Ну наверно лучшее что на рынке резины - это Good Year Ultra Grip 7+
ну и Nokian или WR или W
Ну наверно лучшее что на рынке резины - это Good Year Ultra Grip 7+
ну и Nokian или WR или W
А можно поподробнее о том, почему они лучшее? Может поделитесь обзорами или тестами?
а кто какую ширину резины выбирал и почему? Имеется ввиду 175,185,195? И какая разница в управляемости?
Чем шире - тем хуже управляемость на снегу, видел походку крокодила :-)))) Утрирую конечно, но примерно так....
Бери или с "родными" параметрами, т.е. 185 или даже уже - 175.
P.S. Вообще-то не совсем по адресу ты обратился. У кого более-менее качественная и дорогая резина будет ее хвалить как самый лучший выбор. Никто же тут тест драйвом одновременно нескольких типов не занимался. Поэтому лучше поищи в спец.изданиях результаты и выбирай из них те, что доступны твоему карману.
Michellin X-ice2, 185/65/R15 (не шип)
Изначально хотел 175 брать, но так как зима пришла неожиданно (как всегда) то купил эту. Зимой ехала отлично, правда очень все зависит от температуры. На асфальте пофиг, на снегу в принципе тоже (если не брать в учет откровенно размешанную кашу), а вот со льдом надо быть крайне осторожным и смотреть на датчик наружной температуры, если он мигает скорость пониже дистанцию побольше (даже не относительно той которую держиш летом, а больше той которую обычно держиш зимой).
Прикол в том что на одном и том же льду при разных температурах - это разная резина при -10 тормозить будет как на асфальте остановитесь гарантированно где хотели, тут одни похвалы. А вот стоит температуре подняться до -2 гр. (около нуля) то при екстренном торможении желательно иметь перед собой как минимум 50 метров. Иначе сразу появляется мысль "как здесь выбросить якорь", а потом "почему же она не остановилась" глядя на раскуроченный перед.
Зависимость от температуры, вобщем то, свойственна любой резине, незнаю спасут ли от этого шипы - думаю нет.
По цене подойдет или нет не скажу, я свою брал в районе 900 с чем то за колесо.
ЗЫ. Весной когда переобулся опять на штатный бридж. было впечатление что от машины плуг отцепили. Обьективно - все то же, но ехать как то веселее.
ЗЫЫ. А так то поддержу jeka23 - все что я написал касается только моей резины, обутой на мою машину, которая ездила по определенным, часто разным, дорогам.
Ну насчет тестов можно тебе в авторевю посмотреть , а в жизни такой пример:
Мой друг возит одного депутатика в Донецке (MERSEDES S) .Мой друг сам подбирает запчасти , аксессуары и т.д. ,а вот резину ему шеф говорит что ставить.И ты знаешь он наверно что то знал ,прежде чем говорить : только ULTRA GRIP ....!! И так не один год только эта резина, хотя в оригинале шла Michelin !
Dunlop Graspic ds 3 - эта для снега со льдом
Dunlop Winter sport 3D - эта больше для снега
Ездил и на той и на той, отличная резина в меру мягкая и держит дорогу отлично
Мой бортовой журнал
http://nabenzine.com.ua/reviewpages/descr/97
Я взял себе в прошлом году Goodyear Ultragrip Extreme 185/65/15, зашиповал. Исходил из своего <1 года стажа, первой зимы за рулём и с оглядкой на повторение условий в городе как зимой 2009-10, но оказалось полегче. Отъездил зиму без малейших эксцессов. Кашу месить и пару раз по льду царапкаться довелось только в городе, по трассе получилось, что только по сухому морозу.
Гудит маленько на скоростях >50, но через пару недель привык. Шипы после установки обкатывал 300-400км, весной нашёл только 1 вылетевший из всех 4-х колёс.
На шипах насколько я знаю ездить в городе по нашим дорогам еще опасней чем без шипов, нужен опыт
Мой бортовой журнал
http://nabenzine.com.ua/reviewpages/descr/97