Страница 35 из 52 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 515

Тема: P11-144_SR20VE - Первыйнахъ (ищет нового хозяина)

  1. #341
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Попробую продолжить...
    С последней записи что было сделано по машине:

    1) в поисках посторонних звуков в моторе был проведен осмотр низа через поддон и верха со снятием клапанной крышки - вскрытие показало идеальное состояние вкладышей, валов, рокеров и клапанов, что еще раз подтвердило отличные свойства масла. Причина звуков крылась в болтавшемся магните муфты компрессора (выкрутились и потерялись винты, его крепившие) - пофиксили, без разгерметизации системы;

    2) заменили опоры задних амортизаторов, в результате чего пропали чавкающие звуки на волнах дорожного полотна в загруженном состоянии; 1 опора оказалась порвана очень прилично, 1 могла еще немного походить, но недолго и менять по одному это не наши методы - цена вопроса 1000 грн с работой;

    3) установлены дополнительные уплотнители дверей, имеющиеся штатно в некоторых комплектациях Премьер (куплены на разборке, 300 грн по кругу): 2 дня работы - отверстия под клипсы выполнил сверлом 3.7мм, примеряя уплотнитель; обработаны стоковым ремкомплектом ЛКП; все делалось без снятия дверей, поэтому на передних кромках передних же дверей под 2 клипсы (на каждой) отверстия сделать не удалось - посадил на 3М двусторонний скотч.
    Я даже подумать не мог, что эффект будет настолько заметен - акустический комфорт при движении увеличился примерно на 30-40%, двери стали закрываться как в иномарке более высокого класса, и самое главное, появление пыли в салоне и на дверных проемах внутри уменьшилось на ~80%



    4) заменена панель воздухоприемника и резинка на ней (куплена опять же на разборке, идеальная - 200 грн) - моя панель до меня паялась и со временем стала выглядеть не очень эстетично;

    5) на прошлой неделе пересмотрел компоновку багажника и демонтировал все деревянные панели, вернув ему первозданный объем: усилители перенес на заднюю полку, подвесив снизу по бокам от динамика сабвуфера (1 усилитель пришлось заменить из-за его размеров - Phase Evolution RS2 заменил на Focal Solid-2), попутно убрал конденсатор внутрь левой ниши багажника, перенес туда же дистрибьютеры, переложил и заменил часть кабеля.
    Ура! теперь в багажник снова можно положить 4 колеса моей размерности, не пачкая салон! Осталось найти на разборке боковые войлочные панели багажника взамен моих порезанных и потертых, хранившихся даром в гараже, переделать поддон багажника (часть под запаску будет подниматься на петлях для беспрепятственного доступа к таковой) и все окультурить;
    * - в результате всего саб стал играть иначе, и теперь еще больше захотелось поменять головное устройство или поставить отдельный проц, но это отдельная история и к ней я вернусь позднее...

    6) попутно с п.5 была переделана подсветка багажника и ног на светодиодные ленты (стояли еще неонки до этого, половина которых не работала), а также обновлена прошивка контроллера кнопки старт-стоп и переделан датчик нейтральной передачи на ручке кпп (дополнительный, для удаленного запуска)

    конец 1й части....
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  2. #342
    Профессор Nissan Аватар для SHAMAN
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Львов - Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera SRi `21.11.97 P11e SR20DE
    Сообщений
    4,349

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    О! Денис наконец-то! Давно ждал продолжения!
    А на счет уплотнителей я удивлен! На моей Примере жлобской компоновки они шли в стандарте О_о

    __________________
    Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый Синептиц
    Nissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее

  3. #343
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    я сам был удивлен, увидев их на англичанке с разборки. Так и не понял принципа, по которым на одни комплектации они ставились, на другие нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------

    идем дальше....

