Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 43 из 43

Тема: Новичёк и бывалый. Феномен безаварийных водителей.

  1. #41
    Клубный кок Аватар для alexxmb
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Navara
    Сообщений
    942

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom Посмотреть сообщение
    А теперь давайте разберёмся, чем же отличается айбиэс от иэспи
    Олежка , при разгоне абс машину не отстабилизирует , а есп пробуксовки не допустит . Кроме того "утежеляет" руль и гасит обороты двигателя .

  2. #42
    Супер-модератор
    Club
    Member
    Аватар для Ozzy
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Стольный град Киев
    Автомобиль
    Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы
    Сообщений
    3,301

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    Алексей, спасибо за не напрасный труд. Время не зря потерял. Честно, т.к. я понял что ты говоришь о том же, только другой смысл вкладываешь в отдельные слова, для чего я и задавал вопросы, относительно что под ними ты именно понимаешь.
    В итоге, труд полезный, потому что ты переписал всё то, о чём мы второй день говорим только с разной терминологией. Спасибо тебе за твой "шаг вперёд", он даётся тяжело, но тем не менее ты получишь гораздо большее удовлетворение от сделанного. Поверь. Я тоже не хам и ценю это и также делаю ответные реверансы если в последствии все телодвижения не оказываются фарсом. Надеюсь очередное наше с тобой общение не окажется таковым.

    Что я должен не так понять или может тебе ещё раз рассказать свою точку мнения - во всём этом уже отпадает надобность, т.к. очевидные вещи мы разжёвываем друг-другу со своей колокольни.
    Только я начинал описание процесса с самого начала, когда все колёса в первый момент долей секунды блокируются...(=/замедляются под действием инерции/пытаются остановиться или можно обозвать это ещё как-нибудь) по экстренному нажатию на педаль тормоза, а дальше, при наличии в машине АБС, они разблокируются (отпускаются / уменьшается давление в гидравлике при неподвижно нажатой педали тормоза / снижается прижим колодок к дискам без нашего ведома или другой термин тоже можно вставить на своё усмотрение) в зависимости от силы замедления по бортам и отдельным колёсам, дабы машину выровнять по траектории.

    Термины могут быть разными, а принцип работы - один, на примере с травой по левому борту и асфальта по правому (или лёд/асфальт) я показал предельно простую возможность заноса в право без АБС, но ты сделал упор на формулировки.
    Как ни странно, у других людей есть своё понимание тех или иных слов, поведения или других явлений и понятий, поэтому говорить мы можем долго, а доказывать одно и тоже - ещё дольше. Главное во всей этой истории - умение подстраиваться под собеседника. А мы как петушки в курятнике начинаем ковыряться в том, кто что не так сказал или не так подумал и т.п. Аж смешно. Из-за этого скорее всего у нас с тобой на форуме и происходит "недопонимание". Нельзя же всех и под одну гребёнку, тем более додумывать за остальных.
    Честно признаться я самодостаточная личность, да и и ты наверное также, поэтому опускаться до детских споров и на таком уровне, согласись, это не красит ни нас с тобой, ни сам форум, на котором люди шарахаются от сквернословия, заносчивости, занудства и прочего, перед которыми человек также слаб в какой-то степени.
    Если отбросить тонкие уколы, или даже использование "тяжёлой артиллерии" в сторону, т.к. это просто смешно, то по сути вижу следующее:

    Ты начал описание сразу с отрабатываемой АБС, когда например левое колесо на траве отрабатывает команду от педали и зажимается. То что на него действует ещё 3 силы как минимум - я вообще опускаю, т.к. это уже нюансы и частности. А изначально я написал весь процесс в двух словах.
    Благодаря этим силам или частностям, (из-за которых колесо может сразу "заблокироваться" и будучи "зажатым" просто скользить по траве, или ещё "докатываться" до мёртвой точки, в которой сила сцепления уже выше и уровняется с правым колесом), мы и пустились в пляс, пытаясь друг-другу доказать банальные два предложения, которые опять могу взять из вики (надеюсь в этот раз это не будет являться "мусором", который я "как всегда накидал")...хотя не вставлю, т.к. зачем доказывать то, что и так известно!
    Просто небольшие выдержки полезней давать более-менее простыми для понимания: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D0%BC%D0%B0
    Это упрощает диалог, а не усложняет как в нашем случае. Надеюсь суть вопроса по теме и вообще, так, по-жизни раскрыл полностью? Если да, то надеюсь на взаимопонимание, а не .....ну ты понял. :-)
    Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
    Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

  3. #43
    The murderer of cognac Аватар для dom
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    X-Trail T-34
    Сообщений
    16,719

    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщ.

    По умолчанию

    Саня, я ж не для тебя писал!!!
    Правильной дорогой идёте товарищи!!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Похожие темы

  1. Я новичек на НАК :)
    от Toks в разделе Для "чайников"
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 08:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 22:18
  3. Новичек
    от Utter в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 15:04
  4. Для новичков!
    от Valentin в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •