ага мы и не знаем
ага мы и не знаем
ну какого черта обороты такие высокие ??????? 3000, такое впечатление что двигатель очень мучается !!!!!!!!!!!!!!! дым черный опять идет и уже медленне разгоняется !!! завел сегодня утром холодную, обороты сразу 3000 !!!
только что скрутил болтиком обороты (болтик возле тросика с газом)..
скрутил до 800, двигатель более мене спокойно уже работал..проехался вокруг города, уже до 2000 допирает !! что за фигня??
греется двигатель ?? может такое быть?? но компрессия у меня : 11,11,12,12.
нажимаю педаль газа, с буксами валит.. двигатель еще живой..что за черт ???
и?????????????????
какие именно фильтра менять и какой фирмы покупать?
Последний раз редактировалось Александр1224; 24.08.2011 в 17:48.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=55757
под другой мотор но думаю непринципиально
кароче сам я этого не сделаю..буду гнать машину в тернополь к парню с этого форума !!
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------
такой впорос, если я в таком состоянии поезжу два три дня, ничего не случится с машиной?? двигатель не перегреется??
А что, датчик температуры не работает?
S12 Silvia - CA18DET swapped
Z31/S110 - restoration
***************
Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076
парень который смотрел к моей машине, говорил что датчик температуры у меня глючит.
только машину заглушу и через час заведу, обороты опять высокие, покручу болтик возле тросика с газом, - оборот падает. но только заглушу машину, опять оборот высокий..скоро болт выкрутится...что за фигня ???
Вопрос был про датчик на стрелку - их скорее всего два, в с18 и ср20 по крайней мере так - один датчик на стрелку, второй на мозг.
Я спрашивал про стрелку в контексте вопроса "не перегреется ли двигатель?????????" - стрелка на приборке температуру показывает? Вот по ней и смотри чтоб не перегрелся )))
Если тебе сказали что глючит датчик температуры - так проверь! Это уже говорили о том, что на мозг - он на 2 контакта.
С этой машиной у тебя будет два варианта - найти нормальное СТО где будут всё делать и самому туда не лезть но это будут деньги, или взять в руки мануал, включить голову и делать самому. И не жаловаться "как меня достало, нууу пооочееемуууу" и т.д.
Датчик на мозг проверяется тестером - он сопротивление меняет в зависимости от нагрева.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------
И какой болт возле тросика с газом? Сфоткать можешь? Мне кажется что ты что-то не то крутишь.
S12 Silvia - CA18DET swapped
Z31/S110 - restoration
***************
Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076