    7) давно хотел снять тахометр, который можно увидеть на фото страницей ранее, Apexi Decs (точнее, мультиприбор, использовавшийся у меня как тахометр только), т.к. во-первых, он хавал 50мА в состоянии покоя и сильно влиял на разряд аккума, когда машина стоит в гараже, а во-вторых, он у меня не использовался по назначению (обороты привык отслеживать по штатному, пусть даже не самому точному, а больше требовался только шифт-лайт от него для покатушек), а только мешал своим скрипом и даром прикрывал воздуходувку... так вот, долгое время не мог найти ему альтернативу, пока не наткнулся на shift-i
    Долго не думая, привез этот чудо-девайс силами комрада zvar (за что ему большое спасибо), и в начале лета установил.

    Классная, надо сказать, штука, а также многофункиональная, при этом гениально простая и компактная. Но самое главное, удовлетворяет всем моим актуальным потребностям
    Фото/видео девайса позднее, а пока небольшой показушный ролик


    ---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ----------

    8) решил закрыть вопрос по вылету дисков и ширине задней резины, а именно: я уже писал ранее, что с диками ЕТ38 7.5J немного терла резина 215/45/17 при полной загрузке машины о кромку арок снаружи. Так вот, проблема до конца не решилась даже после подрезки кромок наполовину, потому я перешел на 205/50/17. Но это не решение проблемы, а скорее попытка от нее уйти. А между тем резину пошире таки буду снова ставить - и для эстетики, и для лучшего держака + более популярный размер всегда дешевле. Потому было принято решение немного вынести арки наружу, заодно устранив накопившиеся со временем сколы и шелушение краски на кромках, в т.ч. и передних арок.
    Дабы не выползать из концепции авто для каждого дня и не менять впоследствии диски на больший вылет наружу, ограничился ~15-20 мм, чего достаточно даже для резины 225. Результатом доволен, хотя пока езжу с грунтованными крыльями. Позже буду красить машину целиком, но сначала сделаем новый обвес...

    9) развивая тему п.8, скажу, что начало работы по изменению облика авто положено: пока ищу вдохновения дорисовать передний бампер и идей для заднего, сделал себе новые пороги, которые будут вписываться в концепцию нового облика. Фото позже, терпите

    10) вспоминаю потихоньку, что делалось еще... ах, да... по случаю подвернулась на ebay ручка кпп сток-лук за смешные 12 баксов (без учета доставки) - все таки лучший комфорт дает именно она, а также четкое переключение благодаря большому весу (не менее 400грамм). Пока катаюсь с ней, т.к. нравится
    Фото пока нет, но очень похожа на эту

    Из того, что запланировано:
    1) собираюсь перебрать передние стойки - сами амортизаторы все еще в идеале (и это после 45 тыс пробега по нашим буеракам), а вот резинки, отбойники, опоры скорее всего уже подустали. Хотел заодно поменять передние пружины на ГТ-ные, но по Эмиратам не нашел ни 1 спецификацию в наличии, а по Европе платить по 3000 грн за штуку не хочется. Заказал сток с японки в комплектации TE-V - посмотрим, выкупят ли;
    2) перебрать блокировку дифа в коробке (жду из Япы ремкомплект);
    3) поменять воздушный фильтр к зиме (прикупил новый AEM dryflow), а этот (AEM brutal force) помыть и отложить до весны;
    4) поменять свечи на 6-ки (7ки зимой не совсем эффективно) - заказал в экзисте денсо IK20;
    5) купить новую резину на зиму, преодолев муки выбора между континенталем, мишленом, данлопом или новым нокиан; Хаккапелиту R, верно служившую мне 3 зимы и не стертую еще и наполовину, буду продавать вместе с дисками, а новую поставлю на белые многоспицевые Kyowa KR-212, которые ставил на покатушки с полусликами (об этом подробнее ниже);
    6) перетянуть алькантарой торпедо и карты дверей (материал уже куплен - серая и черная);
    7) попробовать весной многодроссельный впуск: обкатка аналогичного на сотке src внушает надежды

    пока хватит....
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  4. #344
    Профессор Nissan Аватар для SHAMAN
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Львов - Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera SRi `21.11.97 P11e SR20DE
    Сообщений
    4,349

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Можно этот "Шифт-Ай" разобрать и спрятать в панели приборов. А сами светодиоды спрятать, например, за тахометром. При нужных оборотах тахометр будет светиться другим цветом.
    Просто мне как-то этот корпус девайса кажется не в тему, а так будет чистый внешний вид панели
    Мысли вслух...

