Паулюс, улыбнуло по поводу карбюраторщика и "завязывайте"!Сразу вспомнилась фраза из х/ф ДМБ...
Адмирал генералу: "...не знаю генерал что ты здесь делаешь, но со своими опытами ты лучше завязывай: твой хряк мутантом оказался. Кортик у меня забрал.... и глаз подбил....гад!"
пысы
Если машинку жалеть и не пичкать бадягой местного разлива, то слово карбюраторщик вообще пропадёт в лексиконе.
Действительно можно лить импортный Евро-5 и на постоянке если позволительно: это самый лучший вариант для двигла на сегодня в наших реалиях.
Но можно лить также импортный Евро-4 (на давно проверенных заправках) что собственно и делаю, т.к. повышенная тяга в городских пробках не нужна. Но периодически можно делать профилактику-чистку двиглу заправляя ещё и евро-5 (т.к. он по-чище и с моющими присадками). Примерно в пропорции 3:1 так и делаю, а на дальнобоях - так это считаю обязательным заливать евро-5.
В начале этой неделе выкатал КЛО-шный Супер (так получилось что не было возможности на КЛО заправиться) и на Святошинской/Жмеринской залил ОККОвский Пульс.
Что-то он меня не сильно впечатляет эти 2-3 дня, хотя когда летом заливал, то был как-то получше. Субъективно конечно.
думаю будет интересна эта статейка:
http://www.nissan-club.org/board/sho...679#post506679