Попробую продолжить...
С последней записи что было сделано по машине:
1) в поисках посторонних звуков в моторе был проведен осмотр низа через поддон и верха со снятием клапанной крышки - вскрытие показало идеальное состояние вкладышей, валов, рокеров и клапанов, что еще раз подтвердило отличные свойства масла. Причина звуков крылась в болтавшемся магните муфты компрессора (выкрутились и потерялись винты, его крепившие) - пофиксили, без разгерметизации системы;
2) заменили опоры задних амортизаторов, в результате чего пропали чавкающие звуки на волнах дорожного полотна в загруженном состоянии; 1 опора оказалась порвана очень прилично, 1 могла еще немного походить, но недолго и менять по одному это не наши методы - цена вопроса 1000 грн с работой;
3) установлены дополнительные уплотнители дверей, имеющиеся штатно в некоторых комплектациях Премьер (куплены на разборке, 300 грн по кругу): 2 дня работы - отверстия под клипсы выполнил сверлом 3.7мм, примеряя уплотнитель; обработаны стоковым ремкомплектом ЛКП; все делалось без снятия дверей, поэтому на передних кромках передних же дверей под 2 клипсы (на каждой) отверстия сделать не удалось - посадил на 3М двусторонний скотч.
Я даже подумать не мог, что эффект будет настолько заметен - акустический комфорт при движении увеличился примерно на 30-40%, двери стали закрываться как в иномарке более высокого класса, и самое главное, появление пыли в салоне и на дверных проемах внутри уменьшилось на ~80%
4) заменена панель воздухоприемника и резинка на ней (куплена опять же на разборке, идеальная - 200 грн) - моя панель до меня паялась и со временем стала выглядеть не очень эстетично;
5) на прошлой неделе пересмотрел компоновку багажника и демонтировал все деревянные панели, вернув ему первозданный объем: усилители перенес на заднюю полку, подвесив снизу по бокам от динамика сабвуфера (1 усилитель пришлось заменить из-за его размеров - Phase Evolution RS2 заменил на Focal Solid-2), попутно убрал конденсатор внутрь левой ниши багажника, перенес туда же дистрибьютеры, переложил и заменил часть кабеля.
Ура! теперь в багажник снова можно положить 4 колеса моей размерности, не пачкая салон! Осталось найти на разборке боковые войлочные панели багажника взамен моих порезанных и потертых, хранившихся даром в гараже, переделать поддон багажника (часть под запаску будет подниматься на петлях для беспрепятственного доступа к таковой) и все окультурить;
* - в результате всего саб стал играть иначе, и теперь еще больше захотелось поменять головное устройство или поставить отдельный проц, но это отдельная история и к ней я вернусь позднее...
6) попутно с п.5 была переделана подсветка багажника и ног на светодиодные ленты (стояли еще неонки до этого, половина которых не работала), а также обновлена прошивка контроллера кнопки старт-стоп и переделан датчик нейтральной передачи на ручке кпп (дополнительный, для удаленного запуска)
конец 1й части....