    __________________
    Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый Синептиц
    Nissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее

  5. #345
    Доцент Nissan Аватар для majahead
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    BHN13; GAN14
    Сообщений
    1,797

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    а на каком масле ты ездишь ?
    do ya thing!

  6. #346
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHAMAN Посмотреть сообщение
    Можно этот "Шифт-Ай" разобрать и спрятать в панели приборов.
    можно, но мне пока и так не мешает

    ---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от majahead Посмотреть сообщение
    а на каком масле ты ездишь ?
    все тот же Rymco LeMans racing 10w-60
    + фильтра Pitwork
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  7. #347
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для greeckman
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    greece
    Автомобиль
    sunny N13 ga16ds(2dellorto) - B13 sr20ve
    Сообщений
    398

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Прикольная кнопка для завода мотора я б тож не против такой был бы
    ЗЛАЯ СЕМЕЙНАЯ ПЕРЕДВИГАЛКА
    Резина-зло, жгите её

  8. #348
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denny Посмотреть сообщение
    Из того, что запланировано:
    1) собираюсь перебрать передние стойки - сами амортизаторы все еще в идеале (и это после 45 тыс пробега по нашим буеракам), а вот резинки, отбойники, опоры скорее всего уже подустали. Хотел заодно поменять передние пружины на ГТ-ные, но по Эмиратам не нашел ни 1 спецификацию в наличии, а по Европе платить по 3000 грн за штуку не хочется. Заказал сток с японки в комплектации TE-V - посмотрим, выкупят ли;
    2) перебрать блокировку дифа в коробке (жду из Япы ремкомплект);
    3) поменять воздушный фильтр к зиме (прикупил новый AEM dryflow), а этот (AEM brutal force) помыть и отложить до весны;
    4) поменять свечи на 6-ки (7ки зимой не совсем эффективно) - заказал в экзисте денсо IK20;
    5) купить новую резину на зиму, преодолев муки выбора между континенталем, мишленом, данлопом или новым нокиан; Хаккапелиту R, верно служившую мне 3 зимы и не стертую еще и наполовину, буду продавать вместе с дисками, а новую поставлю на белые многоспицевые Kyowa KR-212, которые ставил на покатушки с полусликами (об этом подробнее ниже);
    6) перетянуть алькантарой торпедо и карты дверей (материал уже куплен - серая и черная);
    7) попробовать весной многодроссельный впуск: обкатка аналогичного на сотке src внушает надежды

    пока хватит....
    п.5 вычеркиваем, т.к. куплена таки TS830 и будем надеяться, что тесты не врут
    Осталось продать старую резину и переобуться.
    Последний раз редактировалось Denny; 22.10.2011 в 02:44.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  9. #349
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Доехали свечи на зиму из экзиста Denso Ik20, на подходе новые передние пружины.
    Со следующей недели начинаю подготовку к зиме

    А пока закончим с багажником - ксенон в ЗХ 21Вт 6000К и привести в порядок интерьер.
    Фото на днях...
    Последний раз редактировалось Denny; 26.10.2011 в 20:25.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  10. #350
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для E20
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Житомир
    Автомобиль
    WP11
    Сообщений
    250

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    А по деньгам что получается свет?? На сайте не нашел.

Страница 35 из 52 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Одесса: Поиск машины и хозяина
    от DonWolf в разделе Автожизнь
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 23:29
  2. NISSAN QASHQAI ищет нового хозяина
    от Андрей Слабинский в разделе Продам авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:17
  3. Что менять при смене хозяина автомобиля?
    от separatist в разделе Для "чайников"
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 01:03
  4. Одесса: Техпаспорт ищет хозяина!!!
    от strekoza в разделе Разговор по делу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 15:52
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •