1,8 кто регулировал клапана ?
1,8 кто регулировал клапана ?
Только полный идиот. Там гидрокомпенсаторы, никаких регулировок клапанов... Если стучат - причины устранять надо. Или масло говенное или его там уже нет или гидрики сдыхают, опять же от говенного масла. Двигатели Ниссан любят качественное масло. Ну или к ГРМ кто-то уже лазил и цепь, например, неправильно поставили.
не знаю кто идиот? в двигателе нет компенсаторов , там регулировочные шайбы!
в голосеево регулируют за 2000 гр, и шайб у них нет.
они мудрят со стаканами, говорят что точат стаканы!
Аналогичная фигня на QR20DE. Идут толкатели клапанов с размерами от 6,96 до 7,42 с шагом 0,02. По Existу толкатель клапана мин 183грн, по IP-avto - 131грн. Правда одни индейцы предлагали регулировку за 80грн за клапан. На днях эта эпопея у меня должна завершиться - отпишусь
Правильной дорогой идёте товарищи!!!
Абалдеть. Значит это я идиот, думал, что на современных Ниссановских движках уже никто таким не занимается... Пошёл учить мат-часть.
Объясните бестолковому, в чем прогресс такого подхода? Ну, QR20 - это ж потомок SR20, правильно? Зачем выкинули гидрокомпенсаторы?