как запомнишь снимать с ручника - начнешь забывать включать передачу
как запомнишь снимать с ручника - начнешь забывать включать передачу
Будущие автомобилисты
Итак, машина почти куплена и, похоже, приедет раньше всех планируемых ранее сроков.
С одной стороны это конечно же хорошо - ведь "хотючка" - вещь практически непреодолимая, особенно, когда уже "вот-вот".
С другой стороны, семейный бюджет слегка напрягся, прознав, что переселяться в кассу автосалона ему придётся раньше, чем он наберёт достаточно дензнаков. И жил он в таких экзотических местах, что папе пришлось изрядно попотеть, чтобы извлечь всё в срок. В итоге разве что только мелочь по квартире не собирали. Зато теперь никаких головняков в вопросе "в какой валюте и где хранить сбережения".
Но рассказ не об этом. Деньги деньгами, но на четырёх человек (папа, мама+сын, доця) приходится где-то пол-водителя. А надо два.
Итого, мама, пока пузико не стало пузом, быстренько отправляется на курсы. Сдача в конце июня. Пересдача чуть позже. Времени как раз хватит.
Первое мамино вождение папа ждал с тревогой. Если маме за рулём будет сильно страшно, то придётся отказаться от затеи. А это ломает все планы с покупкой авто, ибо мама по задумке и есть главным пользователем автодевайса.
И вот настал тот день. Мама пришла с горящими глазами, улыбкой до ушей и порцией адреналина в крови. Всё прошло чудесно. Самое главное, что папа хотел услышать - это "понравилось".
Но папа ведь тоже не шумахер, и успел даже забыть обозначения на АКПП, а потому надо бы взять несколько уроков. Мамин инструктор любезно согласился. Папа рассчитывал на десяток уроков. Поездив часа полтора по городу, инструктор сказал, что "больше и не надо - машину из салона выгоните без проблем".
Так скоропостижно и закончилось папино "обучение". Но папа - козерог, а потому человек занудный. И решил папа, дождавшись свою машинку, пойти с ней на курсы контраварийного вождения. Но это уже тема другого, будущего рассказа.
Продолжение следует...
Вы знаете, я до сих пор помню то ощущение, когда впервые села в машину с автоматом, как выехала на ней за пределы Голосееского - это было просто сказочно, прямо бабочки в животе порхали!
Наташ Море, а мне кажется. что наоборот маме лучше сейчас ездить учится, пока машин мало на дорогах - сезон отпусков ведь)
Маме только сейчас и учиться. В начале сентября рожать. После родов времени на курсы просто не будет, а через несколько месяцев, когда уже можно будет на пару часов оставить, уже зима будет - не лучшее время для обучения. А так у неё до сентября уже будет полтора-два месяца живой практики.
Катя,
ИМХО - обучение вождению в любом случае сопряжено со стрессом, который будущей маме и малышу ну никак не полезен. Кроме того, некоторые женщины в этот интересный период слегка рассеяны и эмоциональны. Плюс, если ожидание Чуда на начало сентября - срок уже большой, могут возникать некоторые неожиданные ощущения, а на дороге отвлекаться нельзя.
Другое дело, если бы она умела водить, и нужно было бы просто сесть за руль новой/другой машины.
Тем не менее, подчеркиваю, только ИМХО. Если это доставляет столько положительных эмоций, и предполагаемые маршруты и время поездок не предвидят большого количества автомобилей, пробок, нервных развязок, конечно, на здоровье.
По моему скромному опыту, осваивать езду на собственной машинке таки действительно лучше летом. Ранним утром - уже светло, а дороги пустые совсем, да и днём траффик не сильный. Поездив по городу и набрав два месяца опыта в июле-августе, мне пришлось потом сильно напрячься с наступлением осеннего сезона пробок и неадекватной езды.
Решил первый раз приехать на работу на машине. Итого, встал на 40 минут раньше, приехал за 40 минут до работы, припарковался без проблем. Теперь буду тюнинговать:
- выехать позже, не попасть в пробку (заодно будем проверять эффективность Яндекс.Пробок и Навителовских);
- приехать, когда ещё есть свободные места припарковаться (а заканчиваются они раньше, чем начинаются пробки).
Как хорошо на метро в этом плане. Ни пробок, ни светофоров, ни маршруток, ни обгоняющих/подрезающих.
Не факт, что вообще буду на работу ездить - с Подола на Берестейскую в час пик ездить не прикольно.
Про экономическую сторону вопроса и речи нет - 10 грн. Вчетверо дороже метро и вчетверо дешевле такси.
Проверил эффективность Яндекс.Пробок, возврящаясь. Посылаю первый лучик поноса этой софтине, т.к. она повела меня по красной Телиги. КОгда мне надоело стоять в этой пробке, я нырнул в любимую старую дедовскую нору и резво проехал остаток пути через Татарку.
Это было вчера...
Сегодня...
Решил рискнуть и второй раз поехал на работу на машине, но в условиях, приближенных к реальности. Итого, выехал аккурат, как обычно выхожу - в 8-25.
Заодно, дал второй шанс Яндекс.Пробкам. На этот раз не обманули. Доволен.
Приехал на пять минут раньше, и даже припарковался. Удивлён.
На самом деле это плохо, потому что теперь червячок "а поеду-ка на машине" будет меня периодически точить.
Быстро и с удовлетворением убедился в прописной истине. Частые перестроения нифига времени не экономят.
Последний раз редактировалось Txip; 01.06.2011 в 09:09.
Будни чайника:
- заезд на бровку задним колесом при правом повороте (не хотелось приближаться к белоснежной хонде, которая поворачивала из второго ряда);
- продолжаю иногда путать педали;
- периодически ловлю себя на мысли, что занимаюсь чёрти чем, но только не контролем дорожной обстановки.
В зеркало заднего вида видел Микру весёлого цвета с надписью nissan-club.org через всё лобовое стекло. Коротко стриженная брюнетка в чёрных очках.