Уважаемый Евгений Юрьевич!
Хотелось бы уточнить стоимость ТО-45 000 для Т-31 2,0 CVT с маслом 5w40 и 10w40
Заранее благодарен!
Уважаемый Евгений Юрьевич!
Хотелось бы уточнить стоимость ТО-45 000 для Т-31 2,0 CVT с маслом 5w40 и 10w40
Заранее благодарен!
Добрый день, Евгений Юрьевич!
Уточните, пожалуйста, почему Кий Авто считает необходимым смену масла в CVT несмотря на то, что инструкции Jatco, по крайней мере те, которые удалось найти в инете (например тут, внизу страницы) это не предполагают?
Спасибо.
Последний раз редактировалось ebu; 31.05.2012 в 14:12.
День добрый!
Кий Авто считает необходимым соблюдать регламент ТО согласно сервисной и гарантийной книжки. В книжке указана замена жидкости каждые 60 тыс. км.
Помимо этого, практика показала, что в замене жидкости есть реальная необходимость. Было несколько обращений по поводу шума CVT ещё до пробега 60тыс. При сливе - жидкость была грязная (хотя при проверке на щупе - ОК), на магнитах много метал.частиц. После замены жидкости шум исчезал.
И ещё очень важный момент, особенно для постгарантийных авто. Стоимость замены жидкость не идет ни в какое сравнение с заменой коробки или даже её ремонтом (хотя мало кто берется её ремонтировать).
Насчет того, что у кого-то были проблемы с CVT именно после замены жидкости - у нас подобного не наблюдалось. Не знаю, возможно по случайности была использована не соответствующая жидкость.
И последнее. В скором времени в обращение будут введены сервисные книжки нового образца, в которые будет вклеиваться один график ТО под конкретный автомобиль, а не несколько разных регламентов в которых можно заблудиться
А можно будет при ТО посмотреть как происходит замена жидкости? Очень было бы интересно свою увидеть У меня ещё только 40 тыс за 4 года, но что-то там шумит и дрожит.
понял, спасибо.
Был у вас на ТО, не всё прошло как хотелось бы, но особенно доставляет появившийся после ТО дребезг где-то около руля. Времени ехать на СТО сейчас нету, может подскажете куда стоит посмотреть чтоб поправить это своими силами?
Сразу говорю, что полноценно сейчас ответить на все вопросы не могу, т.к. в отпуске. Но постараюсь, насчет цифр проверки з-ны жидкости в CVT - эти цифры условные, не привязаны к пробегу или чему-то подобному. На Трейле, на сколько знаю, предельные 210 тысяч. У Вас было 145, НО предельные значения, как показала практика, Консалт никогда не показывает. Однако, как я писал в одной из тем, это тоже не означает, что жидкость не надо менять.
Насчет дребезга возле руля - может самому и не стоит ничего трогать. Если есть возможность - заедьте на любое СТО, лучше конечно к дилеру. И ищё, так просто, у нас есть такое понятие, как синдром СТО, т.е. Вы после сервиса больше обращаете внимание на авто, - прислушиваетесь и т.д.
З.Ы. Прошу прощения за поздний ответ - но интернет у меня сейчас, какой-то непостоянный. Да и вино занадто вкусное