На вот, еле нашел...
http://www.fujitsubo.co.jp/prods/det...02910/00000629
Я так и думал, часть 2-1 сделать примерно по длине токой же как 4-2. Но не успели...
А сейчас я даже задумался, переделывать или нет.... На верхах реально едет веселее. + короткая кпп и будет ураган, ну или ураганчик).
В общем прикатаюсь, потом посмотрим.
Ну и потихонечку подтягую запчасти для свапа на 6ст кпп.
Едет НИСМО маховик 7,7кг под сцепу 240мм
ну и дабы разбавить малость серость наших трудовых будней, добавил на капот ярких нисмокрасок)
Последний раз редактировалось Andy AS Club; 09.07.2014 в 13:47.
Club Member |
Зачёт.
Но будь готов к вероятной проблеме с количеством шлицов на приводах и 6-ступке, тьфу (3раза). Прецентенты были, поэтому проверь на всякий случай.
Передаю огромный привет Тишиневичу Олегу (Tixon), который наебал меня на 350$.
Продал мне стоковые валы от ср20ве со сток пружинками под видом валов ср16ве Н1 и тюн пружин брейн кровер.
а что,такое бывает?
Запчасти из Европы, оригинал и замена 0991612859
Деня я сам первый раз подумал про себя не обознался ли я))))) Хотя это лишь очередной раз подчеркивает что с авто по феншую всегда можно и нужно брать пример))).
продолжаем двигаться дальше.
жду койлы КВ вариант 1, на след неделе должны приехать
так же жду привода под 6ти ступку, и можно будет ее ставить, всё уже собрано)
Неделю назад поставил куллер гура, так как иногда перегревал жидкость и насос ГУРа начинал несолидно жужать)
Причиной послужило неоднократное перегревание жидкости при слаломе, после чего бачек начинает "потеть" и руль тяжелеет и насос слегка подвывает, "жужжит".
Радиатор был взят на разборке, на радике надпись лансер, скорей всего от вариатора lancer X.
С завода в моей комплектации нет даже алюминевой трубки, которая служит для охлаждения.
Собственно с установкой никаких сложносстей не возникло. для крепления я использовал кусок подгардинника(алюм, маде ин ссср), из него получился отличный уголок))), 2м масло-бензостойкого шланга, ну и болтики с гаечками + хомуты(не говнокитай)., и 1л декстрона 3го.
Отсоединяем обратку от бачка и соединяем с радиатором, а из него уже на бачек.
Вот и все
А сегодня проверил охлаждение на деле).
Не перегревается, руль не меняет своих характеристик, гур ведет себя тихо и стабильно при любых режимах)
поставил KW, кайфую
там где ездил 140 и казалось по этом участке быстрее нельзя ехать, теперь с легкостью едется 180)
а ямы и кочки - это просто кайф, можно не притормаживать.
ради эксперемента попробывал по Ушакова до фрегата ехать 50км в час через лежачих - и опять кайфую от работы подвески))) Словами не обьяснить, нужно только попробывать чтобы понять...
Последний раз редактировалось Andy AS Club; 20.10.2014 в 00:18.