День без Енота!

На стоянке поколечели моего енотика и пока не пришли холода я решил отдать верного друга на ремонт (по страховой АЦ "Голосиевский"). Посчитав время, решил перед съемками завести, до этого договорился с другом на аренду старенькой копеечки (общ.транспорт - зло), за копейкой нужно было заехать в "бортнычи" это под Киевом(хотя вроди как и киевом считаеться). Доехал туда, и понял что лишнего времени не осталось. Встретившись с другом он сообщил мне о необходимотсти прокачать тормоза, но по скольку у меня времени не оставалось решили протестить и ехать так, оказалось что для тормозов нужно педаль жать 2 раза....(с первого не тормозит)... Сел я за руль, кресло было очень динамичным и ездило от каждого движения телом, закрепить его было не реально, спидометр не показывал скорость, стекла при попадании света на них светились убивая свою прозрачность, омыватель не работал. Начался легкий дождик, потемнело, дворники что бы работали приходилось держать пальцем, это затрудняло движение учитывая "фирменный утежелитель руля а ля "не смазано" и деревянные педали которые нажимались с усилием в начале(контролировать плавных ход педали оч трудно).... Я подумал "это лучше чем маршрутка", мы посмеялись и я отправился в путь(тех паспорт мне сказали что дадут вечером ибо его небыло на месте) Я поехал, пока ехал до моста патона жудко боялся любого рядом идущего транспорта (макс скорость на той копейке 50км/час(ориентировался на глаз и на другие авто тк спидометр не работал), было ощущение что я еду на табуретке которая стоит на чем то совковом и не привязана, управлять было трудно, но возможно... Благополучно доехал до лавры(путь назначение "динамо де люкс") но напротив парка славы у меня пропали дворники и свет(при чем поворотники работали) сразу подумал про предохранители, остановился(в темное время без фар в центре и без техпаспорта на этой табуретке было ехать дальше стремно, учитывая концентрацию ребят с полосатыми палками) - все отлично, с предохранителями все ок, думаю ладно, попробую как с компом, выключить и включить, сделал, вышло, но перестало заводиться, так как в любом жигуле есть ящик с инструментами, ели найдя как открываеться капот полез туда, искра есть, клемы в порядке, я потерялся, а подергал зажигание - стартер не реагировал)).... помощи от водителей я добиться не смог (видимо не любят у нас жиговодов) и я принялся ее толкать, завести не вышло. Я на все плюнул, дотолкал ее до м.Арсенальной закатил на бровку на парковку закрыл и оставил, остальные 3 дня ремонта я ездил на такси, отдал другу ключи и теперь начал задумываться есть ли мозг у тех кто покупает новые "ВАЗы" и прочие наши уроды....

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

Когда сел за руль ЕНОТА - понял что такое счастье!