим бывшим другом БМВ в который я тоже немало вложил души, но там роботы тоже еще хватало))) Ну вот наконец то поехали мы домой В Тернополь!!!
Когда ехали все было нормально, правда не хватало 5-ой передачи, попали под сильный дощ (вроде как ничего и не протекало=))), машина хорошо держалась дороги. Быстренько добрались домой, гдето за три часа (Житомер - Тернополь 300км.) Нас уже ждали друзья, машина всем понравилась и я был доволен......
На следующий день поехал к электрику чтобы тот мне посмотрел к щитку приборов (заменили лампочки) и все начало хорошо светится, заодно померяли компресию в двоих цылиндрах по показало 10,5 и 11, мастер сказал что нормально, сказал что надо еще поменять ремень генератора т.к. он долго не прослужит, прошол ТО до 2012г. Через пару дней моей езды я заметил что засветилась лампочка акамулятора, подумал что разряжен акамулятор (сдал на зарядку). После зарядки поставил на машину вроде как все нормально... Вечерком выехал кататся, поездил немного з другом и заметил что фары не светят и опять засветилась лампочка акамул., понял что чтото не то с гинератором!!! При попитке добратся домой машина заглохла((( позвонил друзьям дотянули меня домой. На следующий день снял гинератор и завез к мастеру, он сразу же посмотрел и сказал все причины: розболтались подшипники и через это повырывало щотки!! Цена вопроса 200грн. После ремонта поставил на машину и все стало по прежнему отлично!!!
Сейчас машина стоит во дворе т.к. началась зима, покришки то летние!!! Собираю деньги на шины.... (комплект резины 2400 грн.)
А дальше в планах немного подварить днище, а то после зимы можно ожидать образование дырок!!!)) Ищу пока в Тернополе лобовое стекло, но результатов нет т.к. на самой серйозной фирме по стеклам (у нас) даже в каталоге нет такой машины, сказали приезжать и они будут подбирать по размерам!!!
Роботы по мелочам очень много, по возможности потихоньку всьо буду делать, планирую до весны чтобы всьо было на 100% отлично!!!
P.S. Извиняюсь за мой неусовершенствованный русский, стараюсь)))