http://www.drive2.ru/cars/nissan/sun..._b14/ellisium/
что могу - то прикладываю)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/sun..._b14/ellisium/
что могу - то прикладываю)
Мне кажется, что без мужских рук тут не обходится...) А лампочка огонёк! У меня такая же
Машина не роскошь! Роскошь - это средства для ее передвижения.
Да, во многом венец творения не я, но вИнец творения тут явно одна особа)))
Покопавшись в старых фотках, во многом благодаря г-ну КБАНу, а так же Нептуну, выкладываю небольшую, но вместе с тем исчерпывающую инструкцию по небольшим подкрасам, так же там описана не только технология и материалы, но и работа над ошибками из личного опыта.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/sun...79182801/#post
Пишите замечания, мне надо будет повторить процедуру, может лучше выйдет))
Последний раз редактировалось Ellisium; 22.01.2012 в 15:03. Причина: забыла дописать, что бы не спамить
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
Послушай, малыш!Клубы для того и созданы, что бы задавать вопросы и помогать друг другу, хотя бы сделать работу над ошибками, а если вся твоя помощь сводится исключительно в посыл к Профессионалам, то похоже тебе самому не плохо было бы к ним обратиться!
Спасибо за совет сказать не могу! Извини!
И если ты внимательно прочитал "детально о капиталке" и скажешь, что ты знаешь Профессионалов, которые сделают лучше, чем ребята, которые видя в человеке желание и стремление взялись помочь, просто так, ради идеи и взаимопомощи Автолюбителей, то это тебе большой плюс, а помочь не можешь, так иди и знай себе Профессионалов,Малыш!
Последний раз редактировалось Ellisium; 24.01.2012 в 23:50.
Малышка, послушай, я много лет кручусь среди профессиональных маляров. Я видел хорошо покрашенные машины (даже перевертыши вытянутые до идеала без замены панелей). (Перевертыш - это машина, которая переворачивалась на крышу в аварии, на случай, если ты, малышка впервые это слышишь)
Но одновременно я видел машины, которые красили баллончиками (как ты) и даже чуть ли не вениками (бывают всякие кадры ).
Так вот... К чему это я... Нормально покрасить автомобиль баллончиком - просто невозможно. В лучшем случае цвет будет ужасно отличаться от родного. В худшем - разводы, пятна, песок под краской, расслоение и т.д.
Так что, малышка, лучше отдай свой капот нормальным малярам, а баллончики - это для забавы разве или в местах, которые не видно нигде и никогда.
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
Опять нет ни одного дельного совета. Пусть это невозможно, но попробую объяснить популярнее для малолетних умников с полным отсутствием воспитания, т.е. хамам! Если не возможности обратиться к профессионалам/есть желание попробовать хоть раз в жизни сделать что-то самому (нужное подчеркнуть), то люди читают статьи, литературу задают вопросы. Потом делают, делятся результатами хотя бы с теми, с кем советовались, делают работу над ошибками, именно для этого созданы бортовики. Посему прошу не флудить там, где ждут советов. Я тебя называю малышом так как ты реально мне в сыновья годишься! А меня может так называть мама/папа/муж (нужное подчеркнуть). Поэтому настоятельно тебе рекомендую публично извиниться (так же как и оскорбил) и сделать работу над ошибками в своем отсутствующем воспитании и чувстве такта!
А для такого общения добро пожаловать из бортовика сюда http://www.nissan-club.org/board/sho...585#post507585
Ви такі кумедні, коли сваритесь на порожньому місці....
Пані Ellisium, Фи, много текста, как для реакции на сарказм.
Пан Шаман, Вы, меня, конечно, извините, но сегодня я сам разобрал и собрал ноутбук, хоть до этого никогда этого не делал. Я бы мог обратиться к профессионалам, но сами же знаете, если что-то хотите сделать качественно - сделайте сами. А без опыта это не придет. Поломаю один, второй, третий ноут - может быть с десятого будут выходить рабочие экземпляры. Если человек хочет тренироваться, зачем гнобить? Она же не на Вашем автомобиле тренируется. а Вы сразу "я кручусь среди маляров".... как-то пальцевато выходит, не находите? Никто не спорит, что Вы сразу достигли вершин в своей сфере, но не все такие, как Вы. Отнеситесь к нам со снисхождением, пожалуйста. Нам тоже надо учиться.
Баллончики годятся для локальных подкрасов (при грамотном подходе и если цвет полностью идентичен) и покраске относительно небольших площадей, например зеркал заднего вида, ручек дверей. Почему так - при покраске из баллона никогда не получится однородный целостный слой, так как распыление краски крайне неравномерное и довольно слабое, плюс пока слой будет закончен на второй стороне капота - на первой, с которой начинали, он уже почти полностью высохнет (такова специфика нитроэмали) и мелкие частицы краски, вылетающие из распылителя на другой стороне капота, будут оседать и прилипать на уже сухой поверхности, создавая эффект "пыли".
Кузов и ветровое стекло нужно было обтянуть газетами еще дальше, частицы краски отлетают на очень далекое расстояние и оттереть их потом от стекла и, особенно, кузова, не так просто.
Брызгалки с капота нужно было снимать перед покраской, так как под ними может быть ржавчина, которую необходимо почистить и обработать. И еще так, как на месте прилегания брызгалок к капоту есть зазор, который заполнила краска, в процессе езды в этом месте она наверняка треснет и будет не красиво.
Леопардовые пятна - там, где цвет темнее, баллон передержали на одном месте, там, где светлее - не хватило краски.
Работать лучше в респираторе, краска очень вредна.
А по поводу обратится к профессионалам выскажу свое ИМХО. Имея опыт покраски из баллончиков и краскопульта с компрессором, при этом работая с разными красками (нитроэмаль, акрил, алкидная) я пришел к выводу, что дешевле для своих нервов и, как ни странно, кошелька отдать деталь на подготовку и покраску в мастерскую. Во первых любые автомалярные работы - это титанический труд и нервотрепка, особенно выготовка поверхности под покраску, где большинство работ надо проводить вручную, дабы постоянно чувствовать поверхность. Во вторых - не имея герметичной покрасочной камеры изза одной крошечной соринки, которая откуда то упадет на свежую краску и прилипнет, все деньги, потраченные на материалы, пойдут на смарку. Да, можно конечно это дело убрать, а потом заполировать, но будет все равно видно с близка и неприятно лично для себя.
Последний раз редактировалось Кир; 25.01.2012 в 01:56.
Брызгалки не удалось снять. они как одноразовые клипсы были, но уже они заменены. На практике: заплывы краски на стыке брызгалка-капот видимых трещин не дали. Позже брызгалки были заменены на новые (вольвовские с веерным распылением), места под старыми были аккуратно обработаны антикором, а новые полностью перекрыли пятно старых. Вот такой колхоз, зато все время с машиной под мягким местом))
Понимаю, что не сделаю как мастер, но это опыт. Спасибо)