Вставлю и я свой негатив об Автоальянсе: первое и немаловажное - ОЧЕНЬ!!!! долго принимают автомобиль на ремонт, кто то куда тоуходит, один другому скидывает клиента и тому подобное!!! очень неприятно, официалы все таки;
второе - когда я позвонил на СТО дабы записаться на диагностику авто, то дозвонить им было нереально, ни по одному телефону. Написав через обратную связь письмо и указав свой номер мобильного, мне перезвонили только НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ К ОБЕДУ!!!, очень оперативно отреагировали, или же просто экономят на системных администраторах.
и третье- была проблема та же, как выше описывалось, развалились втулки стоек переднего стабилизатора, нужна была их замена, купив их и приехав к ним (в выходной день с самого утра - 9.00), мне ответили, что сейчас они не могут этого сделать и если я хочу действительно у них сделать их замену, то машину надо оставить до самого вечера, зачем? замена втулок - это 15 минут работы, не более!!!!
Вообщем туда я больше не поеду, Кий Авто пока действительно лучшие официалы!!! Это имхо мое. Делайте выводы.
Almera N 16, 1.8., 2005г. Lux, "чернющий"...
пишу как обещал - вот только сегодня получилось попасть на Кий Авто - захотел сделать развал (или схождение что там на Нотах не помню),тянуло чуток влево при торможении, + стук со стороны передней подвески - результат визита - подрамник приговорен под замену, заменена лампочка стопа, а развал не делали т.к. сказали нет смысла - после замены подрамника все сделают. конечно надоб было раньше ехать на диагностику - в отпуск чтоб уехать на гут авто, но... возможно поездом в Крым поеду
Здравствуйте, Vovancheg!
Действительно, жаль что не получилось дозвониться... Автогенерируемые письма из формы Обратной связи попадают в руки ко мне , т.е. мы обрабатываем их в стандартное рабочее время с 9 до 18 (хотя бывает и до более позднего времени...). Если запрос был вечером, то логично что администратор СТО ответила Вам на следующий день.
Да, замена втулок стабилизатора не занимает много времени. Но если Вы заехали на СТО, где уже обслуживаются автомобили и есть небольшая запись на время, то Вас конечно же попросят оставить автомобиль до того времени, пока не освободятся мастера.
Надеемся, что в будущем не будет таких досадностей Выбор за Вами, но всегда будем рады видеть
Загудел на моем Икс-Трейле передний правый подшипник. На Кий Авто ждать 3 недели, а на АвтоАльянсе подшипник оказался в наличии. По телефону узнал, что на замену можно приехать в субботу в любое время. Приехал на 9 часов... Принимать автомобиль отказывались пытаясь "съехать" на то, что гарантийный ремонт проводится только в будние дни! С чего ради? С трудом сдерживаясь спокойно объяснил, что была договоренность о замене именно в субботу... в итоге машину приняли, подшипник поменяли. Но настроение подпортили.
AutoAlliance, фамилию мастера не узнавал. Дело было в по-моему сентябре 2010 года.
В базе фамилия исполнителя наверняка есть.
Последний раз редактировалось Euro_5; 24.03.2011 в 13:01.
Euro_5, это уже очень похоже на хамство. Перед вами извинились. Не стоит портить настроение другим, только потому, что его пол года назад испортили вам. Вы высказались, вам пообещали исправиться. Инцидент исчерпан. Ситуация не повторилась, значит и продолжать кидаться грязью не стоит.
Дороги хватит на всех...