Club Member |
Алексей, спасибо за не напрасный труд. Время не зря потерял. Честно, т.к. я понял что ты говоришь о том же, только другой смысл вкладываешь в отдельные слова, для чего я и задавал вопросы, относительно что под ними ты именно понимаешь.
В итоге, труд полезный, потому что ты переписал всё то, о чём мы второй день говорим только с разной терминологией. Спасибо тебе за твой "шаг вперёд", он даётся тяжело, но тем не менее ты получишь гораздо большее удовлетворение от сделанного. Поверь. Я тоже не хам и ценю это и также делаю ответные реверансы если в последствии все телодвижения не оказываются фарсом. Надеюсь очередное наше с тобой общение не окажется таковым.
Что я должен не так понять или может тебе ещё раз рассказать свою точку мнения - во всём этом уже отпадает надобность, т.к. очевидные вещи мы разжёвываем друг-другу со своей колокольни.
Только я начинал описание процесса с самого начала, когда все колёса в первый момент долей секунды блокируются...(=/замедляются под действием инерции/пытаются остановиться или можно обозвать это ещё как-нибудь) по экстренному нажатию на педаль тормоза, а дальше, при наличии в машине АБС, они разблокируются (отпускаются / уменьшается давление в гидравлике при неподвижно нажатой педали тормоза / снижается прижим колодок к дискам без нашего ведома или другой термин тоже можно вставить на своё усмотрение) в зависимости от силы замедления по бортам и отдельным колёсам, дабы машину выровнять по траектории.
Термины могут быть разными, а принцип работы - один, на примере с травой по левому борту и асфальта по правому (или лёд/асфальт) я показал предельно простую возможность заноса в право без АБС, но ты сделал упор на формулировки.
Как ни странно, у других людей есть своё понимание тех или иных слов, поведения или других явлений и понятий, поэтому говорить мы можем долго, а доказывать одно и тоже - ещё дольше. Главное во всей этой истории - умение подстраиваться под собеседника. А мы как петушки в курятнике начинаем ковыряться в том, кто что не так сказал или не так подумал и т.п. Аж смешно. Из-за этого скорее всего у нас с тобой на форуме и происходит "недопонимание". Нельзя же всех и под одну гребёнку, тем более додумывать за остальных.
Честно признаться я самодостаточная личность, да и и ты наверное также, поэтому опускаться до детских споров и на таком уровне, согласись, это не красит ни нас с тобой, ни сам форум, на котором люди шарахаются от сквернословия, заносчивости, занудства и прочего, перед которыми человек также слаб в какой-то степени.
Если отбросить тонкие уколы, или даже использование "тяжёлой артиллерии" в сторону, т.к. это просто смешно, то по сути вижу следующее:
Ты начал описание сразу с отрабатываемой АБС, когда например левое колесо на траве отрабатывает команду от педали и зажимается. То что на него действует ещё 3 силы как минимум - я вообще опускаю, т.к. это уже нюансы и частности. А изначально я написал весь процесс в двух словах.
Благодаря этим силам или частностям, (из-за которых колесо может сразу "заблокироваться" и будучи "зажатым" просто скользить по траве, или ещё "докатываться" до мёртвой точки, в которой сила сцепления уже выше и уровняется с правым колесом), мы и пустились в пляс, пытаясь друг-другу доказать банальные два предложения, которые опять могу взять из вики (надеюсь в этот раз это не будет являться "мусором", который я "как всегда накидал")...хотя не вставлю, т.к. зачем доказывать то, что и так известно!
Просто небольшие выдержки полезней давать более-менее простыми для понимания: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D0%BC%D0%B0
Это упрощает диалог, а не усложняет как в нашем случае. Надеюсь суть вопроса по теме и вообще, так, по-жизни раскрыл полностью? Если да, то надеюсь на взаимопонимание, а не .....ну ты понял. :-)
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
Саня, я ж не для тебя писал!!!
Правильной дорогой идёте товарищи!!!