ТО-0 на любителя и на того, как кто любит машинку.
ТО-0 на любителя и на того, как кто любит машинку.
Никуда не спешу...
В машине возишь тело , а на мотоцикле душу...
Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32566
Club Member |
Про сервисную - точно!
Пару троек лет назад слышал, что машинки для Украины заливали более "тёплым" маслом, а для наших широт лучше конечно выбирать масло с бОльшим рабочим температурным диапазоном в сторону высоких температур (глобальное потепление и слабые зимы), да и кажется путаница в один год была с синтетикой и полусинтетикой, если верить "разводящим".
Если у человека были предпочтения кататься именно на 10W40, а в машине было другое масло, то ТО-0 он за свой счёт и делал. Это же его желание.
Пару раз слышал разводилово относительно масла в машине, которое было залито "не совсем под наш климат" и со временем (с момента производства машины и до момента её продажи - а здесь интервал может достигать аж до года с копейками 8-9 месяцев) оно могло частично поменять свои свойства.
Но дело на самом деле в том, что при тестировании движка на заводе, в масло попадает крупная фрикция всех заводских заусениц и микропорошка от притирки стальных и других деталей. Фильтр засоряется намного быстрее. Расход топлива увеличенный. Дабы не гонять целый год такое масло в движке, кто-то его и меняет. Хотя это частично помогает, т.к. тестирование ДВС на заводе - это минимум работы по сравнению с годом эксплуатации авто после покупки и весь заводской мотлох после притирки деталей будет выходить именно при эксплуатации. Поэтому я сторонник менять масло не перед покупкой типа ТО-0, а между покупкой авто и ТО-1, которое наступит через год или 15 тысяч км). После 5-7 тысяч км эксплуатации, можно при своём желании и поменять масло. А фильтр уже и на ТО-1 или тоже вместе с маслом. Это действительно уже по желанию клиента!
В соответствии с классификацией SAE масло синтетическое
5w30 сохраняет свои свойства при температуре -35 ... +30 С,
5w40 –30 ... +35 С,
10w40 -25 ... +40 С
Нюанс ещё в том, что при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) рекомендовано/необходимо применять масла классов SAE, т.е. "жидкие" 5W-30 или 10W-30 всесезонно, но этого мало людей придерживается, а официалы льют 5 или 10w40. Из-за этого тоже нестыковки бывают между "знающими" покупателями и возможностями продавца.
Последний раз редактировалось Ozzy; 08.05.2012 в 12:10.
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
8000км пройдено
Никуда не спешу...
В машине возишь тело , а на мотоцикле душу...
Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32566
9000км пройдено
Никуда не спешу...
В машине возишь тело , а на мотоцикле душу...
Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32566
Никуда не спешу...
В машине возишь тело , а на мотоцикле душу...
Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32566
Никуда не спешу...
В машине возишь тело , а на мотоцикле душу...
Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32566
11000км пройдено
Никуда не спешу...
В машине возишь тело , а на мотоцикле душу...
Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32566
спасибо! полезная информация.
12000км пройдено
Никуда не спешу...
В машине возишь тело , а на мотоцикле душу...
Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32566
13000км пройдено
Никуда не спешу...
В машине возишь тело , а на мотоцикле душу...
Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32566